даже по анонсу чувствуется что пишет ярый вазофоб. В калине-2 сидел на выставке. Норм в целом приятный салон. другая оптика, новый мотор.
На счет хачей)) гыыы сколько рулил не видел ни одного хача за рулем калины все же видимо автор не знает что хачики пердпочитают приоры Фейл!
Мне даже сигналка не нужна езжу на ЦЗ(спасибо КВН/камеди клабам).
даже по анонсу чувствуется что пишет ярый вазофоб. В калине-2 сидел на выставке. Норм в целом приятный салон. другая оптика, новый мотор.
Если не заводить - вокруг оптики походить, чокак под капотом посмотреть - ничего машина -))
Поражает эта абсолютно не мотивированная лояльность бренду среди жигулистов.
даже по анонсу чувствуется что пишет ярый вазофоб. В калине-2 сидел на выставке. Норм в целом приятный салон. другая оптика, новый мотор.
Если не заводить - вокруг оптики походить, чокак под капотом посмотреть - ничего машина -))
Поражает эта абсолютно не мотивированная лояльность бренду среди жигулистов.
Поражают шоры на глазах наших людей, которые не ездили, а хают, де "брат-друг-сосед сидел и обязательно убился на калине об столб ибо Эур сам рулит/движок выскочил/тормоза отказали/коробка зывыла/коробку в режим спорт (нужное подчеркнуть!), дальше ничего не помню но машина обязятельно говно, не то что VAG в которое по 500мл на 1 тыс надо долить".
Авторевю сложно обвинить в необъективности, если объектом сравнения не выступает гольф, а касательно статьи про новую калину...
Как можно не троллить вазовцев, если они сами фейлятся и генерируют лулзы, которые вызывают у тазоводов лютую попаболь?
Авторевю сложно обвинить в необъективности, если объектом сравнения не выступает гольф, а касательно статьи про новую калину...
Как можно не троллить вазовцев, если они сами фейлятся и генерируют лулзы, которые вызывают у тазоводов лютую попаболь?
Лол. Сесть за руль проехать 500 км и сказать я эксперт! Далее сесть за планшет и накатать лол-статью, в которой отразить всю попоболь от владения иносранок.)
Я на калине >25К проехал за год. Не развалилась. Заводилась всегда. Ни где не втрял в полях. Проезжал там где садились одноклассники. Доезжал от п А в п.Б без поломок.
Вопрос знатокам: Что я делаю не так?
Я на калине >25К проехал за год. Не развалилась. Заводилась всегда.
Дело в том, что на образцах современного автопрома не стоит вопрос 'завелась/не завелась'. Лампочка сгорела раньше чем за год, тормозные колодки свистят - уже скандал и гарантийное обращение.
Мой пробег на Рио 105 тысяч за 3 года. О том чтобы она не заводилась даже речи не могло быть. У меня стоит родной аккумулятор, кстати, который ещё пару лет как минимум успешно отработает.
А по поводу гарантийных обращений, предыдущий оратор прав. Одно из моих к примеру звучало "стала слишком тяжелой педаль сцепления". Результат - замена корзины и извинения. Пробег был 66 тысяч.
А по поводу гарантийных обращений, предыдущий оратор прав. Одно из моих к примеру звучало "стала слишком тяжелой педаль сцепления". Результат - замена корзины и извинения. Пробег был 66 тысяч.
Не может быть! Они ломаются! (с)
То есть даже 70 тыс не смогла пройти корзина сцепления на иномарке?) как же так?
У меня вышел из строя 1 модуль зажигания, причем я самостоятельно доехал до СЦ, где за 20 мин мне его по гарантии заменили. Такого чтобы я самостоятельно не смог доехать до СЦ, чтобы я встрял в поле и ждал трактор. Чтобы не смог прикурить в -20 киа серато с мотоциклетным аккумулятором такого не было)))
Можно сколько угодно демонизировать иномарки в духе "они вечные. они не ломаются". Как показывала практика ломаются, бывают даже не заводятся с утра)) иначе автомагазины ("ЗЧ для иномарок") типа экзиста были убыточны)))
Никто не утверждает, что иномарки не ломаются.
Вопрос совершенно в другом. А именно в том, насколько эти поломки прогнозируемы.
Вот я знаю что, грубо говоря, ступичные подшипники у меня ходят 100 тысяч. Так они и прошли 100 тысяч. Ровно. Километр в километр.
Садясь в машину я хочу быть уверен, что у меня в дождь в пробке не накроется термостат, как это бывало на жигулях, а свежекупленный тормозной цилиндр с вазовким клеймом не придется менять, потому что у него отверстия под штифт не соосны.
Никто не утверждает, что иномарки не ломаются.
Вопрос совершенно в другом. А именно в том, насколько эти поломки прогнозируемы.
