Вас заставляют думать что у машины пятилетний запас прочности и именно поэтому ваг и дает 2 года гарантии. Больше они ничего гарантировать просто не могут. А вот даже богомерзкий ситроен дает ШЕСТЬ ЛЕТ гарантии на свои машины.
Гарантия на нашем рынке у кого 2 года без ограничение пробега, у кого 3 с ограничением.
Ну, есть еще кой у кого клоунада с якобы 5 годами гарантии и рулоном исключений из нее, дабы подсадиьт на дорогой сервис. но это не ВАГ, ни опель и даже не ситроен.
Слышал про "сервисные контракты"?
Производитель берет на себя обязательства ремонтировать определенные узлы при условии обслуживания у дилера. Технически это гарантия на наиболее дорогие узлы. Двигатель\коробку\электрику. Киа предоставляет это бесплатно, Опель и Ситроен хотят за это денег, но так ли это важно?
А вот у вага есть куланц, который ничего не гарантирует.
Ну понеслась подмена понятий. Гарантия и сервисный контракт - не одно и то же.
цитата:
А вот у вага есть куланц, который ничего не гарантирует.
Есть.
А еще есть, как у меня на гольфе было, на шкоду отказался, лениво, БЕСПЛАТНЫЙ 'сервисный контракт' до 4 лет / 120ткм (что наступит первым) с единственным условием - обслуживаться дальше у офф. диллера, с которым контракт.
Итого, у ВАГа ГАРАНТИЯ, оказывается, уже 4 года, пойду радоваться
Што? Т.е. лучше покупать поделки и кататься на пороховой бочке, думая сломается оно или нет? Спасибо, это как раз не мой случай. Я предпочитаю ездить на машине, которую раз в 15 тысяч надо загонять в сервис, а между этим просто заливать бензин. Пока получается.
Ну, при многочасовой езде по пробкам и замене масла "строго по регламенту" не ислючено, что и атмо клина словит тысяч после 50.
Поедатель Младенцев писал(а):
Вас заставляют думать что у машины пятилетний запас прочности и именно поэтому ваг и дает 2 года гарантии. Больше они ничего гарантировать просто не могут. А вот даже богомерзкий ситроен дает ШЕСТЬ ЛЕТ гарантии на свои машины.
Почему думать? Современные САПР рулят - можно очень точно рассчитать запас прочности деталей.
А где шесть лет гарантии-то? http://severny.citroen.ru/service/2736/ - 2 года гарантии, 3 года на ЛКП, 1 год на запчасти.
Можно еще 5 лет гарантии КИА вспомнить с 10 листами исключений из гарантии.
Поедатель Младенцев писал(а):
Потому что людям, которые покупают б\у машины довольно сложно промыть мозг. Им потом платить за это.
Мой друг продавал Логана (купил его 1-леткой у студента, продавал 3-леткой).
Первый покупатель обнюхал всю машину, нашел косяки о которых даже приятель не знал, долго торговался, был послан. Машина подремонтирована.
Вторыми были две девушки. Посмотрели на машину с 5 метров и поехали оформлять. Приятель жутко жалел, что тратил деньги на ремонт.
Добавлено 12.11.2013 в 17:03
Мой опыт продажи Опеля год назад.
Покупатель №1. Парень из Сибири. Приехал на один день за машиной. Посмотрел (поверхностно), попросил прокатить его, в том числе по лежачим полицейским. Попытался сторговать 20 штук, не получилось. Поехал думать, больше не звонил.
Покупатель №2. Девочка с "папегом" на LC. Пока девочка мирно скучала в сторонке, мы трепались с "папегом" за жисть и про Опеля. "Папег" расстроился, что я двигатель не мою, внешним осмотром удовлетворился, поинтересовался можно ли сгонять к ОД за сервисной историей и диагностикой. Положительным ответом удовлетворился, но девочка заныла, что нет парктроника и навигации. Обещали позвонить - пропали.
Покупатель №3. Парень-понаеховец. Пришел с прибором для измерения толщины ЛКП, но замененный задний бампер не нашел. Оставил залог. Через 2 дня получил машину + зимнюю резину.
В общем, по большому счету - чистая лотерея.
Вторыми были две девушки. Посмотрели на машину с 5 метров и поехали оформлять. Приятель жутко жалел, что тратил деньги на ремонт.
Я когда продавал 5 летнюю шаху хачикам, они, взглянув на госномер т797мн97 даже на 5 метров подходит не стали, сразу и без торга вцепившись, только чтоб продал по гендоверенности -)))
Номер, кстати, отстойный - на каждом посту тормозили. На кой он им ?
Satyr у любого дилера. По факту - расширение гарантии, к дилеру не привязан конкретному. А обслуживать машину в гараже, ну ок, флаг тебе в руки. Varvar я привел ссылку на офсайт. У ситроена сейчас 3 года или 100 тысяч. На кой мне сайт говнодилера?
Гарантия у Киа вполне нормальна. Я даже упоротых ваговодов с сайта авторевю в этом убедил, не надо уподобляться. Советую почитать условия и подумать хорошенько.
