Это как вкрутить-выкрутить лампочку накаливания в люстру.
Не на всех машинах (не будем пальцем показывать) надо мотор вынимать чтоб свечи или фильтр поменять.
Вот, тут желтой стрелкой фильтр, оранжевое - щуп, через который масло высасывается, черное круглое на серебристой накладке - дырка, куда масло вливается (прям из канистры, воронка не нужна).
Все рядом, легкодоступно сверху, можно все проделать во фраке и не испачкавшись -))
На самом деле, мне тут не понятен только один вопрос - куда девать отработку.
Это как вкрутить-выкрутить лампочку накаливания в люстру.
Не на всех машинах (не будем пальцем показывать) надо мотор вынимать чтоб свечи или фильтр поменять.
Вот, тут желтой стрелкой фильтр, оранжевое - щуп, через который масло высасывается, черное круглое на серебристой накладке - дырка, куда масло вливается (прям из канистры, воронка не нужна).
Все рядом, легкодоступно сверху, можно все проделать во фраке и не испачкавшись -))
На самом деле, мне тут не понятен только один вопрос - куда девать отработку.
В данном случае согласен. Но в большинстве машин до фильтра приходится добираться снизу.
Varvar да ради бога. Только лично мне спокойнее, когда за работу отвечает дилер, а не дядя вася.
Вот и мне так было пока дилер не сотворил веселье.Поехал менять ремни ГРМ и генератора-сменить то сменили, но на обратном пути завоняло древесиной из-под капота.Думал чего зацепил дождь мелочи поехал дале, запах перестал. Через какое то время в пробке снова запах и уже дым пошёл.Встал открыл капот и "обрадовался"-между защитой картера и трубой выпускного коллектора забит брусок деревянный и тлеет так себе красненьким.Плюс чего то они мне поломали - кондей не работает ( возможно трубку перебили какую то).
В общем было не до смеха.
офф. диллер отвечает только за простановку печати в сервисную книжку. Ну и чтоб машина худо бедно до конца гарантийного срока дотянула.
Все что дальше им абсолютно пофиг. Так же как ни о какой диагностике не слышали. Могут только откручивать/прикручивать, что в регламенте ТО нарисовано и что велит производитель открутить по гарантии. ВСЁ.
Так что "спокойнее, когда за работу отвечает дилер" можно быть только при расчете спихнуть машину сразу после конца гарантии
sfincss ну так материальную ответственность они несут в любом случае.
да вишь какое дело - кондей то я врубил через 3 недели после ремонта,до того не трогал. как доказать что это они теперь?
А про брусок- у меня машина жрать начала горючку хорошо так, а как нашёл эту фигню выкинул - расход уменьшился..такое чувство что лямбда перегревалась что ли. Резво очистил катализатор - вообще 0,7 л\час на холостых вместо 0,9 стал показывать бортовой.
Да и грязного там, судя по видео, меньше, чем лампочку в фаре сменить.
Т.е. сам ты еще ни разу в жизни масло не менял? Тогда - рекомендую попробовать.
Я - то, не раз и не два, причем в полуполевых условиях.
Только сразу закладывай 4 часа и комплект рабочей одежды в помойку по итогам. По первости уделаешься весь.
С тех пор как у меня нет частного дома, я машину предпочитаю обслуживать в сервисе.
Благо оно прямо во дворе офиса есть. Тормозные колодки меняли всего час. Масло, думаю, еще быстрее будет.
Отдать 700 рублей за то, чтобы не пачкаться - вполне нормально.
"Каждый должен заниматься своим делом!"
я чего то не знаю или у вас странное авто какое то?) ЧАС на замену колодок? а почему не день?
Добавлено 13.11.2013 в 14:28
Satyr писал(а):
офф. диллер отвечает только за простановку печати в сервисную книжку. Ну и чтоб машина худо бедно до конца гарантийного срока дотянула.
Все что дальше им абсолютно пофиг. Так же как ни о какой диагностике не слышали. Могут только откручивать/прикручивать, что в регламенте ТО нарисовано и что велит производитель открутить по гарантии. ВСЁ.
Так что "спокойнее, когда за работу отвечает дилер" можно быть только при расчете спихнуть машину сразу после конца гарантии
Это 99% специфика "Работы" Российских ОД. Никаких обязательств, за много денег.
