Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Стоит внимательно ознакомится с условиями 5-летней гарантии, там многие узлы и агрегаты не входят в нее. Но об этом клиенты узнают позже, по факту))
"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации"
Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Тестдрайвил, правда на 4х ступке АКПП 1.6. в целом положительно. После калины рио - космолет.)
Посему про "ручку" и спрашиваю. Да про гарантию они так здорово поют в салоне)) тоже почитал прослезился.
Еще ща мода пошла на огромные торпеды, и создается ощущение тесного салона, торпеда как бы давит. А так тру-мобиль.
Мне на пробеге 105 тысяч отремонтировали движок. Заводской брак поршневой группы. Замена поршней, колец, шатунных вкладышей, прокладки гбц и помпы.
Бесплатно.
Это к слову о гарантии. Плюс дали подменную авто на время ремонта (около месяца).
Как по мне так лучше гарантия Киа, чем 2 года на фольксваген с заменами масла с тси движках каждые 7500 и заменой дсг на 75 тысячах.
По поводу новой рио, я бы подождал рестайлинговых машин. Они допилили коробки, теперь ресурс выше. У старых коробок при агрессивной езде к ста тысячам кончались синхронизаторы. Их меняют бесплатно в рамках гарантии на коробку (те же 5 лет или 150 тысяч), но всё же.
Как по мне так лучше гарантия Киа, чем 2 года на фольксваген с заменами масла с тси движках каждые 7500 и заменой дсг на 75 тысячах.
Чтото мы с сестрой на ТСИ меняем масло как все (кроме тойот - там через 10000км))) через 15000, строго по книжке. Где наша ошибка ? -)))
У меня сейчас как раз 75ткм. Мне бежать менять ДСГ ?
Satyr
У меня сотрудник на работе на Пассате в прошлом году поменял ДСГ по гарантии при пробеге в 22 т.км.
И ? найти человека, что менял вариатор, гидроавтомат, прочее по вкусу на мерсе, ниссане, хюндае, прочее по вкусу ?
Прецедент не статистика.
На DSG, чтоб не боялись, теперь гарантия 5 лет.
А в китае 10 лет. WV признает что сухие дсг неудачны, но упрямо гнет свою линию.
Впрочем, не зря же на шкодах с 1.8тси ставят обычные гидромеханические автоматы.
Спорить с этим глупо. Ломучесть ДСГ официально признают все, об этом пишут журналисты, владельцы машин пишут коллективные письма итд.
Кстати 5 лет гарантии не на всю коробку, а только на самые проблемные её детали.
Троляж или юмор какой
Хотя б тупо по калькулятору - откуда там 8000+ чел, если мокрая 6ступка только на ГТИ и дизелях. Гти в лучшие года продавалось 300-400 чтук в год, дизилей и того меньше.
При том ГТИшники тусят на ГТИ-клубе.
Так дело добровольное.
Вот попадет мне моча в голову, куплю я завтра киа и буду от нефиг делать масло раз в 3000км менять - киа хреновая машина со слишком частой сменой масла ? -))
В мануале написано - смена масла раз в 30000км, для России и прочих зимбабве - раз в 15000км
Не надо тиражировать свои идиотские телеги. Двигатели TSI жрут масло и требуют частой его замены а роботы DSG дергаются в пробках и выходят из строя очень часто. В данный момент вкупе с куцей гарантией и конскими ценами это именно те факторы, которые держат продажи фолкьсвагенов на нынешнем уровне. Бренд выезжает только на своей репутации и в целом на восторженных отзывах в прессе об "эргономике" "проработанности" и прочих эфемерных вещах.
В европе расклад другой, но там и берут совсем другие фольксы. Дизельные на механике.
Ну доливаю литр на 3-5ткм. копейки в общих расходах.
Важно тут другое - соотношение общих расходов на содержание и получаемой эргономики, динамики, комфорта и т.д.
Сейчас бы если и купил чтото иное, кроме VW/Audi, то только по экономическим соображением.
Те же BMW подешевле. Но страшно - судя по форумам в инете, по надежности оно далеко не VAG.
Есть, конечно, детские болезни.
Нет их только у япов, что 20 лет все те же 4ступки автоматы ставят и все те же атмосферники, подтянутые до евро-5 и ставшие совсем дохлыми.
Но все проблемы вполне себе решаются.
Для европейцев пусть и замеры сферического коня в ваккуме, но меньшие выброс СО2 по паспорту - существенное уменьшение налоговых расходов на машину, есть чего ради.
Но и в реальной жизни новые технологии снижают расход. В который раз напомню - езжу на гольфе 2.0 турбо ДСГ и временами на фабии 1.6 6ступ гидроавтома. Расход получается... одинаковый. При одинаковом характере езды, конечно.
Фабия 1.2тси дсг будет шустрей и приятней такой фабии и практически в пропорции экономичней.