Вчера на МКАДе зацепил мужика, подвез и денег не взял. У того глаза на лоб, посмотрел как на больного. Объясняю, что как-то также под дождем стоял на МКАДе полтора часа. Не знаю, понял либо нет, но видно не готовы некоторые даже на восприятие добрых поступков.
Мой папа однажды загородом помог мужику - дал запаску и взамен ничего не взял.
Так тот потом позвонил, вернул колесо, через какое-то время помог с трудоустройством (это еще во времена перестройки было).
И до сих пор они регулярно созваниваются, общаются, помогают друг-другу при необходимости. Подружились вобщем.
кто ? Тигуан громозкий??)) Вы видимо путаете его с Туарегом, а насчет вяло это ты не прав ..двигатель 2 литра 169 сил , коробка автомат супер просто...короче автомобиль идеальный для наших дорог ...ракета просто..( хотя я б не сказал про Таурег что он вялый даже при самом слабом двигателе , Туарег по сути тот же Порш Каен , если мне память не изменяет, первые модификации на одном конвеере делали и детали подходили к одному к другому , различие только в цене ) . Но как говорится на цвет и вкус ...дальше сам знаешь)))
а насчет вяло это ты не прав ..двигатель 2 литра 169 сил , коробка автомат супер просто...
Разгон >10 секунд. Автомат тот же самый, что на прочем VW от фабии до пассата. Езжу с таким переодически, хотя настройки там неколько иные.
DSG в европе уже давно ставят, а к нам все никак.
Был бы европейский 211лс и DSG - было бы уже терпимо. А так...
Вобщем очередной гламурный кроссовер непонятно зачем.
насчет больше 10 сек не знаю - не замерял , а сужу по ощущениям и сравнениям ( самая шустрая из которых у меня было)...не знаю насчет пассатов и фабий ...и никакой он не гламурный, хотя купили жене - комфортная и надежная машина на каждый день...короче мне нравится...кстати разгон до 100 заявлен 9,9...а какие альтернативы?
ну на вкус и цвет ..еще раз повторюсь..а на Вольво после ТО без штанов уедешь))) по управляемости кроссоверы почти не уступают седанам, только кузов выше и вся разница...так что руль Вам в руки и удачного пути..
Да что вы спорите?! Тут-же действительно "на вкус и цвет". Тем более как можно сравнивать седан с кроссовером? Кому-то нравится одно, кому-то другое...
Некоторые, кстати, ради желания иметь кросс или джип готовы даже китайца взять.
Тигуан дубовый интерьер салона взятый с гольфа,для такой машинки могли бы и свой салон придумать,получилась бы отличная машинка для городо-недалекого загорода. У икстрэйла кузов на любителя,хотя очень неплохо смотрится,но есть проблема-на все бензиновые движки ставят вариатор,которые сыпятся и 60 тыс не отходят, хороший настоящий автомат ставят только на дизельную версию. У меня товарищь работает в официальном сервисе ниссан, очень не советует брать с вариатором.
Вариатор - вообще игрушка от лукавого, по самому принципу работы ей жить не долго - собно и не живет ни у ауди, ни у ниссана, ни у кого еще.
Если только взять, а после гарантии тут же пытаться как то слить.
Поэтому на недорогие А4 не смотрю и другим не советую -))
Тигуан дубовый интерьер салона взятый с гольфа,для такой машинки могли бы и свой салон придумать,получилась бы отличная машинка для городо-недалекого загорода. У икстрэйла кузов на любителя,хотя очень неплохо смотрится,но есть проблема-на все бензиновые движки ставят вариатор,которые сыпятся и 60 тыс не отходят, хороший настоящий автомат ставят только на дизельную версию. У меня товарищь работает в официальном сервисе ниссан, очень не советует брать с вариатором.
Насчет интерьера согласен , но это жертва унификации и оптимизации производства , против экономики никуда не попрешь, но он не дубовый - везде мягкий пластик и ничего не скрипит все очень удобно и под рукой
Тигуан дубовый интерьер салона взятый с гольфа,для такой машинки могли бы и свой салон придумать,получилась бы отличная машинка для городо-недалекого загорода. У икстрэйла кузов на любителя,хотя очень неплохо смотрится,но есть проблема-на все бензиновые движки ставят вариатор,которые сыпятся и 60 тыс не отходят, хороший настоящий автомат ставят только на дизельную версию. У меня товарищь работает в официальном сервисе ниссан, очень не советует брать с вариатором.
Насчет интерьера согласен , но это жертва унификации и оптимизации производства , против экономики никуда не попрешь, но он не дубовый - везде мягкий пластик и ничего не скрипит все очень удобно и под рукой
Дубовый я образно выразился,хотел сказать устаревший ,строгий, немного угловатый как у всех немцев,в общем на любителя.