по поводу обоченчников,сегодня выехал из СП позже обычного. Около 7:10. Специально выцепил в потоке яркую сеялку (toyota celica) которая кралась по обочине. в Итоге у мкада разница у нас с ней была в 2 кузова, при том что регулярно я еще и вперед выезжал. ехал все время во второй-третьей полосе.
Смысл лезть утром на обочину и А на киевке утром мне непонятен)
в конце сентября вдвоем с дальнобойщиком злили обоченчников на минке, километров 15))))
я ручником почти ни когда не пользуюсь, только на сильных уклонах, если машину оставляю (забываю потом снимать). Паркинг нормально держит, ну и колеса, если есть уклончик, в сторону бордюра выворачиваю.
Не, я машину без ручника вообще никогда не оставляю.
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
напаркуа?))))
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).
ХЗ опять же Юр. Мне так проще. Поставил в P и ждешь спокойно зеленый
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
напаркуа?))))
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).
ХЗ опять же Юр. Мне так проще. Поставил в P и ждешь спокойно зеленый
Хрень это все) Не теребонькай в P ,хоть бы в N. переход из D в P дает ощутимую нагрузку. Особенно для вариатора актуально.
Но опять же по опыту эксплуатации вариатора у которого пробега к 300к км подобралось... ему и на D плевать совершенно.
Добавлено 08.12.2015 в 10:37
Сидел вчера скучал=Р машину продал,а америкосовский паблик запостил мою уже бывшую машину... вот блин. пока была хоть бы одна собака заокеанская поинтересовалась)))
Хрень это все) Не теребонькай в P ,хоть бы в N. переход из D в P дает ощутимую нагрузку. Особенно для вариатора актуально.
Но опять же по опыту эксплуатации вариатора у которого пробега к 300к км подобралось... ему и на D плевать совершенно.
Добавлено 08.12.2015 в 10:37
Сидел вчера скучал=Р машину продал,а америкосовский паблик запостил мою уже бывшую машину... вот блин. пока была хоть бы одна собака заокеанская поинтересовалась)))
Юрка, хз опять же. Мне тупо лень держать по 2 минуты тормоз. Пущай правая нога вслед за левой также атрофируется
Тачка огонь была! Видел твой куб Bb не раз на ройоне и у Мetro)) А че номера то не снял?
Штрафы же приходить начнут.. или снял с учета?
Передний бампер где то заказывал покраску? В смысле аэрографию?)
Юрка, хз опять же. Мне тупо лень держать по 2 минуты тормоз. Пущай правая нога вслед за левой также атрофируется
Тачка огонь была! Видел твой куб Bb не раз на ройоне и у Мetro)) А че номера то не снял?
Штрафы же приходить начнут.. или снял с учета?
Передний бампер где то заказывал покраску? В смысле аэрографию?)
Новый владелец на учет поставил в тот же день. Пару раз уже и так его на дороге видел,сейчас в Видном машина в частном доме с теплым гаражом.
Заказывал через знакомых, у человека который сейчас татуировкой занимается, а раньше граффити рисовал. Обошлось в материал (около 1,2-1,6к) + его работа 1,5к. + на даче в 3 слоя лаком сам покрыл и полирнул. Один фиг было дешевле тупо покраски бампера
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).
Имхо, дергать ручку коробки - это мазохизм какой-то, пришедший из эры ручных коробок - людям просто нечем руки занять со скуки.
Нагрузка на агрегат при переключении с P на D достаточно высокая, гораздо выше чем просто стоять на D на светофоре, тк происходит смена давления и тд и тп. Лень долго и наглядно расписывать. Если светофор дольше 40-50сеунд,имеет смысл переводить селектор в N
Откуда там какой скачек, если P от N отличается вобще то только опусканием зацепа на зубчатый венец стояночного тормоза ?
Да и гидроавтоматы вроде современные и так с автонейтралью - через примерно минуту незримо на нейтраль переходят.
Добавлено 08.12.2015 в 11:22
Grad писал(а):
Вот так в 7м гольфе выглядит ручник! Мечта минималиста =)
Очкую я чтото такие ручники.
И как в ограниченном пространстве разворачиваться ? -))
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".
НЕ АКТУАЛЬНА для машин с роботами, для части бмв (я в их ватоматах мягко говря не силен,но принцип упраления им иной,как и говорил Сатир, там автомато в N скатывается,чередуя со старт стоп) и французских автоматах -там все совсем не круто)
Добавлено 08.12.2015 в 11:38
ashley4 писал(а):
Что-то как-то накал лживости и демагогии ослабевает в этой ветке....
Надо бы наподдать