Немного отклонюсь от темы коробок. В Испании когда мы машину прокатную сдавали с женой, застали одного типа, москвича, адепта автомата. Ему предложили вполне себе Сеат Ибицу TDI (читай VW Golf) на ручке. На что он: Вы что??? да я платиновый партнер райфайзен банка!! Да я 10 лет только на автоматах езжу... А че стоит на автомате машина? - Есть. Авуди А4 есть доплата +30 евро... - Не не не! давайте Сеат Ибицу -))
Неужто так трудно после автомата ездить на механнике? Или нога левая отсыхает? -)) Я без труда прыгаю что на калину (1.6 мкп) что на Хитрейл (cvt). Но левую ногу порой действительно девать некуда))
Зачем 6й, если уже 7й продается ? и отличается от 6го намного бльше, чем 6й от 5го.
По поводу ДСГ раз на раз не приходится, у кого то на 10 т.км она выходит из строя, хотя человек к ней бережно относится, у кого то она ходит без проблем как бы не издевались над машиной.
Причем ездил на GTI довольно бережно, может виной всему чип.
А Что у вас за авто и чем поведение дсг отличается?
У меня у друга Р20 гольф, там мне нравится как дсг себя ведет, но у него она на гарантии.
К сожалению у меня GTI был без гарантии
7 гольф не рассматриваю так как мой бюджет на авто до 900 ста всвязи с ремонтом. да и 800 наверное самая желаемая сумма для авто.
Поэтому рассматриваю иссключительно вторичку.
А чем вам сеат ненравится? по мне так он довольно стильный и в стоке злее гольфа
Нуу, как сказать. в каждой шутке есть доля шутки. В этом она чем то похожа на вариатор - жить долго и счастлива она будет, если не пытаться на нем валить как на ГТИ.
цитата:
Неужто так трудно после автомата ездить на механнике? Или нога левая отсыхает? -)) Я без труда прыгаю что на калину (1.6 мкп) что на Хитрейл (cvt). Но левую ногу порой действительно девать некуда))
После 2 лет на автомате на прокатном фокусе с ручкой сел и поехал. Основная проблема была не ручка, у абсолютно дохлый мотор 1.6, с которым машина хоть как то начинала ползти после 5000 оборотов.
Добавлено 12.09.2013 в 13:14
Grad писал(а):
у Satyr сеат алтеа фритрек 211 на DSG на сколько я знаю *)
У меня у друга Р20 гольф, там мне нравится как дсг себя ведет, но у него она на гарантии.
К сожалению у меня GTI был без гарантии
У меня сейчас DSG с полным приводом, как на Р20. Не дергается вообще. сколько в пробках не стой. трогается сразу и мягко, как хороший гидроавтомат.
на ГТИ в пробках ДСГ через какое то время становилось 'скучно'. начинал трогаться с полсекундной заминкой и небольшим рывком. Но и с этой особенностью оно было на порядок лучше что ручки, чот гидроавтомата.
цитата:
А чем вам сеат ненравится? по мне так он довольно стильный и в стоке злее гольфа
У меня самого сеат -))
Сеат нравится, не нравится VAG без одной из основныз фишек VAGа.
А как же Subaru WRX? Понимаю цена... Но она того стоит!
Мне нравится только версия STI, но она ужее не на каждый день это раз и плюсом налог за 305 сил слишком велик к сожалению
Если бы в нашей стране пересмотрели ценообразование на налоги, я бы полностью пересмотрел свой выбор авто, но увы такое не случится никогда уже, тем более уже хотят придумать какой то налог на роскошь.
Добавлено 12.09.2013 в 13:23
Satyr писал(а):
У меня сейчас DSG с полным приводом, как на Р20. Не дергается вообще. сколько в пробках не стой. трогается сразу и мягко, как хороший гидроавтомат.
на ГТИ в пробках ДСГ через какое то время становилось 'скучно'. начинал трогаться с полсекундной заминкой и небольшим рывком. Но и с этой особенностью оно было на порядок лучше что ручки, чот гидроавтомата.
