У среднестатистических легковушек сцепной вес порядка:
полный привод 100%
передний привод 60%
задний привод 40%
У автопоезда на ведущую ось приходится 15-30%<i></i>
Я правильно понимаю, что если ставить шипы на легковушку ( ну если ты фанат шипов) только на заднеприводные автомобили, классику- 4-ку или БМВ, Мерс?
правильный ответ: отстутствие сцепления между поверхностью льда и резины, достаточного чтобы сдвинуть тело с мертвой точки (не важно какой M+S, Ш либо не Ш).
Ну, что я про образование говорил ?
Раскрой выделенное понятие, и у тебя появится как раз то, что я написал.
Ну на этом дальше проводить ликбез уже бессмысленно
Добавлено 04.12.2015 в 14:00
Grad писал(а):
А не наоборот?) Передний привод когда трогаешься в горку ведущие колеса разгружаются, передняя часть приподнимается, а задняя часть - наоборот нагружается (приседает). Разве нет?
Чтоб разгрузилось - нужно ускорение.
Если ты вобще никуда не едешь, а стоишь на месте - у тебя какое ускорение ?
Про развесовку машин с передним/задним приводом то хоть сенсаций не будешь нам докладывать ?
Добавлено 04.12.2015 в 14:03
Strizk писал(а):
Я правильно понимаю, что если ставить шипы на легковушку ( ну если ты фанат шипов) только на заднеприводные автомобили, классику- 4-ку или БМВ, Мерс?
Не вижу связи.
А с классикой связь есть. На них только шиповку. и на прочие машины без ABS и антибукса.
При интенсивной пробуксовке нешиповки намного сильнее теряют в сцеплении, чем шиповки.
коэф. подъема, коэф. статического трения и отношение сцепной вес/общий вес жестко связаны.
Потом с тобой поговорим об общем уровне Образованности, кто что закончил итд.
Не, все что надо было, чтоб новички поняли кто и что из себя представляет, написано уже достаточно.
Образованием твоим ни бесплатно, ни как еще, я заниматься и не планировал.
коэф. подъема, коэф. статического трения и отношение сцепной вес/общий вес жестко связаны.
Потом с тобой поговорим об общем уровне Образованности, кто что закончил итд.
Не, все что надо было, чтоб новички поняли кто и что из себя представляет, написано уже достаточно.
Образованием твоим ни бесплатно, ни как еще, я заниматься и не планировал.
Ну да, увы, ни одной формулы/расчета никакой конкретики. Только цифры и утверждения взятые из твоей головы. Мы тебе на слово должны были поверить?)
Это тебе не цифорки для красивых отчетов работая РП тут рисовать для получения квартальной премии. Ведь так?)
Ну на этом дальше проводить ликбез уже бессмысленно
Возможно он сюда пытается приплести понятие "черный лед" - когда на асфальте образуется тонкая пленка наледи - настолько тонкая, что шипы процарапывают ее насквозь и скользят по твердому асфальту, не имея возможности полноценно взгрызаться в лед.
Погугли коэф трения покоя и трения-скольжения
Шина по сухому асфальту - 0,5-0,75
Шина по гладкому льду - 0,15-0,25
Все ж доступно и ребенку понятно. Или нет?
Ускорение свободного падения примерно равно 9,81 м/с2.
Вода кипит при 100 градусах.
Прямой угол - при 90 градусах (в мирное время).
О чем говорят эти факты? Проще говоря, что ты хотел сказать своим экспериментом с пакетами?
в россии привыкли к шипам. и может в этом есть доля истины, на какой то процент (10-15 ?) они безопаснее липучек. но на практике все зависит от региона, от погоды и обычно приходится ездить на том что есть, ибо на новые шины денег банально нет! да и не думаю что китайские шиповки безопаснее липучки Continental.
Погугли коэф трения покоя и трения-скольжения
Шина по сухому асфальту - 0,5-0,75
Шина по гладкому льду - 0,15-0,25
Все ж доступно и ребенку понятно. Или нет?
Ускорение свободного падения примерно равно 9,81 м/с2.
Вода кипит при 100 градусах.
