Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 75 76 77
У кого какой авто)
Коренная жительница
Сообщений: 152
Регистрация: 06.10.2012
Статус: offline
Корпус: 24
Этаж: 17
Рейтинг: 20 ()
Написано: 31.10.2013, 10:45 | Полезность: +1
   #1221
У меня бмвуля 320, серого цвета. Люблю ее, хотя низкая очень.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.10.2013, 10:55 | Полезность: 0
   #1222
Во, правильные девушки пошли!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.10.2013, 11:08 | Полезность: 0
   #1223
cawa3376 писал(а):
и форд фокус 2 для поездки в магазин и до гаража.
Т.е. надо отчистить фокус от снега, поехать в гараж, выкатить оттуда одну машину, закатить другую, и только потом поехать по делам ? -))
Не слишком ли сложно ?
Коренной житель
Сообщений: 330
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: -98 ()
Написано: 31.10.2013, 11:10 | Полезность: 0
   #1224
Satyr писал(а):
cawa3376 писал(а):
и форд фокус 2 для поездки в магазин и до гаража.
Т.е. надо отчистить фокус от снега, поехать в гараж, выкатить оттуда одну машину, закатить другую, и только потом поехать по делам ? -))
Не слишком ли сложно ?
Не сложно
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.10.2013, 11:15 | Полезность: -1
   #1225
Dark писал(а):
У меня бмвуля 320, серого цвета. Люблю ее, хотя низкая очень.
Чем ниже - тем лучше.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 31.10.2013, 11:54 | Полезность: 0
   #1226
Satyr писал(а):
Dark писал(а):
У меня бмвуля 320, серого цвета. Люблю ее, хотя низкая очень.
Чем ниже - тем лучше.
Смотря для чего
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.10.2013, 11:58 | Полезность: 0
   #1227
denvlad писал(а):
Satyr писал(а):

Чем ниже - тем лучше.
Смотря для чего
Чтоб ездить по месту жительства
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 31.10.2013, 12:27 | Полезность: 0
   #1228
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
Satyr писал(а):

Чем ниже - тем лучше.
Смотря для чего
Чтоб ездить по месту жительства
Для нашего места жительства лучше иметь авто с регулируемым клиренсом.
Чем ниже - тем лучше очень спорный вопрос



P.S. Мое мнение является глубоко субъективным (хотя и основано на 20-ти летнем опыте) и может не совпадать с мнениями остальных форумчан, включая Satyr
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.10.2013, 12:36 | Полезность: 0
   #1229
denvlad писал(а):
Чем ниже - тем лучше очень спорный вопрос
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 31.10.2013, 12:44 | Полезность: +1
   #1230
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
Чем ниже - тем лучше очень спорный вопрос
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
5 лет ездил с 175мм, 1,5 года с 145мм.
145мм - согласен, увереннее ведет себя на скорости
175мм - в период с ноября по апрель на 100% предпочтительнее чем 145мм

Так что все относительно в этой жизни...
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.10.2013, 14:55 | Полезность: 0
   #1231
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
Чем ниже - тем лучше очень спорный вопрос
В рамках предусмотренного конструктивом производителя, ессно.
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
Да на GTIай ке и не такое можно творить)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.10.2013, 15:09 | Полезность: 0
   #1232
JackDaniels писал(а):

Да на GTIай ке и не такое можно творить)))
Да на самом, на горяче-внедорожном компактвене тоже совсем неплохо.
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
То, если поворот сколько то пошустрее, то под газом отлично заезжает - максимум выскальзывание боком наружу.
никакой недостаточной поворачиваемости не ощущается. Новейший неполный полный привод, видимо, полезен не только с места по прямой.

Но тут тормоза, мотор, коробка от 6го GTI. и жесткость подвески такая же -)) ПП с R.
Высота б была только не 185, а 125 - вообще хардкор бы был.
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.10.2013, 19:24 | Полезность: 0
   #1233
Satyr писал(а):
JackDaniels писал(а):

Да на GTIай ке и не такое можно творить)))
Да на самом, на горяче-внедорожном компактвене тоже совсем неплохо.
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
То, если поворот сколько то пошустрее, то под газом отлично заезжает - максимум выскальзывание боком наружу.
никакой недостаточной поворачиваемости не ощущается. Новейший неполный полный привод, видимо, полезен не только с места по прямой.

