Да сколько ж можно твердить, что налог - это полная фигня на фоне прочих расходов.
К тому же многие феррари и ламбо вон по Кутузе летают вообще без номеров.
Это понятное дело, но налог все равно не приятен
На транзитках уже не поездишь, штраф до 5к задрали как никак.
Я даже незнал что октавия рс есть полноприводная)))) с ней явно дефицит)) но это просто мечта мне кажется)
с алтеа фритрек все хорошо, но не нравится лук... без обид))
Я бы в взял Тигуан наверное если бы выбор стоял между ними)))
поршни работают везде и всегда поступательно, где там изгиб или кручение?
С физикой совсем туго в школе было? Попробуй вектора сил нарисовать. Как там момент через цепь с вала на вал передается. Особенно тот поршень, который находится в месте первого касания цепи, т.е. под углом 90 градусов.
у Вас что образование на школе закончилось?
там даже не цепь, если что, для точности.
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
- ковка
- турбина
- тормоза
- подвеска - интерьер
- экстерьер
- система Si-Drive
тест пройден?
Тест провален.
Вся фишка в волшебном главном диффиренциале DCCD. И КПП пошустрее. Остальное - уже мелочи.
Добавлено 12.09.2013 в 14:35
Cube писал(а):
у Вас что образование на школе закончилось?
Хамите, парниша?
Cube писал(а):
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
Два балла по физике. Какую опору там не придумывай, а момент все равно в итоге придется выдерживать оси поршня.
Крайне рекомендую поюзать какую-нибудь программу моделирования. Там наглядно все показано будет.
Bort_161
прикольно!
а ты не знаешь, Вольво вообще надёжный авто? стоит ли б/у брать? запчастей в Москве на них наверное мало по разборкам? я просто не местный, мягко говоря.
Vovan13Limited
я о вольво знаю как студент очень безопасный, качественный и запчасти найти не проблема. Кушает апетитно У меня на работе Австрияк ездиет на с80 за 2 года без каких либо проблем. менял только расходники.
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))
Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд. Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))
Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд. Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm
Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Bort_161
ясно. я примерно так и думал. а насколько аппетитно кушает, например c80 (какой там двиг?) ?
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Спидометр на пробег влиять не может, пробег измеряет одометр.