Потери по времени для некоторых микрорайонов Московского в этом варианте (домчаться до разворота у аэропорта, вернуться в обратную сторону, попетлять по Московскому опять же с участием светофоров) сопоставимые с теми, что и в базовом варианте (потоптаться на развязке и подождать на светофоре).
То есть неотвратимо ты будешь платить 100 руб, вместо 5000??? Кого это остановит? Штраф должен создавать брешь в семейном бюджете, иначе не до кого не доходит. Какой толк в неотвратимости, если от нее не жарко и не холодно? Давайте поставим везде камеры и сделаем максимальный штраф 30 руб. Наказание неотвратимо? ДА! Остановит оно кого то от превышения скорости и движению по выделенке? Нет!
А давайте не будем мешать теплое с мягким.
Сейчас штраф за выделенку 3 рубля. Бьет по карману? Да! Останавливает? Нет.
Сделаем 10 рублей. Бьет? Еще сильнее. Останавливает - нет, есть способы обойти камеры.
Добавлено 03.12.2015 в 19:40
Дорогуша писал(а):
Я кидать не стану, но у меня нет вообще ни одного штрафа.
Не вижу для себя причин для нарушения ПДД.
Вы совсем никуда не торопитесь?
Добавлено 03.12.2015 в 19:46
Ну и до полной. Давайте сделаем штраф за выделенку 100 рублей и лишение на полгода!
После чего вас, едущего по ПДД в правом ряду, а не по выделенке, останавливает инспектор и говорит "Ай-я-яй, как не хорошо по выделенке ездить! Что делать будем?"
И его коллега ему поддакивает.
Rod
Не знаю как у Вас а у меня 3 рубля не лишние а 10 тем более. Меня эта сумма останавливает, еще останавливает чувство справедливости и законопослушание. Таких на дороге 80-90%. У остальных 10-20 видимо рефлекс выработается только при отборе прав ибо им на все насрать. Лезут по выделенке а перед камерой обратно в поток останавливая его. На счет ай -ай -ай по моему выдумки. Меня ни разу не останавливали и не приписывали мне того что я не делал.
Не знаю как у Вас а у меня 3 рубля не лишние а 10 тем более. Меня эта сумма останавливает, еще останавливает чувство справедливости и законопослушание. Таких на дороге 80-90%.
К сожалению, воспитанием и законопослушанием на деле часто скрывают страх и отсутствие храбрости.
Я без каких-либо намеков, не обижайтесь.
vitaly71 писал(а):
У остальных 10-20 видимо рефлекс выработается только при отборе прав ибо им на все насрать.
Москоу драйвинг стайл. Я по Москве уже 6 лет езжу - стиль стал гораздо грязнее и наглее, чем в провинции. Увы, но все чаще помимо ДДД используется "ментов нет? камер нет? - значит можно", время - деньги.
Да и порядком уже надоели тошноты, по 10 секунд трогающиеся на зеленый и отнимающие у других время, неумехи по 5 минут выезжающие из под "уступи дорогу", несмотря на то, что сами уже перекрыли себе полосу высунув нос, но ждут еще чего-то и т.д. и т.п.
vitaly71 писал(а):
Лезут по выделенке а перед камерой обратно в поток останавливая его.
Справедливости ради, после камеры они опять уходят на выделенку, возвращая занятое место.
Проблему создают скорее неумехи, которые долго стоят с поворотником посреди выдееленки ожидая пока их пропустят и блокируют движение маршруток - более шустрые товарищи влетают в поток ходом, либо прижимаются к нему плотнее оставляя справа достаточно места для движения ОТ.
На тему "ай-я-яй" - это был намек сторонникам драконовских мер.
Любой закон работает как по виновным, так и по невиновным. И чем больше приз, тем больше у слуг закона желания сжульничать и навесить обвинение на невиновного.
Это иномарка, детка (с). Прошли те времена когда по курсу 1$=35р можно было полмотора/коробку в придачу перебрать и починить за 40-50тыс.
Хотя щас понабегут фанаты VAG и скажут владелец сам виноват наверно топил не по детски и вообще не берег машину, что такого быть не может и что сюжет был снят на конспиративной квартире в Калифорнии и вообще мог бы взять БУ отремонтированную турбину с развалов и на эстакаде сам поменять все
Да плюс то что Киевка поехала - теперь и Боровка по утрам меньше простаивает. 25 мин до работы. Как в старые добрые времена %)
Это иномарка, детка (с). Прошли те времена когда по курсу 1$=35р можно было полмотора/коробку в придачу перебрать и починить за 40-50тыс.
Хотя щас понабегут фанаты VAG и скажут владелец сам виноват наверно топил не по детски и вообще не берег машину, что такого быть не может и что сюжет был снят на конспиративной квартире в Калифорнии и вообще мог бы взять БУ отремонтированную турбину с развалов и на эстакаде сам поменять все
Вбиваем в поиск "Турбоост" - одна из самых вменяемых контор по починке турбин. Все удовольствие вышло бы рублей на 30.
То, что владельцу впарили покупку новой турбины - это отдельная песня.
Вбиваем в поиск "Турбоост" - одна из самых вменяемых контор по починке турбин.
Озвучь какую гарантию они в своем сервисе дают по пробегу/времени отреставрированную ими турбину? 2-3 месяца? или 5 тыс км? Или они эту инфу шепчут владельцу строго на ухо?
Второй момент откуда они эти турбины берут на продажу (на сайте у них есть продажа отремонтированной бу турбины). Уж не с развалов/разборов ли?
Rod писал(а):
То, что владельцу впарили покупку новой турбины - это отдельная песня.
