Satyr я не против сеатов, люди, котопые их покупают, знают на что идут. Да и не только сеаты.
Продавпл года два назад форд гэлакси четырехлетний, еле удалось за 420 отдать с пробегом 77 т.км, хотя новый стоил миллион с хвостиком.
Продавпл года два назад форд гэлакси четырехлетний, еле удалось за 420 отдать с пробегом 77 т.км, хотя новый стоил миллион с хвостиком.
Я гольфа 75ткм продал летом за 520, такой новый по прайсу около 1300тр.
Не так важна марка, как популярность конкретной модификации модели. Если того гольфа 5 ГТИ за все годы в России продали примерно 500, на вторичном рынке она явно хитом не будет -)))
Про все составляющие затрат забывать нельзя, но всеж машины для себя, а не следующего владельца покупаем.
Зато страховка, обслуживание копейки.
Забавляют люди, покупающие мощные машины для езды по городу.
Не, иногда бывает крайне приятно притопить по чистой трассе.
Да и мощный двигатель помогает вольнее себя чувствовать в потоке. Хотя, порой и провоцирует на наглости и хулиганства.
Тем не менее, всегда считал и считаю, что автомобилю С-класса для комфортного движения вполне достаточно двигателя 110-120 л.с.
Все прочее - уже для кайфа и лихачества.
Добавлено 12.11.2013 в 09:13
Поедатель Младенцев писал(а):
Satyr комфорт и безопасность стоять в пробках? Ок, убедил. Лол.
В глухих пробках - без разницы. А вот в средне-плотно потоке я минут на 10-15 за час пути отыгрываю легко.
Поедатель Младенцев писал(а):
Я лично найду на что потратить деньги, сэкономленные на обслуживании и бензине менее мощного двигателя.
А давай посчитаем. Мне даже любопытно. Назови "обычную" и "мощную" модификации одного и того же авто для сравнения.
Поедатель Младенцев писал(а):
А в пробках стоять важна мягкая подвеска, шумоизоляция и хорошие сиденья, а не то, насколько долго и часто можно себя сракером чувствовать.
А зачем стоять в пробках? Не проще "стоимость владения" авто влить в перенос недвижимости поближе к метро?
Varvar нивапрос.
Моя Опель Астра 1.6атмо с МТ кушает 8.8 литров 95ого на сотню.
У знакомого опель астра 1.6турбо с МТ (заметь, не автомат), кушает 12 литров 98ого(!!!) на сотню.
Стиль езды примерно одинаковый, т.е. в потоке и изредка притопить.
Моя Опель Астра 1.6атмо с МТ кушает 8.8 литров 95ого на сотню.
У знакомого опель астра 1.6турбо с МТ (заметь, не автомат), кушает 12 литров 98ого(!!!) на сотню.
Автомат нынче не так уж и много добавляет. Это раньше литр на сотню давал, сейчас уже веселее.
Расход для пробок крайне странный. У меня Астра 1.6 атмо на автомате жрала 10 литров в среднем 95-го.
Астре-турбо 98-ой разве обязателен? Вроде и 95-ый можно лить спокойно.
ОК, считаем 1.6 vs 1.6T
Расходы на ТО - примерно одинаковые.
Топливо - 8.8 * 34 vs 12 * 37 - 300р. vs 450р. за 100 км пробега или, при 20 тыс. км в год - 60 тыс. р. vs 90 тыс р. (+30К)
Налоги - 116 л.с. vs 180 л.с. - 2875р. vs 9000р. (+6К)
ОСАГО - 4750р. vs 6350р. (+2К)
Зимняя резина 17" vs 18" - 7700р. vs 10800р. за колесо - 30800р. vs 43200р. за три года (+4К в год).
Разница в начальной цене - 100К - даст лишние 40К потери стоимости за 3 года или, грубо, 15К в год.
Итого, разница в стоимости владения выходит порядка 57К в год при общей стоимости владения порядка 200К в год, т.е. где-то на 30% дороже.
ТО у турбы дороже. Свечи другие, масло менять надо раз в 7500, а не раз в 15000 у атмы.
И да, 98ой обязателен, иначе к 50-60тысячам будет прогар поршня от детонации. Случаев таких на астраклубе вагон и маленькая тележка.
И да, классический автомат по прежнему добавляет литр к расходу. С механикой можно ездить намного экономичнее при желании. Кпд выше, плюс режимы работы двигателя можно выбирать оптимальнее.
