Rod Я не хочу получать штрафы. Мне есть куда девать деньги. Вы довольны?)) Ну и все таки воспитание тоже присутствует, ну воспитали меня так! Опять же иногда приходиться нарушать, в основном скоростной режим. В основном из за тошнотов.
Вчитайтесь внимательнее в противоречия в вашей же фразе. Вы нарушитель, но при этом - убеждающий себя, что он ни в чем не виноват, а это обстоятельства его вынудили.
Я нарушитель! И чем больше тошнотов тем больше я нарушаю! Чем меньше их тем меньше нарушаю! Вот такая зависимость! С себя вину не снимаю.
Я нарушитель! И чем больше тошнотов тем больше я нарушаю! Чем меньше их тем меньше нарушаю! Вот такая зависимость! С себя вину не снимаю.
Хорошо.
Теперь делаем следующий психологический шаг.
Все стоящие утром в пробке- тошноты. Они окружают вас со всех сторон! Остается единственное решение - велкам ту выделенка!
Примерно вот так ты на беззубой резине будешь останавливаться при появлении любого препятствия на такой скорости (смотреть с 1.00):
Клоунада продолжается ? Сколько лет своей "беззубой" резиной стращать будешь ? на десятке успокоишься ? -))
Во истину собака лает - караван идет. К следующему сезону буду брать 4й (ЧЕТВЕРТЫЙ, КАРЛ!!!) по счету комплект нешиповки.
А меня все первыми льдом на нешиповке пугают-)
Примерно вот так ты на беззубой резине будешь останавливаться при появлении любого препятствия на такой скорости (смотреть с 1.00):
Клоунада продолжается ? Сколько лет своей "беззубой" резиной стращать будешь ? на десятке успокоишься ? -))
Таких чудаков как ты нужно изолировать я считаю) либо пожизненно прав лишать. //Шутка.
Дело не в беззубой резине, если ты до сих пор не понял, а в твоей манере вождения.
Меня однажды на белом фритреке на мкаде с надписями Revo2 и прочими дибилонаклейками пытался сгонять (при моем перестроении уже в его ряд) а это чудо ехало аж за 200м и сгоняло всех своим гей-ксеноном). Как ты думаешь куда он проследовал?))
У меня у шефа год назад на пешеходном переходе сбили жену насмерть, виновника не нашли. "Четкий" дриФтун наверно, наверняка ненавидит тошнотов, а человека нет.
У меня у шефа год назад на пешеходном переходе сбили жену насмерть, виновника не нашли. "Четкий" дриФтун наверно, наверняка ненавидит тошнотов, а человека нет.
Сидят бабки у подъезда. Выходит девочка в миниюбке.
- Проститутка, наверное. Вот из-за таких у нас в стране все беды!
Добавлено 04.12.2015 в 12:09
Grad писал(а):
Дело не в беззубой резине, если ты до сих пор не понял, а в твоей манере вождения.
Grad, сколько у вас ДТП за последние 5 лет? Сколько из них по вашей вине? Satyr, сколько у вас ДТП за последние 5 лет? Сколько из них по вашей вине?
А вообще, что за манера, один единственный случай с неадекватор автоматически распространять на всех, кто-то чем-то похож на сабжа?
Вплоть до "он тоже мужик, а значит - урод"
Добавлено 04.12.2015 в 12:10
Grad писал(а):
Ну а зима она рано или поздно все равно настанет (к концу декабря-нач января).
3 месяца ждать снегопада и в те 2 дня, когда снегопад действительно парализует движение радоваться тому, что не зря покупал крутую резину?
Satyr, сколько у вас ДТП за последние 5 лет? Сколько из них по вашей вине?
Ноль/ноль. и больше, чем за 5 лет
Добавлено 04.12.2015 в 12:20
Rod писал(а):
3 месяца ждать снегопада и в те 2 дня, когда снегопад действительно парализует движение радоваться тому, что не зря покупал крутую резину?
В снегопад как раз наоборот самый шик.
В середине весны шипы (всмысле ШИПЫ, а не обмылки, что от них остались) реально лучше нешиповок.
Да и то там, где зимой плохо убирали. на автобанах пофиг.
Я нарушитель! И чем больше тошнотов тем больше я нарушаю! Чем меньше их тем меньше нарушаю! Вот такая зависимость! С себя вину не снимаю.
