Вот из-за вас евро в гору пошли... Повезли денюжку в Беларусь, предатели!
Добавлено 14.06.2013 в 19:28
С Аудями там в прошлом году финт был - как-то хитро таможили на юриков, в результате чего народ Q5 за 1,5М привозил, а Q3 за 1,3. И то и другое - в комплектациях, близких к максимальным.
Правда деньги нужно было наликом иметь, кредиты - мимо кассы.
Не может быть разницы в 400 тысяч. Надо смотреть комплектации. У нас пошлины один и те же с белорусами из-за таможенного союза.
И да, кстати, надо выяснять нужно ли платить так называемый "утилизационный сбор" при растаможке машины у нас.
Если я правильно понимаю покупая машину в Белорусии - номера будет белорусские?)
Единый таможенный союз же. В том вся и фишка, покупаете машину в Беларуси, которая после 2010 года растаможена в соотвествии с законами о Едином Таможенном Пространстве и... просто ставите ее на учет в России, так же, как если бы купили ее у нас.
Минусы - надо иметь всю сумму налом и надо гнать машину за 800-1000 км без КАСКО.
хочу брать авто для жены без опыта вождения (права с 2006 года) с 2мя дитями 6 лет и до года.
б/у не смотрю - нет уверенности в машине
выбираю между Солярис, Рио и Сандеро, все автомат в макс комплектации
хотел бы обратиться за советом - лучше в личку - форум редко читаю....
заранее признателен за реко.
хочу брать авто для жены без опыта вождения (права с 2006 года) с 2мя дитями 6 лет и до года.
б/у не смотрю - нет уверенности в машине
выбираю между Солярис, Рио и Сандеро, все автомат в макс комплектации
хотел бы обратиться за советом - лучше в личку - форум редко читаю....
заранее признателен за реко.
не скажу ничего про эти авто, знаю только, что они существуют
но если хочу узнать о конкретном авто, то иду на посвященный ему клубный форум, так много полезного можно почерпнуть
Форумы клубов надо читать осторожно. Вот, к примеру весь букет проблем с машиной, который можно почерпнуть с моего Рио клуба:
Стучит двигатель (брак поршневой группы), выходит из строя корзина сцепления, у коробки хрустят синхронизаторы, воют передние тормозные колодки, отламывается ручка управления температурой, звенит усилитель руля, стучит рейка, стучат задние амортизаторы, спереди отваливаются и стучат пластиковые пыльники, скрипит салон, потеют фары. Это ещё не полный список.
Вот только проблемы эти вместе на одной машине не встречаются, сильно зависят от года и даже месяца выпуска, а так же от стиля езды. У нас есть люди, у которых вообще ничего не ломается, а есть те, кто из сервиса не вылезает, ну так и катаются они на "чётко тонированных тачках" с китайским ксеноном в туманках. Так что всё надо просеивать.
Форумы клубов надо читать осторожно. Вот, к примеру весь букет проблем с машиной, который можно почерпнуть с моего Рио клуба:
Стучит двигатель (брак поршневой группы), выходит из строя корзина сцепления, у коробки хрустят синхронизаторы, воют передние тормозные колодки, отламывается ручка управления температурой, звенит усилитель руля, стучит рейка, стучат задние амортизаторы, спереди отваливаются и стучат пластиковые пыльники, скрипит салон, потеют фары. Это ещё не полный список.
Вот только проблемы эти вместе на одной машине не встречаются, сильно зависят от года и даже месяца выпуска, а так же от стиля езды. У нас есть люди, у которых вообще ничего не ломается, а есть те, кто из сервиса не вылезает, ну так и катаются они на "чётко тонированных тачках" с китайским ксеноном в туманках. Так что всё надо просеивать.
это я тоже слышал, что у киа все очень индивидуально
про одноклассников такого не слышал
Форумы клубов надо читать осторожно. Вот, к примеру весь букет проблем с машиной, который можно почерпнуть с моего Рио клуба:
Стучит двигатель (брак поршневой группы), выходит из строя корзина сцепления, у коробки хрустят синхронизаторы, воют передние тормозные колодки, отламывается ручка управления температурой, звенит усилитель руля, стучит рейка, стучат задние амортизаторы, спереди отваливаются и стучат пластиковые пыльники, скрипит салон, потеют фары. Это ещё не полный список.
Вот только проблемы эти вместе на одной машине не встречаются, сильно зависят от года и даже месяца выпуска, а так же от стиля езды. У нас есть люди, у которых вообще ничего не ломается, а есть те, кто из сервиса не вылезает, ну так и катаются они на "чётко тонированных тачках" с китайским ксеноном в туманках. Так что всё надо просеивать.
само собой анализировать нужно
но когда топовые темы в форуме, как еще оттюнить двигатель, наши фото, как улучшить тормоза, какие диски выбрать, какое масло лить и никаких про стуки, хрусты и поломки, то это тоже показательно.
У нас одно время в топе была тема про стуки в подвеске. 350 с хреном станиц. Стуки эти были и у меня причём амортизаторы прошли 100 тысяч и были заменяны потому, что надоело эти стуки слушать. А сами по себе они всё ещё были в идеальном состоянии. Машины они все разные и поломки тоже разные, некоторые поломки для кого-то и не поломки вовсе.