99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Да, находятся ж чудики, что берут с дизелем чтото мельче, чем ландкруизер.
Irisochka писал(а):
Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Т.е. корейские турбо очень ломучие ? -))
Себя чудаком не считаю! 8 лет уже дизель, доволен всем и особенно приемом на низких, что в городе очень удобно. 220л.с. Дизель с крютящим моментом 600н. Легко делает до стоки 300л.с. атмосферник, при этом разница в расходе топлива 3 литра в пользу дизеля и налог на 30 000р меньше. Так что кому чего, по мне так дизель, а чудаков на бензине понимаю в этом то же свой кайф.)))
Satyr
поделись плз сколько твой сеат потеряет в стоимости за первые 2 года владения)
Без понятия, это не самое главное при выборе.
Любые интересные машины много теряют, а на серой скучной убогости ездить не хочется.
Могу сказать, что прошлый мой фольцваген за 75ткм потерял 60% стоимости.
ценник можно любой выставить на автору главное чтобы на БУ спрос устойчивый был
Устойчивый спрос есть только на всякий печальный автофастфуд типа корол, лансеров, фокусов, цивиков, аккордов и т.п. в базовой комплектации, с базовым мотором и автоматом.
Если не хочется ездить и плеваться, то спрос потом не очень.
Дело даже не в марке. Те же пассаты хорошо уходят ? Попробуй продай пассат 3.6 V6 универсал.
Тема называется "У кого какой авто".
По-моему пора заканчивать флудить на тему у кого мощнее, длиннее, дороже или дешевле.
Автомобиль это не квартира, а всего лишь средство передвижения которое рано или поздно придется продать.
Добавлено 03.10.2013 в 10:33
Что касается "фастфуда" (как в общепите, так и в автоиндустрии), то большинство потребителей выбирает его а не "высокую кухню".
Вариантов масса, но на вкус и цвет все фломастеры разные. И мы все разные, были бы одинаковые не было бы так интересно общаться.
По мне так есть две марки авто не похожие и не сливающиеся в одну массу на дороге Ленд Ровер и Мерседес, но не одной и не второй к сожалению сейчас не владею.
"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?
Не в "обслуге", а в "стоимости владения".
Однако берем дельту в стоимости - 190 тыс. рублей и получаем, что для того, чтобы затраты на двигатель окупились, нам нужно проехать... 189000 километров! Это лет 10 эксплуатации.
Дельту нужно в данном случае брать в 290 т.р.)) Именно из-за этого я когда-то сделал выбор в сторону турбобензинового мотора вместо турбодизеля...