Хорошо.
Теперь делаем следующий психологический шаг.
Все стоящие утром в пробке- тошноты. Они окружают вас со всех сторон! Остается единственное решение - велкам ту выделенка!
Пробка и тошноты это не одно и тоже по моему или у вас другое мнение?
Grad, сколько у вас ДТП за последние 5 лет? Сколько из них по вашей вине?
Перечитай ветку. На вопрос твой - пользуйся поиском в 1ой и 2ой части ответы есть, йуный падаван.
Rod писал(а):
А вообще, что за манера, один единственный случай с неадекватор автоматически распространять на всех, кто-то чем-то похож на сабжа?
Вплоть до "он тоже мужик, а значит - урод"
Никто не распространял ни на кого. Зимой тормозной путь авто с увеличением скорости и снижением уровня сцепления колес с асфальтом - имеет место увеличиваться. С этим будете спорить?
Я выступаю за то - ну зарядил ты машину. Кросаучик - выезжай на MRW, Мячик, Смоленское кольцо, Нюрнбургринг - докажи что ты быстрый. Уберешься - ОК. Но если чо будешь в грунте один, и никого с собой не заберешь.
Rod писал(а):
3 месяца ждать снегопада и в те 2 дня, когда снегопад действительно парализует движение радоваться тому, что не зря покупал крутую резину?
Лучше 3 мес "ждать зимы" и потерять по 1 шипу с покрышки - быть готовым к ахтунгу, чем 3 мес кататься на финках и еще 3 мес чиниться в сервисе по направлению страховой.)
А ну есть еще один вариант - в "те самые критические для всей Мск и МО дни" - кататься на ОТ который также буксует и стоит в пробках часами))
А ну есть еще один вариант - в "те самые критические для всей Мск и МО дни" - кататься на ОТ который также буксует и стоит в пробках часами))
Есть еще вариант поехать в такой день на машине с шипами.
Пробовал поначалу применения нешиповок - но хрен редьки не слаще оказался, заметных без приборов отличий невидать.
Больше этим вариантом не пользуюсь.
А ну есть еще один вариант - в "те самые критические для всей Мск и МО дни" - кататься на ОТ который также буксует и стоит в пробках часами))
Есть еще вариант поехать в такой день на машине с шипами.
Расскажи это дальнобойщикам которые в прошлый снегаут 25.12.14 устроили массовое перекрытие основных вылетных магистралей. Они как бы тоже на безшиповке))
Что для себя усвоил на шипах мне ездится спокойнее: в городских джунглях в снегопады, за городом и на дальняк (о чем здесь писал неоднократно). Плюсов меньше чем минусов (шум от шипов, сложно балансировать Ш ибо часть вылетает и создает дисбаланс, в снежной каше нешипы лучше обеспечивают держак с дорогой, колеса тяжелее - больше тратится зебина).
Шипы (+ы): на льду, в глубоком снегу, при проезде колеи на трассе и при трогании в подъем.
Я как бы езжу 3й год и на Ш и на безШ. Могу наверно сравнивать))
Расскажи это дальнобойщикам которые в прошлый снегаут 25.12.14 устроили массовое перекрытие основных вылетных магистралей. Они как бы тоже на безшиповке))
С образованием чокак ? -))
Сколько процентов от веса машины приходится на ведущую ось у легковушки и сколько у автопоезда ?
Расскажи это дальнобойщикам которые в прошлый снегаут 25.12.14 устроили массовое перекрытие основных вылетных магистралей. Они как бы тоже на безшиповке))
С образованием чокак ? -))
Сколько процентов от веса машины приходится на ведущую ось у легковушки и сколько у автопоезда ?
А то есть у тебя, 'образованного', видимо есть какое то другое понимание физических процессов? -)))
Ну как расскажи нам из за чего большегруз не может залезть на ледяную горку? Что конкретно ему мешает на твой взгляд))
И кстати не только большегруз. Я встречал на Урале отморозков которые _в декабре_ гнали то ли 5ку то ли 7ку БМВ на транзитах с Мск. На лете)) У них была аналогичная проблемка
А то есть у тебя, 'образованного', видимо есть какое то другое понимание физических процессов? -)))
Понимание либо есть - одно, либо его нету. Никаких других в природе не существует.
