Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 75 76 77
У кого какой авто)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.09.2013, 18:26 | Полезность: 0
   #1181
Вот, кстати, графики тестовых скоростей для замеров: http://www.dieselnet.com/standards/cycles/ece_eudc.php
Т.е. достаточно сделать так, чтобы на "площадках" мотор был на низких оборотах (т.е. оптимизировать передаточные числа КПП под это) и вауля - красивые цифры расхода в прайсах.
--- Реклама ---
Жительница
Сообщений: 44
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 3
Этаж: 19
Рейтинг: 17 ()
Написано: 18.09.2013, 19:51 | Полезность: +1
   #1182
Teether писал(а):
Артем писал(а):
Varvar писал(а):

Спидометр на пробег влиять не может, пробег измеряет одометр.
А он с длинной окружности колеса никак не связан?
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 18.09.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.09.2013, 19:51 | Полезность: 0
   #1183
Лада приора
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.09.2013, 21:01 | Полезность: 0
   #1184
Varvar писал(а):

99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Да, находятся ж чудики, что берут с дизелем чтото мельче, чем ландкруизер.
Добавлено 18.09.2013 в 21:02
azatlt писал(а):
Лада приора
заниженная ?
Добавлено 18.09.2013 в 21:04
Irisochka писал(а):

Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Т.е. корейские турбо очень ломучие ? -))
Коренной житель
Сообщений: 164
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.09.2013, 21:48 | Полезность: +1
   #1185
Porter И черный бегемот Chevrolet Trailblazer Один кормит другого!!
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.09.2013, 22:40 | Полезность: 0
   #1186
Nefig писал(а):
Porter И черный бегемот Chevrolet Trailblazer Один кормит другого!!
Надо было Крузак брать и крышевать на нем десяток Портеров.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 18.09.2013, 22:44 | Полезность: 0
   #1187
Satyr писал(а):
Irisochka писал(а):

Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Т.е. корейские турбо очень ломучие ? -))
Скажем так - имея информацию по качеству нашего бензина (не только Москвы и Московской области, но и по всей России), корейцы не готовы давать на турбомоторы гарантию в 5 лет как на атмосферники.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 18.09.2013, 23:13 | Полезность: 0
   #1188
denvlad писал(а):

Скажем так - имея информацию по качеству нашего бензина (не только Москвы и Московской области, но и по всей России), корейцы не готовы давать на турбомоторы гарантию в 5 лет как на атмосферники.
какая взаимосвязь между наличием турбины с нагнетателем, качеством бензина и надежностью движка?
на некоторых марках авто с турбодвигателями двигатели целые, турбины расходник на 40 тыс., на других марках все целое и бегает, проблемы (не у всех владельцев) возникают с турбиной около 150 тыс. пробега, движки в порядке.
Что за расхожая фраза о качестве бензина?
Если в Кукуево в колхозе заправлять 92 для "экономии" в турбодвигатели, то соглашусь насчет качества и надежности.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 18.09.2013, 23:34 | Полезность: 0
   #1189
Cube
Это не мое мнение, это позиция Киа Моторс Россия.
Так что вопрос не по адресу
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 19.09.2013, 00:15 | Полезность: 0
   #1190
denvlad писал(а):
Cube
Это не мое мнение, это позиция Киа Моторс Россия.
Так что вопрос не по адресу
их позиция лжива
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.09.2013, 00:59 | Полезность: 0
   #1191
Немцы уж вообще не предлагают атмосферников меньше 3 литров на глобальные модели.
Так же как про распред. впрыск забыли.

И, как потребитель, могу сказать, что абсолютно правильно сделали.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.09.2013, 09:47 | Полезность: 0
   #1192
VAG с 2015 полностью отказывается от атмо.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.09.2013, 11:52 | Полезность: 0
   #1193
Varvar писал(а):
VAG с 2015 полностью отказывается от атмо.
И ламбы ?
Хотя, чего удивительного - сколько BMW не твердили "только атмо, только 6 цилиндров", но все приходят к правильному выводу -)))
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 06.09.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: 15 ()
Написано: 19.09.2013, 14:39 | Полезность: 0
   #1194
Артем писал(а):
Varvar писал(а):
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?

а поподробнее про "методику" автопроизводителей можете поделиться? они что, на тестах стараются ехать на предельно малых оборотах или ещё как-то?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.09.2013, 14:50 | Полезность: 0
   #1195
Vovan13Limited писал(а):

"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?
Запросто
Как пример - на гамноменеджерские камри и аккорд страховка стоит, как на на мерс Е класса ценой раза в 3 выше.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 06.09.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: 15 ()
Написано: 19.09.2013, 15:03 | Полезность: +1
   #1196
Артем
извините, я ошибся. писал не вам, а Varvar'у.