Лучше я буду обслуживаться сам или у "дяди Пети",чем задорого и криворукими недоучками.
"от официалов чаще всего убегают нормальные мастера" (владеет 2х годовалым Кашкаем) (Кондейщик с 7ми летним стажем,работает сам на себя, полковник в отставке,готовил космонавтов).
"никакой гарантии они не дают, практически любую поломку пытаются спустить как не гарантийный случай" (мастер слесарь, 3 машины, Опль астра, хонда фит, хонда сивик.) (делает авто быстро и качественно,тк работает сам на себя. Переборка подвески на моей хонде 2-2,5к рублей, по Московским ценам,это даром.)
Да господи, где хотите, там и обслуживайтесь.
Я езжу в те места, которые мне рекомендуют люди, которым я могу доверять.
Я не могу сказать, что вообще ничего не делаю у "дядь васей из гаража". Однако некоторые операции достаточно адекватно сделать может только дилер или крупный сервис, а уж как относится он к своим клиентам, тут я за всех сказать не могу. Выбирать надобно тщательно.
хорошая - это какая ?
самая лучшая, что мне попадалась, это вовсе по 399р в селгросе или перекрестке, а за 100р на обочине.
поясню. Хорошая - это та, которая при минус 28 в морозилке в течение 12 часов осталась жидкой без каши.Тест проводился лично, результат был с комментарием самому себе о некомпетентности и ненужности сования пальца в банку для проверки состояния жидкости Сейчас возникла ситуация что народ с автоклуба делает закупку я и вспомнил о нас грешных в СП-мож и присоединиться?
Хорошая - это та, которая при минус 28 в морозилке в течение 12 часов осталась жидкой без каши.
Она покупается в морозы на обочине.
Не в морозы или осенью на обочинах продается она же, только разбавленная в 2-3 раза.
Российские нанотехнологии.
А потом... Оно реально надо? Ну замерзает она при -15С и что? Стекло отмыл подручными средствами и поехал - в мороз оно не пачкается.
Ну и на 3-4 в паркинг подземный любого ТЦ и все оттаяло.
поясню. Хорошая - это та, которая при минус 28 в морозилке в течение 12 часов осталась жидкой без каши.Тест проводился лично, результат был с комментарием самому себе о некомпетентности и ненужности сования пальца в банку для проверки состояния жидкости Сейчас возникла ситуация что народ с автоклуба делает закупку я и вспомнил о нас грешных в СП-мож и присоединиться?
такая будет на гликоле, не мерзнет, но мне не понравилась - плохо очищает
хорошая = метанол
но официально ее один параноик, коего наконец выкинули в отставку, запретил
так что только на обочине
не нужно приписывать людям того, чего нет
метанол как был ядом запрещенным к обороту в "гражданских" целях, так ничего не изменилось - он таковым и остается, ядом, со смертельной дозой 30 мл внутрь, легким всасыванием паров в легких, проницаемостью через кожные покровы и кумулятивными свойствами.
А так то да, дышите парами метанола на здоровье - меньше народа-больше кислорода.
Только когда кто-либо ослепнет в результате процессов метаболизма и образования в организме формальдегида и муравьиной кислоты, прошу выпить 50 мл для верности - нет желания платить налоги на содержание слепых глупцов.
метанол как был ядом запрещенным к обороту в "гражданских" целях, так ничего не изменилось - он таковым и остается, ядом, со смертельной дозой 30 мл внутрь, легким всасыванием паров в легких, проницаемостью через кожные покровы и кумулятивными свойствами.
Пить не надо - все будет ОК.
Из альтернативы только омывайка на изопропиловом спирте, которая мерзнет, ничего не моет и воняет. И ПДК по ней в воздухе лишь в 2 раза выше, чем для метанола.
Пить не надо - все будет ОК.
Из альтернативы только омывайка на изопропиловом спирте, которая мерзнет, ничего не моет и воняет. И ПДК по ней в воздухе лишь в 2 раза выше, чем для метанола.
повторюсь - пары метанола отлично проникают через легкие в кровь, а продукты распада в организме, например, формальдегид, не выводятся! т.е. накапливаются и могут аукнуться через длительное время.
Откройте хотя бы типовую производственную инструкцию по работе с метанолом или MSDS на метанол, их тоже параноики составляли?
Веру лучше в церквях использовать.