Я вот только не понял... исходя из последней фразы,те у резины держак лучше если она жесткая?
Отнюдь. Просто хардкорная резина рассчитана на высокие температуры => в нормальных условиях ощущается пластиком, и совсем деревом по холоду.
Обратное утверждение - чем жестче резина, тем у нее держак лучше - не верно.
Именно по этому я езжу на липучке. ее не жалко тереть по голому асфальту как сейчас.с ноября по апрель. Не лязгать и не скользить шипами по асфальту без льда и снега)
Именно по этому я езжу на липучке. ее не жалко тереть по голому асфальту как сейчас.с ноября по апрель. Не лязгать и не скользить шипами по асфальту без льда и снега)
Вот, собственно, и доказательство "экономии".
Про дорогие машины, обутые в шипы в мае-июне, думаю, вспоминать даже не стоит.
Очень актуально, очень сейчас лапачу инет по поводу надежности, tsi(1.4) и dsg7 но все что я нахожу жуть 100-200 тыщ ремонта, все кто говорят что нет поломок максимум 120 т.км.
Потому что ищешь прецеденты, а не статистику.
Причем, похоже, однобоко.
цитата:
На первый взгляд маздовский скайэктив 2.0 и гидравтомат пока что самый предпочтительный.
Чур меня, чур. Я слишком беден для столь смелых экспериментов.
Еще б субару сказал.
Сцыкотней только корейски и японские T-GDI и DIG-T всякие.
p.s. В статье, есличо, о таксопарке с 350 машинами с 1.2 TSI и пробегами до 150ткм -)
Rod писал(а):
Про дорогие машины, обутые в шипы в мае-июне, думаю, вспоминать даже не стоит.
Не знаю как сейчас, была раньше такая машина - инфинити FX35.
Там зимний комплект (если вобще найдешь) стоил в десятках процентов от цены 5 летней машины.
Не часто их на зиме было видно -)))
Именно по этому я езжу на липучке. ее не жалко тереть по голому асфальту как сейчас.с ноября по апрель. Не лязгать и не скользить шипами по асфальту без льда и снега)
Вот, собственно, и доказательство "экономии".
Про дорогие машины, обутые в шипы в мае-июне, думаю, вспоминать даже не стоит.
не вижу никакой экономии. Зимой-зимняя, летом летняя. все нормально) По обочинам на лете в снегопады не ползаю)
Там выше было про выделенку.
Я за нее. Мы рассуждаем с позиции - я на машине и должен ехать где хочу. Но так же не всегда бывает, я например с удовольствием пересел на автобус когда сделали выделенку. Время экономит здорово.
Второй вопрос это то, что много народу не имеет машин. им теперь что застрелится? Почему автобус в котором едет 100-150 человек должен ждать пока кто то из нас везя свое тело до работы (максимум с 1-им пассажиром) соблаговолит уступить дорогу? Ребята есть три полосы там и надо ездить, а общественный транспорт должен ходить как часики! разве не так?
В тех же источниках, что ты информацию черпаешь, вижу, что современная бюджетная корея и япония часто к 100-120ткм вырабатывает ресурс и нуждается в расточке и гильзовании.
И это при никаких ТТХ.
А уж что там при первой попытке непоср впрыска и турбы ?
Там выше было про выделенку.
Я за нее. Мы рассуждаем с позиции - я на машине и должен ехать где хочу. Но так же не всегда бывает, я например с удовольствием пересел на автобус когда сделали выделенку. Время экономит здорово.
Второй вопрос это то, что много народу не имеет машин. им теперь что застрелится? Почему автобус в котором едет 100-150 человек должен ждать пока кто то из нас везя свое тело до работы (максимум с 1-им пассажиром) соблаговолит уступить дорогу? Ребята есть три полосы там и надо ездить, а общественный транспорт должен ходить как часики! разве не так?
ППКС.
Большинство (несколько десятков человека на автобусе) должно иметь преимущество над меньшиством (личные поповозки, где чаще всего едет один-едиственный человек).
Добавлено 07.12.2015 в 11:54
Satyr писал(а):
Не знаю как сейчас, была раньше такая машина - инфинити FX35.
Там зимний комплект (если вобще найдешь) стоил в десятках процентов от цены 5 летней машины.
