Сдается мне, что и "современные" жигули с евро-4, е-газом, абс, подушками и т.п. дядя Васе в гараже после поллитра не многое отремонтирует.
И бошевские (не везде ж январь ? -)) ) ЭБУ и блок АБС врядли стоит в 10 раз меньше, чем такой же бошевский на опили ? -))
То, что любая запчасть на тазы вырезается из консервной банки и ставится в гараже петровичем под градусом давно устарела.
кстати когда поставили первые Е-газ модули они клинили, у знакомого на МКАД клина словил и полетел со скоростью мама не горюй на пределе машины-хорошо никого не было на дороге, тормозил всем чем можно минуты две думал о завещании ничо остановился потом поехал в сервис заменили блок без слов видимо лицо его было очень актуально значимое))))))сейчас такого уже нету, исправили
Касательно дальних поездок вообще не вижу проблем. Просто надо перед поездкой авто проверить на основные болячки и все. Остальное уже из разряда "все может быть...." Случись ОНО и не поможет уже ни то что на вазе, ни то что на бентли )
кстати когда поставили первые Е-газ модули они клинили, у знакомого на МКАД клина словил и полетел со скоростью мама не горюй на пределе машины-хорошо никого не было на дороге, тормозил всем чем можно минуты две думал о завещании ничо остановился потом поехал в сервис заменили блок без слов видимо лицо его было очень актуально значимое))))))сейчас такого уже нету, исправили
штоа за бред?))) Про закусывание е-газа и клин не может быть речи, тк. это электроника)
я не слышал про проблемы с е-газом. Вообще эту педаль я прозвал вятка полуавтомат, тк. можно бросать педаль и в пробке на 1 передаче машина сама едет. не надо подгазовывать)))
мозги только иногда заливает у людей. Бывает такое) это наверно самая опасная болячка старой калины 1 серии.
Сдается мне, что и "современные" жигули с евро-4, е-газом, абс, подушками и т.п. дядя Васе в гараже после поллитра не многое отремонтирует.
И бошевские (не везде ж январь ? -)) ) ЭБУ и блок АБС врядли стоит в 10 раз меньше, чем такой же бошевский на опили ? -))
То, что любая запчасть на тазы вырезается из консервной банки и ставится в гараже петровичем под градусом давно устарела.
дяди Васи есть разные) не всем же попели, авуди, хуиндаи и прочий инохлам ремонтировать, верно?
Потом по конструкции машины более-менее одинаковые, что не понятно как правило есть в документации, да и просто разобрать/собрать не представляет проблем.)
Потом по конструкции машины более-менее одинаковые, что не понятно как правило есть в документации, да и просто разобрать/собрать не представляет проблем.)
Это расценивать как подтверждение того, что ауди с мерсами так же при желании ремонтируются в гараже, как калины-малины, или что ? -)))
Потом по конструкции машины более-менее одинаковые, что не понятно как правило есть в документации, да и просто разобрать/собрать не представляет проблем.)
Это расценивать как подтверждение того, что ауди с мерсами так же при желании ремонтируются в гараже, как калины-малины, или что ? -)))
да только отличие в том что новые запчасти (оригиналы дороги, неоригиналы китайские) из за кордона идут) по сему долго и дорого)
ну или фанатично бегать по развалам/разборам и снимать с убитых собратьев (уже на любителя) но дешевше
да только отличие в том что новые запчасти (оригиналы дороги, неоригиналы китайские) из за кордона идут) по сему долго и дорого)
А откуда на жигу идут эти самые "облегченные поршневые" и все датчики и блоки управления ? -))))
Касаемо того, что идет на веслах из-за океана своим ходом - рекомендую в том же эксисте потыкать, посмотреть наличие и сроки.
да только отличие в том что новые запчасти (оригиналы дороги, неоригиналы китайские) из за кордона идут) по сему долго и дорого)
А откуда на жигу идут эти самые "облегченные поршневые" и все датчики и блоки управления ? -))))
Касаемо того, что идет на веслах из-за океана своим ходом - рекомендую в том же эксисте потыкать, посмотреть наличие и сроки.
Вы часто заказываете поршневые на жигу из за бугра? НИ разу поршневую оттуда не заказывал) Мне в общем то ровно чья ШПГ стоит. Машина то грантийная
Датчики все беру в магазине рядом с домом. Они всегда в наличии) любые)
Да я, если честно, за 5 лет на гольфе вобще ничего не разу не заказывал.
А до этого 2 года на астре ничего не заказывал.
Поэтому, собсно, у меня все эти фантастические доводы и вызывают такое удивление.
Про калугу и нашу сборку.
Как любитель Шкод катаюсь только на них.
Брали новыми в салоне еще чешской сборки: фабии хэтчбэк и седан, октавия А5.
Фабии прошли по 140000км, меняли только масло с фильтрами, колодки, стоики стабилизатора как расходник каждые 40000км. Проданы.
Октавия пробег 130000км еще бегает тоже только расходники.
На замен Фабиям взяли тоже Фабию с пробегом 29000км в новом кузове, но КАЛУГУ. Это небо и земля. Салон трясется как на ВАЗах, больше 100км/ч разгоняться не хотелось так как начанала выть трансмиссия, наверно криво подсоеденили)), вентилятор печки зимой работает как трактор, плюс ко всему зацвели пороги (машине было два года), и по запчастям она больше требовала замен.
В итоге продали, взяли универсал из чехии в старом кузове 2007 года с пробегом 46000км, за год накатали уже 93000км. По сравнению с Калугой, ничего не трясется, не ржавеет, не воет, не скрипит, опять меняем только расходники.
Может это нам так повезло с Калугой, не знаю, но больше калужскую брать нет желания, хотя большинство не жалуется.
Сейчас прицелились на новую Октавию или Рапид. Будем из Беларуссии пригонять, там в салоне только чешскую сборку продают.
ВАЗам конечно уважение, все мы на них ездить учились, но не более, теперь только иномарка.
ВАЗ если только нужда заставит.
Может это нам так повезло с Калугой, не знаю, но больше калужскую брать нет желания, хотя большинство не жалуется.
Как повезет. И многое зависит от даты производства. Когда модель только ставят на конвейер - куча косяков. Через года-два - все ОК.
pihtin писал(а):
Сейчас прицелились на новую Октавию или Рапид. Будем из Беларуссии пригонять, там в салоне только чешскую сборку продают.
Цена после растаможки не пугает?
Открою секрет)), у нас с РБ таможенный союз, растомаживать не надо, платежи по новой машине только 5000 за справку о тех характеристиках, 3000 за сертификат соответствия ЕВРО-4, и 3000 утилизационный сбор.
Переплата в 11000 рублей не пугает, знаю что переплачу за ЧЕХИЮ.
Вариант уже проверен, знакомый РАПИД пригнал, наверное первый в москве и пока единственный, у нас продажи только в конце года стартуют.
из минусов только тот факт, что гарантия в РФ на машины купленные в РБ не действует у Шкоды, но по опыту в новой машине редко что ломается, если она качественно собрана.