Grad писал(а):
Ну как расскажи нам из за чего большегруз не может залезть на ледяную горку? Что конкретно ему мешает на твой взгляд))
коэф. подъема, коэф. статического трения и отношение сцепной вес/общий вес жестко связаны.
У среднестатистических легковушек сцепной вес порядка:
полный привод 100%
передний привод 60%
задний привод 40%
У автопоезда на ведущую ось приходится 15-30%
Пропорционален этому и подъем, который они могут взять при прочем равном.
Но и прочее не равно. Их всесезонка - отнюдь не зимняя скандинавка.
p.s. 911 и подобное можно считать 'передним' приводом задом наперед - у них мотор и коробка над задней осью - те же 60% на ведущую ось, хоть и заднеприводные. ну и прочей экзотики касается. если вдуг кто эрудицию проявить соберется -))
правильный ответ: отстутствие сцепления между поверхностью льда и резины, достаточного чтобы сдвинуть тело с мертвой точки (не важно какой M+S, Ш либо не Ш). Коэф. трения - увеличивается порпорционально толщине льда. Нет зацепа у толкающих(ведущих) колес. Будь грузовик полноприводным даже - это ему не помогло.
Satyr писал(а):
передний привод 60%
задний привод 40%
А не наоборот?) Передний привод когда трогаешься в горку ведущие колеса разгружаются, передняя часть приподнимается, а задняя часть - наоборот нагружается (приседает). Разве нет?
Кстати попробуй как нибудь в снегопад тупо натянуть пакеты (либо замотать пленкой поверхность колеса) и покататься Ну чисто ради научного эксперимента.
Кстати вроде наши из ГосДуры ввели какую то ответственность за летнюю резину зимой. Правда ответственности не предусмотрено - будут ИДПС читать типа лекции
ЗЫ. Нужно обязать их (большегрузов) возить с собой цепи и обувать в них ведущие мосты перед сложными участками дорог с наледями.
Grad, сколько у вас ДТП за последние 5 лет? Сколько из них по вашей вине?
Перечитай ветку. На вопрос твой - пользуйся поиском в 1ой и 2ой части ответы есть, йуный падаван.
Раз юлить начал, то ответ понятен и без поиска.
Grad писал(а):
ЗЫ. Нужно обязать их (большегрузов) возить с собой цепи и обувать в них ведущие мосты перед сложными участками дорог с наледями.
Вам лишь бы кого-нибудь обязать.
Уже представляю перед мостом вереницу фур на аварийках, водители которых цепи прикручивают.
А потом этими цепями - да по дорогущему асфальту свежепостроенной магистрали цокают, т.к. снимать - лень.
Предлагаю прецендетный подход.
Совершил ДТП в зимний период - лишаешься прав до прохождения спец.курса по контраварийному вождению.
Добавлено 04.12.2015 в 13:31
Grad писал(а):
Кстати попробуй как нибудь в снегопад тупо натянуть пакеты (либо замотать пленкой поверхность колеса) и покататься Ну чисто ради научного эксперимента.
ДТП за последние 5 лет - 4шт. Виновен - 0. Только что это доказывает? И какая взаимосвязь с шипами, если все ДТП были в около-летний период?
=============
Уже представляю перед мостом вереницу фур на аварийках, водители которых цепи прикручивают.
А потом этими цепями - да по дорогущему асфальту свежепостроенной магистрали цокают, т.к. снимать - лень
+++++++++++++
Опять эти томные эротические фантазии? Водитель фуры не дурак тратить дизель, разрушать асфальт и насиловать подвеску + тащиться 20-30км/ч на цепях (быстрее на них они вряд ли на них поедут). Посему проехали сложный участок => Сняли цепи на ближайшей АЗС =>и поехал дальше.
В США в северных штатах, на сколько я знаю, есть спец знак на каждом сложном участке и места для переобувания фур. Почему бы не брать пример с цивилизованных стран, а не искать отговорки и каждый год не ныть про пробки в критические дни?
===============
Предлагаю прецендетный подход.
Совершил ДТП в зимний период - лишаешься прав до прохождения спец.курса по контраварийному вождению.
++++++++++++++
ВАм бы в депутатики МосГорДуры пойти чтоли. Они там тоже много всякой ерунды ежегодно предлагают
=============
Что должен показать этот эксперимент?
++++++++++++
Перечитай внимательно мое пред. сообщение. Мозг переведи Mode - ON. Подумай.)