Принципиально.
По простоте и легкости управления, комфорту, экономичности, и цене содержания он практически не отличается от комфортно-овощных модификаций.
В этом смысле еще фокус СТ был неплох. только что только на ручке.
После них попробуй на цивике Р и астре OPC (во всяком случае, прошлой) прокатись.
в 305 л.с. например?
диковинка в виде фритрака так и будет диковинкой, а 86 продается во всем мире и тюнинг киты под нее вышли сразу после начала производства, как и было задумано концептуально, она заточена под тюнинг и кастомизацию.
Те концептуально задумано, что оно недоделано и надо киты покупать ? :-)
это не первый и не единственный авто такого рода, были скайлайн или супра, например
да, именно так и задумано - продается база, а под нее массово делается, что душе угодно
не каждый авто можно так сделать. Понятно, что любой можно затюнинговать, но чего это будет стоить? На мой авто проблема найти хоть BBK, хоть какие то варианты тюнинга, а рефлэш вышел только в этом году, спустя 6 лет. Для некоторых других авто нет таких проблем - они созданы быть тюнингованными.
Да. например, практически весь VAG с турбомоторами
Глянь тему про субары. -))
тема была про субары...
тойота размышляет о выпуске заменителя Супры
это все на любителей или вторым, третьим авто
у меня товарищ обладатель и создатель Скайлана в 500+л.с., просто это его хобби, он подумал и заточил его под дрифт
другой держит пару пикапов, ему нравится. При более благоприятных обстоятельствах, я бы тоже взял Тундру и слегка добавил ей лошадок.
третий Ягуара 500 сил взял и ему плевать, что такое VAG
эта гонка бесконечна
в 305 л.с. например?
диковинка в виде фритрака так и будет диковинкой, а 86 продается во всем мире и тюнинг киты под нее вышли сразу после начала производства, как и было задумано концептуально, она заточена под тюнинг и кастомизацию.
а мне нравится 86, за свои бабки адекватная тачка. надоесть дрифтить, воткнуть турбокит и заново веселится)
Меня так забавляют растоманские телеги про "отжиги в городе на ралийном минивэнэ". Круче чем в цирке на проспекте вернадского.
Какая у тебя средняя скорость то, гонщик? Хоть за 40км\ч вышел?
Забавляют люди, покупающие мощные машины для езды по городу. На трек вам надо, а иначе вы шпана, не более чем.
Забавляют люди, покупающие мощные машины для езды по городу. На трек вам надо, а иначе вы шпана, не более чем.
Рассуждение из ряда - раз мне бегать не надо, можно быть жирным, с одышкой и отрафированными мышцами.
Запас кармана не тянет, если литров на км кушает столько же, сколько машины без динамики.
В 100й раз - это не гонки, это комфорт и безопасность.
Satyr, если говорить объективно, то на дорогах России автомобилей вашего любимого концерна не так уж и много.
Основную массу составляют малолитражки с мощностью двигателя от 70 до 105 лошадок.
Что касается безопасности, то она на 95% зависит от внимательности и опыта водителя.
Относительно цена-комфорт, то здесь Сеат однозначно не лидер.
Satyr комфорт и безопасность стоять в пробках? Ок, убедил. Лол.
Я лично найду на что потратить деньги, сэкономленные на обслуживании и бензине менее мощного двигателя. А в пробках стоять важна мягкая подвеска, шумоизоляция и хорошие сиденья, а не то, насколько долго и часто можно себя сракером чувствовать.
Относительно цена-комфорт, то здесь Сеат однозначно не лидер.
Абсолютно верно в классическом понимании.
Надо было оговориться, что для меня комфорт - не мягкость подвески и материалы отделки частей машины, с которыми у меня нет тактильного контакта.
У меня формула комфорта = скорость / (риск * напряженность)