Моя Опель Астра 1.6атмо с МТ кушает 8.8 литров 95ого на сотню.
У знакомого опель астра 1.6турбо с МТ (заметь, не автомат), кушает 12 литров 98ого(!!!) на сотню.
Стиль езды примерно одинаковый, т.е. в потоке и изредка притопить.
У нас еще и фабия 1.6АТ есть. распред впрыск атмо, 105лс, 6 ступ гидроавтомат, вес 1200кг.
Когда не ней еду, кушает столько, в благоприятный ситуациях максимум литра на 1.5 меньше, чем фритрек 2л турбо 260лс ДСГ весом 1650кг.
После этого мне очень улыбает читать мифичность экономичности новых технологий.
Минус ДСГ и 1 поколение TSI и получается по ТТХ инсигния 2.0т АТ сарай - там у народа не 13, а 17л всреднем.
Меняем 2.0т на аналогичной мощности атмосферник 3.6 mpi - думаю, за 20л смело выйдем.
То, что у опеля не в коня корм, причин две - тяжеленные кузова из чугуна. Почему астра весит как ауди А4 ? Ну и только начала опыта в турбах (ранее один доставшийся в наследство с сааба не всчет) и только только непоср. впрыск.
Хотя, при такой цене, пусть жрет как аудя RS. ценником на машину скомпенсировано, смело рекомендую -)))
Поедатель Младенцев писал(а):
ТО у турбы дороже. Свечи другие, масло менять надо раз в 7500, а не раз в 15000 у атмы.
Уважаемый, вы устриц то кушали ?
На TSI свечи такие же, как на FSI. Да, одна платиновая свечка стоит 400р. Но на TSI для Европы и, смело можно считать Москвы, регламент замены свечей 90ткм.
Регламент смены масла что на турбе, что на атме у VAGа 15ткм. Есть фанаты, что на атме меняют масло раз в 7500км. Что ж, дело добровольное.
Добавлено 12.11.2013 в 11:53
Поедатель Младенцев писал(а):
И да, 98ой обязателен, иначе к 50-60тысячам будет прогар поршня от детонации. Случаев таких на астраклубе вагон и маленькая тележка.
Смотри шире - опель не единственный. Детские болезни, что уж тут поделаешь -)) Когда нибудь подтянутся.
Опять же, на GTI ездил как олень.
за 75ткм 4 комплекта резины 225/45R17 на помойку, тормозные диски на помойку, хотя всего 2й комплект колодок изношен меньше, чем на половину. И вся морда в сильных сколах.
А мотор, DSG - все отлично. свечки менялись всего 1 раз -)) замена масла 15ткм
ТО у турбы дороже. Свечи другие, масло менять надо раз в 7500, а не раз в 15000 у атмы.
Масло раз в 15 я бы по пробкам тоже менять не стал. У меня регламентная замена - раз в 30К (бортовой комп пересчитывает их в 25К). Реально меняю раз в 10К. Двигло жалко.
Поедатель Младенцев писал(а):
И да, 98ой обязателен, иначе к 50-60тысячам будет прогар поршня от детонации. Случаев таких на астраклубе вагон и маленькая тележка.
Больше на страшилки похоже.
Поедатель Младенцев писал(а):
С механикой можно ездить намного экономичнее при желании. Кпд выше, плюс режимы работы двигателя можно выбирать оптимальнее.
Тут, скорее, вопрос в том, что турбу покупают не для того, чтобы ездить экономичнее, а чтобы отжигать. Отжиг расход увеличивает заметно.
Кстати, сравнение у нас не совсе корректное. 1.6 и 1.6Т - почти одинаковые машины. Если уж сравнивать, то с OPC-кой нужно было.
Масло раз в 15 я бы по пробкам тоже менять не стал. У меня регламентная замена - раз в 30К (бортовой комп пересчитывает их в 25К). Реально меняю раз в 10К. Двигло жалко.
У меня атмосферник на Киа Рио прошел уже 115 тысяч при замене масла по регламенту каждые 15 тык и в ус не дул. По гарантии на 105 тысячах меняли бракованные поршни, дилер сказал что состояние двигателя идеальное, посетовал только на чуть изношенные кольца, которые благополучно сам же по гарантии и поменял.
Varvar писал(а):
Больше на страшилки похоже.
