Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 136 137 138
Автомобильный треп обо всем, часть 3 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 07.12.2015, 16:10 | Полезность: +1
   #2501
Grad писал(а):
Не создавайте угрозу ДТП, не усложняйте друг другу жизнь - и никто не будет вам мешать кататься.
А кто создает? Понимаешь в чем дело, ты увидел одного неадеквата, пободался с другим и сделал вывод, что ВСЕ такие.

Grad писал(а):
Вообще для тебя обочечника в аду наверняка свой котел, где вечно горит красный и его никто не пропускает свой ряд
Намекаешь, что пора начинать ездить на красный?

Кстати, никогда не понимал маневра: объехать всех по обочине, вылезти на красный, встать перед всеми, дождаться зеленого и... ехать 50 км/ч. Зачем вперед-то лез, если никуда не торопишься?

ЗЫ. А что там в аду на тему ездунов по выделенкам? Не боишься, что тебя тоже поджарят?
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 16:11 | Полезность: 0
   #2502
gomza писал(а):
Просто есть частые случаи, когда люди срываясь на только что загоревшейся зеленый получали удар в бок от тех кто летит на красный с другой стороны. Поэтому лучше чуток подождать и убедиться что никто не несется тебе в бочину.
На открытых перекрестках само собой.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 07.12.2015, 16:18 | Полезность: 0
   #2503
vitaly71 писал(а):
Rod
расстреливать не надо!
Я считаю если ты выехал на машине, то едь! Если не можешь (мал водительский стаж, телефон, интересный собеседник и т.д.) то милости просим в правый ряд, там можно тупить. если интересно рассматривать аварии с раскрытым ртом и оттормаживаясь, наберите в поисковике "аварии" и любуйся хоть сутки на пролет. На дороге надо ехать и ехать как минимум со скоростью потока.
Уговорил. Пусть живут!

gomza писал(а):
Просто есть частые случаи, когда люди срываясь на только что загоревшейся зеленый получали удар в бок от тех кто летит на красный с другой стороны. Поэтому лучше чуток подождать и убедиться что никто не несется тебе в бочину.
При трогании очень полезно по сторонам смотреть.
Опытные водители это делают еще только подъезжая к перекрестку (потому, порой многие игнорируют знак "Стоп", проезжая его как "Уступи"). И уже тем более, это легко сделать стоя первым на светофоре - как правило, перекресток хорошо просматривается на 100-200 метров в каждую сторону.
Проще говоря, у нормального водителя в момент загорания зеленого в голове уже есть 3-мерная картина перекрестка и близлежащих окрестностей.

Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу.
3. Смотрю по сторонам.
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.
Добавлено 07.12.2015 в 16:23
Опытный водитель дополнительно еще и потенциальные угрозы считает.
Например, во встречном направлении первым в левом ряду стоит заниженный, тонированный ТАЗ с колхозным ксеноном - с большой долей вероятности при вклчюении зеленого он ломанется налево не включая поворотник и надеясь проскочить до того, как вы тронетесь. В этом случае вполне логично трогаться неспешно, демонстрируя свои намерения ехать прямо без задержки, но не разгоняться сильно, чтобы иметь возможность остановиться.
Стоять на месте "на всякий случай" смысла нет никакого.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 07.12.2015, 16:31 | Полезность: 0
   #2504

Доставка? Не не слышал)) И так все влезет!
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 07.12.2015, 17:24 | Полезность: 0
   #2505
цитата:
"Сила удельного давления" - уже на этом стремительном домкрате можно посмеяться и расходиться.

Как и Grad, дальше можешь не писать. Упертые свою ошибку не признают, сторонние наблюдатели уже посмеялись и выводы сделали, достаточно.
именно так - "сила удельного давления" на поверхность.
учебник читай
Добавлено 07.12.2015 в 17:31
Rod
Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу. - Это какую?!
3. Смотрю по сторонам. А до этого в носу ковырялся
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.

просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
Добавлено 07.12.2015 в 17:31
а по сторонам сморишь на дороге постоянно.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 17:45 | Полезность: 0
   #2506
цитата:
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
Это о чем?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 07.12.2015, 17:48 | Полезность: 0
   #2507
Дорогуша писал(а):
цитата:
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
Это о чем?
вероятно переводя с коренного на наш колхозный "волшшебная кнопка" - "S-sport" режим
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 17:52 | Полезность: 0
   #2508
Grad писал(а):
Дорогуша писал(а):
цитата:
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
Это о чем?
вероятно переводя с коренного на наш колхозный "волшшебная кнопка" - "S-sport" режим
Это, видимо, в окололитературных кругах так изъясняются.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 07.12.2015, 17:54 | Полезность: 0
   #2509
iPadla писал(а):
просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
Что и требовалось доказать.
1. Как ваш рычаг оказался в Паркинге на перекрестке? Так тяжело тормоз держать прижатым? На АКПП не требуется переключать передачу.
2. Сигнал о повороте подается заблаговременно, до перекрестка.
3. Тормоз отпускать не будете?
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 17:57 | Полезность: 0
   #2510
Rod
Я на долгих светофорах всегда на паркинг ставлю и еще ручник.
Три минуты тормоз держать нафик надо.
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 07.12.2015, 17:57 | Полезность: 0
   #2511
Rod писал(а):