Но тут тормоза, мотор, коробка от 6го GTI. и жесткость подвески такая же -)) ПП с R.
Высота б была только не 185, а 125 - вообще хардкор бы был.
Да просто ваг умеет делать очень энергойомкие подвески, вот они и рулятся супер))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.11.2013, 10:25 | Полезность: 0
   #1234
Satyr писал(а):
Не слишком ли сложно ?
Видимо радость от понтов превышает неудобства. У всех своих вкусы, о которых, как известно, не спорят.

Satyr писал(а):
5 лет ездил с 130мм - ни намека на нехватку.
Если за МКАД далеко не выезжать, то - да. А так - порой приходится между колес очень серьезные неровности пропускать.
Да и зимой клиренс и полный привод - великая вещь!

Satyr писал(а):
Зато экономия топлива - даже направо на перекрестке можно поворачивать не сбрасывая -))
Зато на картерах двигателя разоришься.
Добавлено 01.11.2013 в 10:27
Satyr писал(а):
Если в совсем затычных поворотах, типа как въезд в СП, первое время, делая все по привычке, я едва в бордюр слева не въезжал -))
Это который к первой очереди, т.е. самый ближний к Внуково? Тогда ты - экстремал - там за заборами и ограждениями обзор паршивый, чтобы туда на грани фола заходить - не дай бог какой гоблин под колеса нынрет. Хотя, может быть я что-то путаю.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.11.2013, 11:49 | Полезность: 0
   #1235
В том то и вся радость GTI, что то, что на массовых овощевозках экстрим на грани фола, делалось с огромным запасом и без напряжения, вяло позевывая и любуясь видами по сторонам.
Так что кому не надо кучу детей с санками и колясками грузить, категорически рекомендую 7й уже гольф GTI, но сильно лучше до R доплатить, если есть возможность. Или S3 от ауди -))
Это просто праздник. По всприницпе еще демократичному ценнику. А уж содержание и обслуживание вообще на уровне бюджетного C-класса (не мерса).

А раллийный компактвен снимают с производства. последние 2-3 десятка едут в Москву, еще можно успеть -))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.11.2013, 12:32 | Полезность: 0
   #1236
Satyr писал(а):
Так что кому не надо кучу детей с санками и колясками грузить, категорически рекомендую 7й уже гольф GTI, но сильно лучше до R доплатить, если есть возможность. Или S3 от ауди -))Это просто праздник.
Пасаны говорят, что гауно оно.
Насколько я знаю Меган РС - лучший из дешевых (там тормоза нормальные, да и запас прочности хоть какой-то), как вариант - ТФ-86/БРЗ.
Дальше уже Эво/Стиха или 1М/Z4M для продвинутых.
Это для тех, кому отжиг нужен и не нужен клиренс.

Satyr писал(а):
По всприницпе еще демократичному ценнику. А уж содержание и обслуживание вообще на уровне бюджетного C-класса (не мерса).
Фольц хитрый - в исходный барабан поставил только двигатель и коробку, чтобы ценник низкий иметь.
Добавь туда спорт-сиденья, тормозами и прочие перформанс-фенечками с которыми он на треке хотя бы пару кругов выживет - ценник уйдет за 1,7М.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.11.2013, 13:13 | Полезность: 0
   #1237
Varvar писал(а):

Насколько я знаю Меган РС - лучший из дешевых (там тормоза нормальные, да и запас прочности хоть какой-то), как вариант - ТФ-86/БРЗ.
Дальше уже Эво/Стиха или 1М/Z4M для продвинутых.
Ты на этих табуретках каждый день, в пробках на работу поездий, потом расскажешь -))
Если есть другая комфортная машина для езды, а на мегане только в выходной на автодром скататься - да, лучший выбор.
про тойотосубару с динамикой минивена улыбнуло.
эвостихи - это если ты владеешь собсным автосервисом.

а на ГТИ, если припрет, спокойно можешь послать бабушку в поликлиннику своим ходом. А потом дернуть лишь чуть чуть хуже того ж мегана
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 28.12.2011
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 156 ()
Написано: 01.11.2013, 13:24 | Полезность: 0
   #1238
Satyr, стесняюсь спросить, а "горяче-внедорожный компактвен", это что за комбайн такой?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.11.2013, 13:47 | Полезность: 0
   #1239
Satyr писал(а):
Ты на этих табуретках каждый день, в пробках на работу поездий, потом расскажешь -))
ГТИ чем-то принципиально от них отличается?
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 14.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Этаж: 25
Рейтинг: 26 ()
Написано: 01.11.2013, 13:57 | Полезность: 0
   #1240
Orteinn писал(а):
Satyr, стесняюсь спросить, а "горяче-внедорожный компактвен", это что за комбайн такой?
SEAT Altea Freetrack
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010