Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 136 137 138
Автомобильный треп обо всем, часть 3 (Тема закрыта)
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 07.12.2015, 20:55 | Полезность: 0
   #2521
iPadla писал(а):
что тут-то непонятного?
на месте буксуем и... в момент трогания имеем не силу трения скольжения, а силу трения качения, которая в раз меньше. А следовательно быстрее набираем скорость.
А зачем это нужно кому-то, кроме гонщиков?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.12.2015, 21:14 | Полезность: 0
   #2522
Это прыжок через турбояму для современных моторов.
Робот сжимает сцепления с такой скоростью, чтобы обороты не упали ниже стартовых и турба не сдулась.
На ручке сцепление (если не многодисковое керамическое -)) ) так шустро кончается. Роботам более менее пофиг.
Машины помощнее под букс всеми 4 колесами улетают как из рогатки. Пропускная способность перекрестка повышается в 5 раз! -))
Добавлено 07.12.2015 в 21:16
iPadla писал(а):

Именно так расчитываются условия, чтобы не было пробуксовки. Тем более, что часто нагрузка НЕравномерно ложится на оси.
Да, поэтому фуру грузят от передней стенки.
У еврофур обычно всего 1 ось ведущая, даже если сзади 2 осный мост.
Они б и на зимней резине не особо на горки лезли, а уж до легковушек им и на спорт-шипе далеко.
Добавлено 07.12.2015 в 21:19
Дорогуша писал(а):

А зачем это нужно кому-то, кроме гонщиков?
Стоишь такой на перекрестке как белый человек на полосе для движения прямо.
А ту рядом какое то быдло на поворотной полосе стоит и ждет зеленого явно прямо ехать.
Не создать ему неудобств - безответственно с понятий общечеловеческого гуманизма
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 08:34 | Полезность: 0
   #2523
Satyr писал(а):

У еврофур обычно всего 1 ось ведущая, даже если сзади 2 осный мост.
Они б и на зимней резине не особо на горки лезли, а уж до легковушек им и на спорт-шипе далеко.
К слову сказать в Сибири процентов наверно 40=50 от числа фур которые едут на зимник - полноприводные (те же 6х6 и 6х4 КамАЗы).
Еврофуры тоже вроде не на моно приводе туда ползут.

Встречал жителей гор наших которые в зиму через перевал ехали без присыпки (обычно 30-50кг песка с собой везут дальнобои чтобы подсыпать в трудных подъемах) - так вот эти горные жители ехали на камазах с лысой резиной ес-но подъемы им не удавались совсем.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 08.12.2015, 08:37 | Полезность: +1
   #2524
Дорогуша писал(а):
Rod
Я на долгих светофорах всегда на паркинг ставлю и еще ручник.
Три минуты тормоз держать нафик надо.
Еще и на ручник!? А кирпичик под колеса как же? Вдруг укатится!
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 08.12.2015, 08:46 | Полезность: +1
   #2525
vitaly71 писал(а):
Еще и на ручник!? А кирпичик под колеса как же? Вдруг укатится!
Лучше предохраниться.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 08.12.2015, 08:48 | Полезность: +1
   #2526
Дорогуша писал(а):
vitaly71 писал(а):
Еще и на ручник!? А кирпичик под колеса как же? Вдруг укатится!
Лучше предохраниться.
Это уже перебор! Вот кто на светофорах стоит по 5 сек !Выяснили!
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 08.12.2015, 08:54 | Полезность: 0
   #2527
vitaly71
Я ж заранее снимаюсь и трогаюсь быстрррррра.
Я понимаю, что перебор, но меня напугал один человек, сказал - надо ручник обязательно. Я до этого вообще не парилась. Я на автомате полгода всего езжу.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 08.12.2015, 09:04 | Полезность: 0
   #2528
я ручником почти ни когда не пользуюсь, только на сильных уклонах, если машину оставляю (забываю потом снимать). Паркинг нормально держит, ну и колеса, если есть уклончик, в сторону бордюра выворачиваю.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 09:07 | Полезность: 0
   #2529
Сатир щас расскажет как выглядит современный ручник в современных VAG-ах )

Поделишься инфой с собратьсями, Леша??
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 08.12.2015, 09:13 | Полезность: 0
   #2530
Grad писал(а):
Сатир щас расскажет как выглядит современный ручник в современных VAG-ах )

Поделишься инфой с собратьсями, Леша??
С точки зрения физических и химических процессов?
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 09:17 | Полезность: 0
   #2531
Ручник - это тема!