Вот на гти меня больше всего пугало как он в пробках с задержкой трогается... но после этого он начал переходить в аварийный режим и вовсе стал дергать так что страшно становилось. Даже вспоминать не хочется эти кошмары
Кому что, DSG вообще отличная коробка, тем более насколько я знаю сейчас на нее начали 5 летнюю гарантию выдавать от дилера вольцов.
На каждый день думал брать Suberb универсал. тоже отличный аппарат, жаль что не бывает с полным приводом но с двигателем 2 турбо
Это еще более хлипкая по части нагрузок будет.
Поршень работает на изгиб, плюс пневматика постоянно под давлением. Совсем не лучшие режимы для механики.
какая пневматика? там гидравлика.
и все просто, а значит надежнее
хотя надежнее качественного гидроавтомата еще ничего нет среди трансмиссий
Мне нравится только версия STI, но она ужее не на каждый день это раз и плюсом налог за 305 сил слишком велик к сожалению
Да сколько ж можно твердить, что налог - это полная фигня на фоне прочих расходов.
К тому же многие феррари и ламбо вон по Кутузе летают вообще без номеров.
Добавлено 12.09.2013 в 14:00
Cube писал(а):
и все просто, а значит надежнее
Где там просто-то? 7-10 гидравлических цилиндров, которые нужно синхронизировать и в которых, я повторяю, поршни работают на ИЗГИБ, а не сжатие-растяжение как, например, в аммортизаторах.
Добавлено 12.09.2013 в 14:02
JackDaniels писал(а):
На каждый день думал брать Suberb универсал. тоже отличный аппарат, жаль что не бывает с полным приводом но с двигателем 2 турбо
Имхо, пасцат оллтрэк тут явно вырисовывается.
Добавлено 12.09.2013 в 14:04
ido писал(а):
Satyr писал(а):
?
полный привод сильно разный у них
эээ, поясни?
Если вы не понимаете в чем разница между WRX и WRX STI, что в Субару вы вообще ничего не понимаете. Это как бы "отче наш".
Что ж вы тогда с советами-то лезете?
Где там просто-то? 7-10 гидравлических цилиндров, которые нужно синхронизировать и в которых, я повторяю, поршни работают на ИЗГИБ, а не сжатие-растяжение как, например, в аммортизаторах.
синхронизировать ничего не нужно, они все на общем входном манифольде сидят и давление меняется во всех одновременно.
поршни работают везде и всегда поступательно, где там изгиб или кручение? в данном случае радиальное расположение, что дает изменение диаметра
От него до А4 авант кватро с-троник всего + 10-15 %.
А технически это уже другая ступень. Да и по дизайну/побогаче.
Итого - раза в 1.5 дороже суперба.
А чем там другая степень технически? Движок тот же. Коробка та же.
У АллТрака недопривод, но и у Урода кваттра не трушная - тот же халдекс-подключайка вместо трушных торсенов (интересно, они хоть на новом Q5 остались или тоже сэкономили?).
Остается только более понтовый салончик и внешний дизайн.
Мне нравится только версия STI, но она ужее не на каждый день это раз и плюсом налог за 305 сил слишком велик к сожалению
Да сколько ж можно твердить, что налог - это полная фигня на фоне прочих расходов.
Утрата стоимости новой STI будет ОТ 300тр в год. чего уж там 45 налога.
Интерсно, одно ТО дешевле 45 обходится ? И они через 5ткм или 7.5ткм ? или, боюсь показаться наивным, как у всех через 15-20 ? -)))
поршни работают везде и всегда поступательно, где там изгиб или кручение?
С физикой совсем туго в школе было? Попробуй вектора сил нарисовать. Как там момент через цепь с вала на вал передается. Особенно тот поршень, который находится в месте первого касания цепи, т.е. под углом 90 градусов.
Если вы не понимаете в чем разница между WRX и WRX STI, что в Субару вы вообще ничего не понимаете. Это как бы "отче наш".
Что ж вы тогда с советами-то лезете?
Только вот мне не говорите про отче наш. И отличия между ними я знаю лучше Вас, причем для каждого из поколений.