Не часто их на зиме было видно -)))
Ну у фиников размеры резины больно специфичные.
Народ знакомый в свое время хотел 5-7 летку взять рублей за 700-800, но прикинув, что один только резина 100+ стоит (это без дисков и не у официалов) как-то резко передумал.
Я про более заурядные и ширпотребовские размеры на кроссоверах и камри-размерных мобилях.
В тех же источниках, что ты информацию черпаешь, вижу, что современная бюджетная корея и япония часто к 100-120ткм вырабатывает ресурс и нуждается в расточке и гильзовании.
И это при никаких ТТХ.
А уж что там при первой попытке непоср впрыска и турбы ?
Ну к сожалению, 200 км. по этому двиглу нет, а 120 пока без проблем. Данных что он ваще ломается нет(не большой процент брака наверно есть но я не встречал, что кто нибудь ваще жаловался), а вот что tsi может здохнуть на 20 т.км вагон и тележка. Ну а про ттх 1,4т за 9 сек до 100 при 8 литрах, мне за глаза.
Я ничуть не хочу принизить ВАГ, я просто не могу решить для себя связываться ли с ним или он опустошит мой карман.
Видимо, по той же причине, почему вы не едете под камерами +35 км/ч.
Да я и без камер с таким превышением не езжу, смысла в нем не вижу, на тот свет я всегда успею.
Вот на прошлой неделе намотал около 1,5 тыс. км по Центральной России, ездил, как и всегда на скоростных - 130-150 (в зависимости от разрешенной скорости 110 или 130 км/ч), по загородным - 110 км/ч и по населенным пунктам 60-80 (в зависимости от разрешенной - 40 или 60 км/ч).
Правда на 40-километровой камере попался с превышением на 5 км, поймали меня со скоростью 65 км/ч.
цитата:
Я правильно, что любого, кто нарушает более злостно, чем вы, вы классифицируете как "быдло", а себя позиционируете как "небыдло"?
Ситуация из жизни.
Этим летом на М6 ремонтировали три моста. Движение организовывали по одной полосе со светофором. Пробки из-за этого там собирались колоссальные, во основном из-за тупизны фуроводов, они трогаются не вовремя, оставляют хорошую дистанцию между собой и впередиедущим авто, куда и влезали обочечники, из-за чего, не смотря на то, что на светофоре машины проезжали, но остальной поток не двигался. В итоге в одной такой пробке я простоял два (!) часа, после этого я просто стал перекрывать обочину и ехать параллельно с потоком, и, о чудо, более получаса в этих пробках при таком раскладе не проводил.
Я понимаю, если у кого-то жена беременная, он спешит проехать (всего лишь один подошел ко мне и именно попросил его пропустить, что жена у него в положении), но когда народ борзеет, что ему больше всех надо проехать быстрее, а остальные, потому что они
цитата:
воспитанием и законопослушанием на деле часто скрывают страх и отсутствие храбрости.
пусть стоят в этой пробке, тут уж извините, их реально надо наказывать жестко.
Не знаю как сейчас, была раньше такая машина - инфинити FX35.
Там зимний комплект (если вобще найдешь) стоил в десятках процентов от цены 5 летней машины.
Не часто их на зиме было видно -)))
Ну у фиников размеры резины больно специфичные.
Народ знакомый в свое время хотел 5-7 летку взять рублей за 700-800, но прикинув, что один только резина 100+ стоит (это без дисков и не у официалов) как-то резко передумал.
Я про более заурядные и ширпотребовские размеры на кроссоверах и камри-размерных мобилях.
Не хочу разрушать ваши иллюзии с единорогами и бабочками)
Но на финик спокойна ставятся колеса R18 с самой популярной японской болтовкой 5х114,3,как на камри и иже с ними, не говоря уж про мурано, хтрейлы и тд
удивление дубль два цена япоснких дисков в сборке с колесами r18 стоят почти столько же сколько и r17
удивление дубль три. БУ комплект зимы на дисках R20-R21 липучки с пробегом сезон-два можно привезти до 70к сейчас,с удвоившимся баксом)
а вот что tsi может здохнуть на 20 т.км вагон и тележка.
Нет никакого TSI. есть под десяток блоков и на каждом десятки модификаций.