Вот я знаю что, грубо говоря, ступичные подшипники у меня ходят 100 тысяч. Так они и прошли 100 тысяч. Ровно. Километр в километр.
Садясь в машину я хочу быть уверен, что у меня в дождь в пробке не накроется термостат, как это бывало на жигулях, а свежекупленный тормозной цилиндр с вазовким клеймом не придется менять, потому что у него отверстия под штифт не соосны.
владел когда-то вазовскими авто - последний был 2107 в 2007 году
возможно сейчас что-то поменялось в авто от ВАЗ, но мне не хочется проверять это на себе, потому что сейчас просто езжу и вспоминаю о технической стороне лишь по просьбе бортового компьютера, когда он напоминает об очередном ТО. У меня не вклинивают колодки, не отламываются штуцера с ГТЦ, не гремит ничего, все работает и ничего не сыплется, каждый раз как машина постоит несколько недель. И еще много других плюсов.
Вот именно, о чём и речь.
Никто не утверждает что владеть иномаркой значит только заливать масло раз в энное количество километров. Ничего не вечно, вот только почему-то вне рамок ТО на сервис за все 3 года я ездил 3 раза. И только один из этих заездов был из-за гарантийной поломки. Один раз мыл радиатор и один раз делал сход-развал.
А вот уже сами ТО были разные, конечно. Приходилось и в подвеску лезть и в двигатель, вон.
Но, повторюсь, всё это прогнозировалось заранее и было запланировано. Мне именно это и нужно в машине. Не беспроблемность, а пунктуальность.
Вот именно, о чём и речь.
Никто не утверждает что владеть иномаркой значит только заливать масло раз в энное количество километров. Ничего не вечно, вот только почему-то вне рамок ТО на сервис за все 3 года я ездил 3 раза. И только один из этих заездов был из-за гарантийной поломки. Один раз мыл радиатор и один раз делал сход-развал.
А вот уже сами ТО были разные, конечно. Приходилось и в подвеску лезть и в двигатель, вон.
Но, повторюсь, всё это прогнозировалось заранее и было запланировано. Мне именно это и нужно в машине. Не беспроблемность, а пунктуальность.
Не пойму вы все твердите "это прогнозировалось заранее и было запланировано". Корзина сцепы на 66 тыс км тоже была прогнозируема к замене?
Можно лицезреть акт выполненых работ?
Я могу прогнозировать, что вы на очередном ТО замените масло/фильтры, но корзина сцепы в сборе как то не тянет на расходник, не так ли?
Знаю случай с калино-форума. У мужичка самопроизвольно загорелась уже не грантийная машинка 3,5 лет. Но ТО он все проходил у официлов. Итог: через 4 мес Завод согласовал все работы по дефектовке и устранению пожара за свой счет, фактически признав что КЗ в цепи генератора гарантийный случай (полностью передняя часть выгорела, но дальше успели затушить). Смета свыше 200 тыр.
Были ли на вашем форуме подобные случаи, чтобы за счет ЗИ ремонтировались машины за пределом гарантии? Я что то в этом сомневаюсь. Узкоглазые корейцы такие корейцы)
Сцепление - особый, единичный случай. У меня был брак корзины, треснули 2 лепестка.
Корзина, кстати, марки валео. Но, собственно, этот факт не мешал эксплуатировать машину, неудобство заключалось только в лишней поезде на сервис + долго шли запчасти. Диагностировали поломку на ТО-4 (60 тысяч), сопсно пока 2 месяца ждал детали 6 тысяч и наездил.
Говоря о прогнозируемости я речь веду вот о чём. Менял я тормозные диски на 90 тысячах, они прошли ровно 3 комплекта колодок тютелька в тютельку. Причём колодки ходили ровно 30 тысяч, каждый новый комплект изнашивался одинаково. И к этой замене я был готов чуть ли не за год. И так практически с любой деталью. А вообще хороший дилер после каждого ТО дает рекомендации. Что поменять, что скоро придется менять итд итп.
А по поводу фантастических случаев... У меня друг работет в СИМе (ОД хёндэ) так вот он рассказал что недавно один из их клиентов получил ноую машину взамен признанной неремонтопригодной старой двухлетней. А проблема для солярисов привычная (все дорестайлинговые машины ей страдают) - коррозия пятой двери хэтчбэка в районе личинки её замка.
Поедатель Младенцев
Ну так то да. Просто если уж брать откровенно, почти все иномарки лоу-кост собирают в России (шкода под Калугой, киа рио и солярис под Питером, vw polo sedan под Калугой, логан на АЗ Москвич). То есть это не совсем иномарки получаются, и фактор "российской отверточной" сборки исключать никак нельзя. Также как нельзя исключать доли везения в покупке машины которая будет ссыпаться спустя время.
Мне как то АвтоВАЗ роднее и ближе. Ну и обслужить я машину смогу в поле, и за запчастями не надо далеко бежать. Да и стоят они копейки по сути.