Dimka_Nevidimka писал(а):
Каким образом увеличивал, позвольте поинтересоваться?
Тем, что один выскочил с задних рядов, переместился в передние ряды, а промежуточные ряды в итоге остались стоять на месте? Каким образом вы сможете увеличить скорость, если из двух рядов вклиниваются в один?
В описанной вами ситуации фуры медленно ехали к сужению. Если фуру обогнать и проехать сужение в интервале между фурами, либо вообще по обочине, то встраивания, как такового, просто нет.
С точки зрения задних рядов обочечник просто аннигилировался, а они стали ближе к сужению.
Как я говорил ранее, там пропуск осуществлялся по светофору. То есть, если фура не успела тронуться при зеленом, потому что там ее выщемили обочечники, один за другим выскочили в ту брешь, которая образовалась, то что у нас будет с общим рядом, который стоял за фурой и не поехал по обочине? Кто остался ждать следующего зеленого сигнала? Зато охреневший обочечник, приехавший с хвоста и выскочил первым.
Я не скрываю, что и злость берет на этого обочечника, как там величайший психиолог Балабуша высказалась. Так что относитесь к такой пробке, как к очереди в поликлинике к терапевту, когда перед тобой куча бабушек, а тебе только "спросить"
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 17:58 | Полезность: 0
   #2512
Grad писал(а):
вероятно переводя с коренного на наш колхозный "волшшебная кнопка" - "S-sport" режим
Выше поступило предположение, что это поворотник.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.12.2015, 19:39 | Полезность: 0
   #2513
На перекрестке надо отключить ESP, перевести коробку в спорт и нажать тормоз и газ в пол до упора.
Где то через секунду после загорания желтого, если никого невидать в зоне поражения, тормоз отпустить -))
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 07.12.2015, 19:59 | Полезность: 0
   #2514
еще раз про трение. Я понял, что вы просто не поняли.
Общая сила трения = силе нормального давления умножить на коэф. трения.
Но (я просто забыл, что я более в теме так как 15 лет назад выпускал автомобильную газету "Петролеум Пресс") для автомобиля важно распределение нагрузки. И поэтому рассматривают УДЕЛЬНУЮ силу давления. Так как от нее выводят "силу трогания". То есть важно усилие давления на пятно контакта шины с дорогой.

Видимо тут я зря на вас наехал. Сам не объяснил. Каюсь.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.12.2015, 20:23 | Полезность: 0
   #2515
iPadla писал(а):

Общая сила трения = силе нормального давления умножить на коэф. трения.
Да, максимально достижимая сила трения равна коэф. трения на нормальную составляющую силы реакции опоры.
Тут кроется то, о чем многие забывают - не приложена сила - и сила трения равна нулю. 3й закон ньютона.
Так что не ведущим осям какой там коэф трения до фени - они не работают.
В силу трения идет часть нагрузки, приходящаяся на приводимые оси. А тащить надо весь груз.
То, какой подъем можно взять, зависит от произведения коэф. стат. трения на коэф веса, приходящийся на нагруженную ось.
Добавлено 07.12.2015 в 20:24
Бггг, вот как надо от светофора отчаливать


Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 07.12.2015, 20:32 | Полезность: 0
   #2516
Grad писал(а):
Дорогуша писал(а):
цитата:
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
Это о чем?
вероятно переводя с коренного на наш колхозный "волшшебная кнопка" - "S-sport" режим
sport-режим не на ручке, а на панеле. Это общий режим, а не "волшебная кнопка".
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 20:36 | Полезность: 0
   #2517
Satyr писал(а):
Бггг, вот как надо от светофора отчаливать

Я ничо не поняла.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 07.12.2015, 20:36 | Полезность: 0
   #2518
Satyr
фу... ты прав. Я зря на тебя наезжал.
из меня, каюсь, плохой преподаватель: перескакиваю через этапы.

Именно так расчитываются условия, чтобы не было пробуксовки. Тем более, что часто нагрузка НЕравномерно ложится на оси.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.12.2015, 20:37 | Полезность: 0
   #2519
Satyr писал(а):
На перекрестке надо отключить ESP, перевести коробку в спорт и нажать тормоз и газ в пол до упора.
Где то через секунду после загорания желтого, если никого невидать в зоне поражения, тормоз отпустить -))
Не "через секунду", а когда стрелка тахометра уйдет за 2000 об/мин. Тормоз не отпускать, а бросать.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 07.12.2015, 20:39 | Полезность: -1
   #2520
и кстати не надо забывать, что когда машина стоит - сухое трение. СУХОЕ. Даже на льду. Колеса быстро остывают.
А вот когда поехали, то обязательна тонкая водяная пленка, которая радикально еще снижает трение. И это тоже надо учитывать избегая пробуксовок.
Добавлено 07.12.2015 в 20:41
Дорогуша писал(а):
Satyr писал(а):
Бггг, вот как надо от светофора отчаливать

Я ничо не поняла.
что тут-то непонятного?
на месте буксуем и... в момент трогания имеем не силу трения скольжения, а силу трения качения, которая в раз меньше. А следовательно быстрее набираем скорость.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 136 137 138


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010