Я конечно не спец по VAG-трубинам, но сдается мне иногда дешевле и надежнее взять что-то из ЗЧ новое, а не пытаться отремонтировать старое. Есть вероятность что восстановленное поломается быстрее, чем новая з/ч которая с вероятностью 99% прослужит немного дольше...
Ну это опираясь сугубо на свой личный опыт.
Москоу драйвинг стайл. Я по Москве уже 6 лет езжу - стиль стал гораздо грязнее и наглее, чем в провинции. Увы, но все чаще помимо ДДД используется "ментов нет? камер нет? - значит можно", время - деньги.
Да и порядком уже надоели тошноты, по 10 секунд трогающиеся на зеленый и отнимающие у других время, неумехи по 5 минут выезжающие из под "уступи дорогу", несмотря на то, что сами уже перекрыли себе полосу высунув нос, но ждут еще чего-то и т.д. и т.п.
Я по Москве езжу без малого 20 лет и в последние лет пять водители стали гораздо вежливее, спокойнее и аккуратнее. Неадекваты конечно пока еще попадаются.
Что касается зеленых светофоров, вряд ли кто-то будет стоять там по 10 секунд. Просто обычно торопыги уже через одну наносекунду начинают гудеть, если авто перед ним не рвануло. Считаю, что таким товарищам, у которых кто-то отнимает время, надо лечить нервы.
Про уступи дорогу. Бывают начинающие водители, неуверенные водители. Что мешает их пропустить?
Меня пешеходы с наушниками бесят, которые считают что у них 2-3 жизни в запасе и можно увидев на противоположной стороне ПЧ автобус - метаться под колеса.
Хорошо реакция у меня неплохая и есть АБС. Но блин хотелось открыть дверь и как в том анекдоте про чукчу дать под жопу: Русский охотник плохой охотник если б чукча дверку не открыл - ушел бы бабка..
Меня пешеходы с наушниками бесят, которые считают что у них 2-3 жизни в запасе и можно увидев на противоположной стороне ПЧ автобус - метаться под колеса.
Хорошо реакция у меня неплохая и есть АБС. Но блин хотелось открыть дверь и как в том анекдоте про чукчу дать под жопу: Русский охотник плохой охотник если б чукча дверку не открыл - ушел бы бабка..
Озвучь какую гарантию они в своем сервисе дают по пробегу/времени отреставрированную ими турбину? 2-3 месяца? или 5 тыс км? Или они эту инфу шепчут владельцу строго на ухо?
Второй момент откуда они эти турбины берут на продажу (на сайте у них есть продажа отремонтированной бу турбины). Уж не с развалов/разборов ли?
У них весь эво-клуб ремонтируется. Думаю, ты понимаешь уровень насилия над двиглом у этих ребят.
Главный плюс - у них хороший балансировочный станок есть, который и позволяет вал турбины отцентровать нормально.
Все прочее в турбине жутко примитивно.
Grad писал(а):
Я конечно не спец по VAG-трубинам, но сдается мне иногда дешевле и надежнее взять что-то из ЗЧ новое, а не пытаться отремонтировать старое. Есть вероятность что восстановленное поломается быстрее, чем новая з/ч которая с вероятностью 99% прослужит немного дольше...
С турбами и АКПП - история сложная. Когда новая стоит как 3 турбы с разборки или 4-5 ремонтов, новую брать мало смысла.
Добавлено 04.12.2015 в 09:05
Дорогуша писал(а):
Что касается зеленых светофоров, вряд ли кто-то будет стоять там по 10 секунд. Просто обычно торопыги уже через одну наносекунду начинают гудеть, если авто перед ним не рвануло. Считаю, что таким товарищам, у которых кто-то отнимает время, надо лечить нервы.
10 секунд - довольно частое явление.
Я замерял как-то. Те, кто ждут зеленый - стартуют с 2-3 секундным запозданием. "Гонщеги", знающие порядок работы светофора - могут уйти мгновенно.
Прочие водители тратят на трогание 5-7 секунд. Причем это первый. Второй теряет еще 2-3 секунды. Остальной поток уже едет паровозиком без задержек.
Объясняю один из принципов появления пробок, как в городе, так и вне его.
Как правило самое узкое место - светофор. Зеленый горит определенное время. Чем больше машин за это время успевает проехать, тем меньше вероятность пробки.
Пример.
Пусть светофор горит 40 секунд. Закопавшийся в телефоне, либо просто неумеха теряет на трогании с места 10 секунд - это 25% (!!!) времени зеленой фазы.
Что означает, что теряется 25% пропускной способности перекрестка.
Очередь перед светофором растет. Торопыги вылезают на обочину, доезжают на "алеющий желтый", блокируя перекресток. Возникает хаос, затор становится все больше и больше.
Дорогуша писал(а):
Про уступи дорогу. Бывают начинающие водители, неуверенные водители. Что мешает их пропустить?
У меня нет претензий к тем, у кого еще нет достаточно опыта.
Претезнии к тем, кто ездит годами, но все равно, даже через 10 лет - будто только вчера из автошколы.
из 10 моих проездов по А-полосе (каюсь не всегда хватает терпения ждать этих чудаков-поворотнюков с 2-3-4 ряда в Московский, иродов окоянных!) штраф пришел только один. Номера всегда были читаемые) Не хвастаюсь, просто сам факт констатирую.
А ты, выходит, не такой и зануда, каким стараешься казаться!
из 10 моих проездов по А-полосе (каюсь не всегда хватает терпения ждать этих чудаков-поворотнюков с 2-3-4 ряда в Московский, иродов окоянных!) штраф пришел только один. Номера всегда были читаемые) Не хвастаюсь, просто сам факт констатирую.
А ты, выходит, не такой и зануда, каким стараешься казаться!