А по поводу машины, да ок, дураков много. Еще один "аргумент" в пользу вага, его можно впарить только дуракам. :D
По факту - расширение гарантии, к дилеру не привязан конкретному. А обслуживать машину в гараже, ну ок, флаг тебе в руки.
По факту - это просто развод на деньги. Так же как "расширенная гарантия" в Эльдорадах всяких.
Обслуживать машину в гараже порой надежнее, чем у ОД. У некоторых дилеров преимум-брендов бывают случаи когда, например, масло в двигателе меняется только по документам.
Поедатель Младенцев писал(а):
У ситроена сейчас 3 года или 100 тысяч.
ОК, пусть будет так. Все равно это не 6 лет. Сервисные контракты - не считаются. В средние века вон вообще индульгенциями торговали.
Поедатель Младенцев писал(а):
А по поводу машины, да ок, дураков много. Еще один "аргумент" в пользу вага, его можно впарить только дуракам. :D
Только лично мне спокойнее, когда за работу отвечает дилер, а не дядя вася.
ОК. Вы каждые 15 тыс. км приезжаете к ОД и сдаете ему машину на обслуживание.
Дилер 2 раза подряд не меняет масло (только ставит штампик в сервисную книжку и сбрасывает бортовой комп).
Масло превращается в гуталин и двигатель изнашивается просто стремительно.
В результате, на 50 тыс. км один из поршней обрывается.
Вы едете на ремонт по гарантии. Двигатель выкрывают. Случай негарантийный, ибо "судя по всему, вы использовали некачественное топливо". Экспертиза это подтверждает.
Занавес.
Добавлено 12.11.2013 в 18:51
Аналогичная штука с кузовней. Вы приезжаете на ремонт и думаете, что ОД все сделает в четком соответствии с ремонтной технологией производителя.
Однако ваш авто, немного постояв на площадке перед ОД, уезжает в расположенный в паре кварталов хач-сервис, где и производится покраска.
Через неделю вы забираете сверкающий и наполированный автомобиль, ни о чем не подозревая.
Varvar как страшно жить в вашем мире. :D
Только вот мне, почему-то дилер без единого вопроса согласовал замену поршневой группы на пробеге 105 тысяч. При обращении. Видать, упоротый был.
Любая экспертиза покажет масло, которое работало в двигателе больше срока, да что уж там, щуп то вытаскивать иногда проверять все же нужно. :D
Нормальному дилеру нет смысла из-за копеечной выгоды рисковать судебными исками, а я езжу только к проверенным дилерам, чего и вам желаю.
А по поводу кузова, при ремонте у од сохраняется оригинальная гарантия на кузов, т.е. если мне покрасят бампер а он через 2 года облезет, то мне перекрасят его бесплатно. Проверено лично.
Да у меня тоже проблем с дилерами никогда не было. Но некие подозрения закрадывались, ибо, как говорил, меняю масло каждые 10 тыс вместо 30 тыс, а поэтому соблазн персонала "сэкономить" и ничего не делать по факту очень велик.
В общем, решил, что буду промежуточные замены делать "в гаражах", а каждые 30 тыс. - к дилеру за штампиком.
В общем, решил, что буду промежуточные замены делать "в гаражах", а каждые 30 тыс. - к дилеру за штампиком.
Я тут узнал, что тысячи за 3 можно купить маслонасос размером с дыню, который масло высасывает через дырку масляного щупа.
Поработать 3 минуты руками у дома как то менее напряжно, чем от 4 часов (считай пол дня) до доезда/уезда и прозябания на каком нибудь сервисе.
С тех пор как у меня нет частного дома, я машину предпочитаю обслуживать в сервисе.
Благо оно прямо во дворе офиса есть. Тормозные колодки меняли всего час. Масло, думаю, еще быстрее будет.
Отдать 700 рублей за то, чтобы не пачкаться - вполне нормально.
Отдать 700 рублей за то, чтобы не пачкаться - вполне нормально.
Читай внимательнее. Да хоть 7000.
Очень жаба душит меня отдать 4-5 часов на то, что на 5 минут.
Да и грязного там, судя по видео, меньше, чем лампочку в фаре сменить.
Всегда машины продаю за ~700км до очередного ТО, чтоб минимизировать параметр "минут на сервисе / км. пробега".
На второй машине скоро уж будет 3 года с прошлого ТО -))) Хотя она с тех пор тысяч 5 всего проехала
Добавлено 13.11.2013 в 11:11
Сейчас гуглу закинул - оказывается, уже выездной автосервис бывает. Свежая идея!
Какие там 4 часа масло то поменять. Дай бог час времени.
А насосом таким не выкачать нормально масло, оно должно стечь из картера, чем больше, тем лучше.
В общем, решил, что буду промежуточные замены делать "в гаражах", а каждые 30 тыс. - к дилеру за штампиком.
Я тут узнал, что тысячи за 3 можно купить маслонасос размером с дыню, который масло высасывает через дырку масляного щупа.
Поработать 3 минуты руками у дома как то менее напряжно, чем от 4 часов (считай пол дня) до доезда/уезда и прозябания на каком нибудь сервисе.