Прямой угол - при 90 градусах (в мирное время).
О чем говорят эти факты? Проще говоря, что ты хотел сказать своим экспериментом с пакетами?
Если хочешь ребенка озадачить (а мне с ним просто не интересно) спроси, почему хачики на лете на переднеприводной нексии заезжают в горку, а фура на таком же лете, на таком же коэф. сцепления и на сухом асфальте, и на гладком льду, не могут -))
спроси, почему хачики на лете на переднеприводной нексии заезжают в горку, а фура на таком же лете, на таком же коэф. сцепления и на сухом асфальте, и на гладком льду, не могут -))
А давайте снизим "выделенку" до тыщи, но если кто то вылез письмо счастья на тыщу, накопилось 10 тыщ временное лишение прав пока не погасишь, кто нибудь будет по ней ездить ?
вот тут мне опять интересно. а где ж там "выделенка" около БЦ "Румянцево" да еще весной во время реконструкции и прочая? Ась?
Нет (и не было) ни знаков "кирпич", ни разметки... Ась?
И кого надо штрафовать и на сколько за нарушения?
Добавлено 05.12.2015 в 19:38
Rod писал(а):
Grad писал(а):
Погугли коэф трения покоя и трения-скольжения
Шина по сухому асфальту - 0,5-0,75
Шина по гладкому льду - 0,15-0,25
Все ж доступно и ребенку понятно. Или нет?
Ускорение свободного падения примерно равно 9,81 м/с2. - прям "галилей" однакоть. шарики каменные с пизанской башни еще не кидал? Или только из окна метишься по автомашинам внизу? Вода кипит при 100 градусах. - и при давлении в 1 атмосферу, что бывает не часто у нас. Прямой угол - при 90 градусах (в мирное время).
О чем говорят эти факты? Проще говоря, что ты хотел сказать своим экспериментом с пакетами?
ну тыть просто "Спиноза"...
дальше по-о-опу-пулярных сообщений о физике на уровне 7-го класса так и не продвинулся?
Добавлено 05.12.2015 в 19:44
Сила трения скольжения = (рАвна) силе удельного давления на поверхность Х(умножить) на коэф.трения.
Это сложно? Сила трения скольжения - это при ТРОГАНИИ авто с места.
А в "полете" - сила трения качения, которая зависит от радиуса колеса.
Добавлено 05.12.2015 в 19:48
сила удельного давления на поверхность = весу (авто) деленному на площадь "пятен контакта" шин.
Чем легче авто и больше и шире колеса, тем сила удельного давления меньше.
И тем меньше сила трения скольжения.
Тебе троечку по физике в школе за партЕйную принадлежность как собянину поставили?
То есть считаете, что правила созданы, чтоб их нарушать?
Ни в коем случае.
Просто понятие "допустимого" у каждого свое.
Кто-то абсолютно правильный - не нарушает нигде и никогда.
Кто-то считаем допустимым нарушать скорость не более 40 км/ч.
Кто-то считаем допустимым нарушать скорость не более 60 км/ч (тут уже, как правило, ограничивает риск попасть на лишение).
Кто-то на красный стартует за секунды до зеленого, либо доезжает перекрестком на него же.
Кто-то поворачивает 3-4 рядом.
Кто-то по выделенкам гоняет.
Анекдотичность ситуации в тому, что все, кроме абсолютно-правильного - нарушители.
При этом "легкие" нарушители скорости почему-то люто ненавидят "злостных" нарушителей на выделенках.
Добавлено 06.12.2015 в 18:11
iPadla писал(а):
Сила трения скольжения = (рАвна) силе удельного давления на поверхность Х(умножить) на коэф.трения.
Это сложно? Сила трения скольжения - это при ТРОГАНИИ авто с места.
А в "полете" - сила трения качения, которая зависит от радиуса колеса.
Какая прелесть. И чем же трогание отличается от качения? Барин на своем Низмо с проворотом колес стартовать изволят?
iPadla писал(а):
Тебе троечку по физике в школе за партЕйную принадлежность как собянину поставили?