Ну и примерно так с DSG. правда 'блоков' поменьше, модификаций побольше.
И, как у всех - от абсолютно провальных, до совершенно беспроблемных.
В тех же источниках, что ты информацию черпаешь, вижу, что современная бюджетная корея и япония часто к 100-120ткм вырабатывает ресурс и нуждается в расточке и гильзовании.
И это при никаких ТТХ.
Примеры из жизни, ссылки, репосты, заказ-наряды "на гильзование" приведешь , или как обычно Псаки2.0? "Ой все" =)
Японцев по моему не точат. Т.к. там точить то нечего (mr20de к примеру). Но да ты у нас всезнайка. Давай, блесни ими...
Видимо, по той же причине, почему вы не едете под камерами +35 км/ч.
Да я и без камер с таким превышением не езжу, смысла в нем не вижу, на тот свет я всегда успею.
Вот на прошлой неделе намотал около 1,5 тыс. км по Центральной России, ездил, как и всегда на скоростных - 130-150 (в зависимости от разрешенной скорости 110 или 130 км/ч), по загородным - 110 км/ч и по населенным пунктам 60-80 (в зависимости от разрешенной - 40 или 60 км/ч).
Правда на 40-километровой камере попался с превышением на 5 км, поймали меня со скоростью 65 км/ч.
А где это у нас 130 км/ч максималка разрешенная?
Хорошо, а почему +20 км/ч себе позволяете? Это же тоже нарушение. Отличается от другим только тем, что там "предупреждение", т.е. де-факто, нарушение бесплатное.
Dimka_Nevidimka писал(а):
Пробки из-за этого там собирались колоссальные, во основном из-за тупизны фуроводов, они трогаются не вовремя, оставляют хорошую дистанцию между собой и впередиедущим авто, куда и влезали обочечники, из-за чего, не смотря на то, что на светофоре машины проезжали, но остальной поток не двигался.
Фура - она тяжелая. Она в принципе не может быстро тронуться. А запас им приходится оставлять по той же причине.
Не надо их судить по "легковым" скоростям и дистанциям.
Добавлено 07.12.2015 в 13:03
Dimka_Nevidimka писал(а):
В итоге в одной такой пробке я простоял два (!) часа, после этого я просто стал перекрывать обочину и ехать параллельно с потоком, и, о чудо, более получаса в этих пробках при таком раскладе не проводил.
Я понимаю, если у кого-то жена беременная, он спешит проехать (всего лишь один подошел ко мне и именно попросил его пропустить, что жена у него в положении), но когда народ борзеет, что ему больше всех надо проехать быстрее, а остальные, потому что они
Итого, вы признали виновными в пробке медленные фуры, но при этом решили заблокировать тех, кто обгонял их (а значит - увеличивал скорость потока) справа по обочине? Великолепная логика.
Случай с беременной женой - вообще показатель психологии борца с обочечниками - нагадить другим, чтобы самоутвердиться, почувствовать собственную значимость, в идеале - добиться того, чтобы перед тобой унижались и просили пропустить.
Может лучше другими методами и в других местах самоутвеждаться, а?
Dimka_Nevidimka писал(а):
пусть стоят в этой пробке, тут уж извините, их реально надо наказывать жестко.
Наказаться за что? За то, что ведут себя не так, как вы хотите и не "выказывают должного уважения"?
Добавлено 07.12.2015 в 13:04
Splash писал(а):
Не хочу разрушать ваши иллюзии с единорогами и бабочками)
Но на финик спокойна ставятся колеса R18 с самой популярной японской болтовкой 5х114,3,как на камри и иже с ними, не говоря уж про мурано, хтрейлы и тд
Никто не поставит на финик 18-е диски. Пацаны не поймут. Не для того финики покупают, чтобы "колеса от трактора" на них одевать.
Но на финик спокойна ставятся колеса R18 с самой популярной японской болтовкой 5х114,3,как на камри и иже с ними, не говоря уж про мурано, хтрейлы и тд
Никто не поставит на финик 18-е диски. Пацаны не поймут. Не для того финики покупают, чтобы "колеса от трактора" на них одевать.[/q]насколько помню, он еще и нефига не тормозил, так что туда многие колхозили более другие тормоза.
уж с ними, думаю, никакие 18е уже не налезут -)