Упражнение "кегельбан" для переднего привода.
1. Затягиваем ручник.
2. Выворачиваем руль на пол-оборота влево.
3. Переводим коробку в спорт.
4. Нажимаем тормоз.
5. Вдавливаем газ в пол.
6. Бросаем тормоз.
Выполнять лучше в гололед!
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 09:49 | Полезность: 0
   #2532
Satyr писал(а):
Машины помощнее под букс всеми 4 колесами улетают как из рогатки. Пропускная способность перекрестка повышается в 5 раз! -))
Вообще говоря, у нормальных машин ланч-контроль есть. Заводская рогатка.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 09:50 | Полезность: 0
   #2533
vitaly71 писал(а):
Grad писал(а):
Сатир щас расскажет как выглядит современный ручник в современных VAG-ах )

Поделишься инфой с собратьсями, Леша??
С точки зрения физических и химических процессов?
Вот так в 7м гольфе выглядит ручник! Мечта минималиста =)
В бане
Сообщений: 137
Регистрация: 27.12.2014
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 08.12.2015, 09:51 | Полезность: 0
   #2534
Дорогуша писал(а):
vitaly71 писал(а):
Еще и на ручник!? А кирпичик под колеса как же? Вдруг укатится!
Лучше предохраниться.
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 08.12.2015, 09:56 | Полезность: 0
   #2535
Grad
Он так выглядит в любом современном авто, причем снимается автоматически. Мне кажется очень удобно, к дрифтунам не отношусь. Катался на выходных на сх5 так там ваще старт-стоп, машина глушится на перекрестке прикольно, но нашим экспертам не понравиться надо же с прокруткой, а тут двигатель заглушен
Местный
Сообщений: 3196
Регистрация: 29.10.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 45 ()
Написано: 08.12.2015, 10:00 | Полезность: 0
   #2536
Grad писал(а):
vitaly71 писал(а):
Grad писал(а):
Сатир щас расскажет как выглядит современный ручник в современных VAG-ах )

Поделишься инфой с собратьсями, Леша??
С точки зрения физических и химических процессов?
Вот так в 7м гольфе выглядит ручник! Мечта минималиста =)
У меня на каптиве тоже электрический (кнопка)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 10:03 | Полезность: 0
   #2537
alkon писал(а):
Grad
Он так выглядит в любом современном авто, причем снимается автоматически. Мне кажется очень удобно, к дрифтунам не отношусь. Катался на выходных на сх5 так там ваще старт-стоп, машина глушится на перекрестке прикольно, но нашим экспертам не понравиться надо же с прокруткой, а тут двигатель заглушен
Вопрос скорее не про удобство (хотя спорно - будешь постоянно забывать его снимать) а про экстренную ситуацию - тебе в лоб несется кто то а ты судорожно ищешь эту кнопочку/рычажочек, т.к. находится он в достаточно неудобном для правой руки месте на том же Golf7...
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 10:08 | Полезность: 0
   #2538
Grad писал(а):
Вопрос скорее не про удобство (хотя спорно - будешь постоянно забывать его снимать) а про экстренную ситуацию - тебе в лоб несется кто то а ты судорожно ищешь эту кнопочку/рычажочек, т.к. находится он в достаточно неудобном для правой руки месте на том же Golf7...
А зачем тебе в такой ситуации ручник?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 10:22 | Полезность: +2
   #2539
iPadla писал(а):

Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу. - Это какую?!
3. Смотрю по сторонам. А до этого в носу ковырялся
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.

просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
Как я понял, вы все таки относитесь к тому мизеру людей которые так делают?
Подробнее (тут к стати даже без разницы робот или вариатор).

Нагрузка на агрегат при переключении с P на D достаточно высокая, гораздо выше чем просто стоять на D на светофоре, тк происходит смена давления и тд и тп. Лень долго и наглядно расписывать. Если светофор дольше 40-50сеунд,имеет смысл переводить селектор в N (не происходит соответствующего толчка как при переводе в P),часть нагрузки с агрегата снимается. Но при этом без скачкообразных перемен давления.

Онанизм ручки/рычага КПП еще ни одну автоматическую трансмиссию до добра не доводил. Не надо теребонькать раз в минуту то что теребонькацо не должно.
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 08.12.2015, 10:24 | Полезность: 0
   #2540
Grad
У меня на 5ти летнем авто, с класическим ручником, авто орет если забыл снять. В автоматике нажал педаль газа он снимается сам.
Страницы: 1 2 3 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 136 137 138


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010