Если бы! Увы и ах.
Varvar писал(а):
Тут, скорее, вопрос в том, что турбу покупают не для того, чтобы ездить экономичнее, а чтобы отжигать. Отжиг расход увеличивает заметно.
Не скажи. У меня подруга купила турбу чтобы просто ездить. Она из тех кто любит все клеймить "овощами", при этом на предыдущей её машине средняя скорость по бк была 26 км\ч.
З.Ы. К слову. Разница в мощности 65 сил и в 2 раза больший момент это не почти одинаковые.
1.6Т, это мотор от корсы ОПЦ.
Тут, скорее, вопрос в том, что турбу покупают не для того, чтобы ездить экономичнее, а чтобы отжигать. Отжиг расход увеличивает заметно.
Самое замечательное в турбе в ее гибкости.
Пока в пробке стоишь - кушает как дохлый атмосферник того же объема. Когда нужно дернуть - едет и кушает как атмосферник в 1.5-2 раза большего объема.
Добавлено 12.11.2013 в 12:32
Поедатель Младенцев писал(а):
Мне то сопсно пофигу сколько у вас фабия жрет, я привел примеры из того, чем лично владею.
Пример только однобокий. атмосферник свой, а по турбо 'дядя изя по телефону напел'.
Я на представителях старой и новой формации параллельно езжу.
Как вариант объективнее ? -))
Отличная статья и вывод правильный:
"Поэтому при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее! «По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы. "
При том же аппетите живем намного веселей.
Никто и не спорит, что турба быстрее. Но есть такая штука, как надежность.
Впрочем, как я уже говорил, вас, не доезжающих до 70ти тысяч даже, это волнует мало, а на то что на вторичке ваш любимый дсг совершенно не продать вы предпочитаете не смотреть.
Смысл ? там резервов практически нет, работы ровно столько ж, как на 2.0TSI
Рево а 1.4 в прайсах имеет позиции, но вообще сами ревовцы этот вариант даже не упомянают, когда про 1.4 спрашивают. Обычно говорят 'нет'.
Во, у второго эшелона, греков из Overload, оно таки есть. В Москве оверлоадом занимаются вроде.
А еще есть такая штука, как безопасность и любовь к себе.
Я предпочитаю ездить на автомобиле и не люблю когда автомобиль ездит на мне.
Думать, как проездить 7-10 лет на автомобиле, который проектировался с 5-летним запасом прочности как-то глупо, имхо.
Поедатель Младенцев писал(а):
Впрочем, как я уже говорил, вас, не доезжающих до 70ти тысяч даже, это волнует мало, а на то что на вторичке ваш любимый дсг совершенно не продать вы предпочитаете не смотреть.
Я когда-то тоже ржал по поводу будущих цен на вторичке на Фабию/Йети 1.2. Однако время прошло и... Никакой разницы с остальными.
А еще есть такая штука, как безопасность и любовь к себе.
Я предпочитаю ездить на автомобиле и не люблю когда автомобиль ездит на мне.
Думать, как проездить 7-10 лет на автомобиле, который проектировался с 5-летним запасом прочности как-то глупо, имхо.
Што? Т.е. лучше покупать поделки и кататься на пороховой бочке, думая сломается оно или нет? Спасибо, это как раз не мой случай. Я предпочитаю ездить на машине, которую раз в 15 тысяч надо загонять в сервис, а между этим просто заливать бензин. Пока получается.
Вас заставляют думать что у машины пятилетний запас прочности и именно поэтому ваг и дает 2 года гарантии. Больше они ничего гарантировать просто не могут. А вот даже богомерзкий ситроен дает ШЕСТЬ ЛЕТ гарантии на свои машины.
Varvar писал(а):
Я когда-то тоже ржал по поводу будущих цен на вторичке на Фабию/Йети 1.2. Однако время прошло и... Никакой разницы с остальными.
Уже обсуждалось.
Во первых разница есть.
Во вторых то за сколько машина вывешена на автору значит только то, сколько хозяин за неё хочет получить, а вот та сумма, за которую она продается по факту и то, сколько времени она там провисит - совсем другое.
Попробуй продать цети 1.2 дсг. А ещё лучше, попробуй его сдать в трейд-ин. Поржем вместе.
Потому что людям, которые покупают б\у машины довольно сложно промыть мозг. Им потом платить за это.