Varvar
на последней странице заметил ваше сообщение про низкие обороты. мои догадки оправдались.
Добавлено 19.09.2013 в 14:53
Satyr писал(а):
Vovan13Limited писал(а):

"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?
Запросто
Как пример - на гамноменеджерские камри и аккорд страховка стоит, как на на мерс Е класса ценой раза в 3 выше.
Товарищ, с каких пор Аккорд и Камри стали считаться малолитражками? Аргумент не принимается.
Добавлено 19.09.2013 в 14:57
Varvar
настоятельно не рекомендую относить Меня к числу жертв маркетологов. ;)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.09.2013, 18:00 | Полезность: 0
   #1197
Vovan13Limited писал(а):
"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?
Не в "обслуге", а в "стоимости владения".
Я пример выше приводил. Берем дизель на 100К дороже бенза, экномим в год на толпиве аж 20К и жутко счастливы, не думая о том, что нам при таком подходе 5 лет окупать затраты на этот двигатель.
Кроме того, есть "потеря в стоимости", которая с лишком перекрывает эффект от экономии.

Люди почему-то очень болезненно чувствуют ежемесячные расходы, но с легко отдают сотри тысяч при покупке.
А стоит "размазать" эти сотни тысяч на весь срок эксплуатации, так выясняется, что нифига они не сэкономили, а просто повелись на трюки маркетологов.
Добавлено 19.09.2013 в 18:08
Характерный пример.
Mitsubishi Pajero IV 5d
Бензин, 3.0, 178 л.с., Instyle AT - 1 709 000 рублей, паспортный расход в городе 15,9 л/100 км.
Дизель, 3.2, 200 л.с., Instyle AT - 1 999 000 рублей, паспортный расход в городе 11,4 л/100 км.
Если смотреть только на расход (тяговитый дизель по-приятнее на бездорожье, но этим пользуется от силы треть владельцев Паджер), то получаем следующее.
Солярка - 32.90
Аи-92 - 29.90
Итого мы получаем, что 100 км на бензе стоят 475,41, а 100 км на дизеле - 375,06.
Мужикам на стоянке можно гордо задвигать про 100 рублей экономии на каждые 100 км.
Однако берем дельту в стоимости - 190 тыс. рублей и получаем, что для того, чтобы затраты на двигатель окупились, нам нужно проехать... 189000 километров! Это лет 10 эксплуатации.
Добавлено 19.09.2013 в 18:10
Кроме того, у дизелей обычно чаще межсервисный интервал. Например, каждые 15Ккм вместо 20Ккм у бензина. Это значит, что на ТО придется потратить больше.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 06.09.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: 15 ()
Написано: 19.09.2013, 18:22 | Полезность: 0
   #1198
Varvar писал(а):
Vovan13Limited писал(а):
"рассматривать расходы на авто в комплексе" - что вы имеете в виду? Бюджетная малолитражка в обслуге может стоить дороже, чем авто представительского класса?
Не в "обслуге", а в "стоимости владения".
Я пример выше приводил. Берем дизель на 100К дороже бенза, экномим в год на толпиве аж 20К и жутко счастливы, не думая о том, что нам при таком подходе 5 лет окупать затраты на этот двигатель.
Кроме того, есть "потеря в стоимости", которая с лишком перекрывает эффект от экономии.

Люди почему-то очень болезненно чувствуют ежемесячные расходы, но с легко отдают сотри тысяч при покупке.
А стоит "размазать" эти сотни тысяч на весь срок эксплуатации, так выясняется, что нифига они не сэкономили, а просто повелись на трюки маркетологов.
Varvar, полностью согласен. покупая тот или иной автомобиль человек подвергается финансовым рискам различного плана, их все нужно учитывать.
мне нравится как "ежегодную потерю стоимости" учитывают в телепередачах "Авто Вести", я даже веду таблицу по тестируемым автомобилям.

По поводу расчётов, всё так. Более того, уверен что те же маркетологи согласно этим расчётам сформировали оптимальную продажную цену на дизельный Паджерик.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.09.2013, 09:00 | Полезность: 0
   #1199
Varvar писал(а):

Если смотреть только на расход (тяговитый дизель по-приятнее на бездорожье, но этим пользуется от силы треть владельцев Паджер), то получаем следующее.
Не надо только забывать, что тяговит АТМОСФЕРНЫЙ дизель, у которого удельная мощность 100лс на ведро. Типа как на тракторе МТЗ-80 - 80лс при 5 литрах объема.
А современные форсированные турбодизеля до 2000 оборотов вобще с места тронуться не могут и глохнут.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.09.2013, 16:45 | Полезность: 0
   #1200
daewoo nexia )
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010