Паркующимся на тротуарах и не имеющим храборости признавать свои ошибки я бы крайне рекомендовал обращаться ко мне на "Вы".
То есть считаете, что правила созданы, чтоб их нарушать?
Ни в коем случае.
Просто понятие "допустимого" у каждого свое.
Кто-то абсолютно правильный - не нарушает нигде и никогда.
Кто-то считаем допустимым нарушать скорость не более 40 км/ч.
Кто-то считаем допустимым нарушать скорость не более 60 км/ч (тут уже, как правило, ограничивает риск попасть на лишение).
Кто-то на красный стартует за секунды до зеленого, либо доезжает перекрестком на него же.
Кто-то поворачивает 3-4 рядом.
Кто-то по выделенкам гоняет.
Анекдотичность ситуации в тому, что все, кроме абсолютно-правильного - нарушители.
При этом "легкие" нарушители скорости почему-то люто ненавидят "злостных" нарушителей на выделенках.
То есть превышение немногим больше допустимого (штраф 500 руб) вы сравниваете с ездой по выделенной полосе для общественного транспорта (штраф 3000 руб)?
Ездой по выделенке вы не смелость показываете, а своё быдлячье воспитание. Мол, хрен с вами, отстои, стойте, а я хитрее всех и поеду по выделенке. Только почему же не едете дальше по выделенке под камеру? Очко играет? Тогда кто же трус?
Я тоже из тех, кто обычно платит штрафы за превышение допустимой скорости, однако выделенщиков приравниваю к обочечникам на трассе. Постоянно им перекрываю обочину, они мне вслед сигналят, матерятся, руками машут. А вот ни один из них не вышел из своей машины и не подошёл ко мне с требованием уступить ему обочину, хотя видят, что я в машине один.
Так что не надо сравнивать хрен с пальцем, превышатели скорости значительно более допустимой пусть играют с судьбой, главное, чтоб других с собой не забрали.
А что касается поворачивающих с 3-4 рядов и выделенщиков, то тут уж извините, эти люди реальное быдло, им насрать на всех, главное, чтоб им было ништяк, как и те же хрусты, к которым и вы тоже принадлежите, не так ли?
Я бы за выделенку и обочину вообще лишал бы прав с последующей пересдачей.
В пятницу минуты за 2 передо мной на дублере под газель тазик залетел..... Видимо скорость была очень не кислая,тк тазик почти целиком под газелью оказался... Водилу жалко кмк не выжил, там уже через минуту народа было полно,останавливаться не стал.
За выходные проехал 500км по МО, Владимирской области. нафига в таком декабре шипы я не знаю) Каково то по асфальту лязгается?)
Да норм на шипах. Не переживай Йурка
На М2 видел чел улетел в кювет на отубеке обутым в лето в пятницу вечером. Хз вроде живой сам и пассажиры целы. Но тачку ушатал прилично.
Меня другое удивляет - кол-во паровозиков которое собирается стабильно в левом ряду (по тому же М2 было 2 такхи по 3 и по 4 машины). Там что медом намазано? Или учителя учеников собирают спецом?)
В пятницу минуты за 2 передо мной на дублере под газель тазик залетел..... Видимо скорость была очень не кислая,тк тазик почти целиком под газелью оказался... Водилу жалко кмк не выжил, там уже через минуту народа было полно,останавливаться не стал.
За выходные проехал 500км по МО, Владимирской области. нафига в таком декабре шипы я не знаю) Каково то по асфальту лязгается?)
шум повышенный -да! А так ни каких минусов больше не наблюдаю.
Добавлено 07.12.2015 в 09:20
Grad писал(а):
Да норм на шипах. Не переживай Йурка
На М2 видел чел улетел в кювет на отубеке обутым в лето в пятницу вечером. Хз вроде живой сам и пассажиры целы. Но тачку ушатал прилично.
Меня другое удивляет - кол-во паровозиков которое собирается стабильно в левом ряду (по тому же М2 было 2 такхи по 3 и по 4 машины). Там что медом намазано? Или учителя учеников собирают спецом?)
Лёва это любители гаджетов! Так им и надо! жаль что с ними попадают нормальные люди порой!