Да если гудит коробка - заливается п/с масло ZIC 75W-85. Но я просто заменил маслице и залил присадку от износа.
Не надоело в лоттерею играть и дорабатывать напильникам ?
Последние модели тазиков уж догнали по ценам бюджетные модели цивилизованных производителей. вские там полоседаны, логаны, солярисы и т.п.
Какой напильником? У вас что мания чтоли? Я под капот залазию проверить и долить омывайку)) Хватит мыслить стериотипами, уважаемый!
да вы что? догнали? Тот же лохань в полном фарше с металликом на ручке, ковриками выходит под >520К.
Вазы с акпп (та же гранта) сейчас стоит 360р. Разница? Разница есть
540 тысяч стоит базовый рио с автоматом.
С двумя подушками, абс и кондиционером, электростеклоподъемниками спереди и бортовым компьютером.
С пятилетней гарантией, напомню.
Схожая по оснащению калина "люкс" стоит на 100 тысяч дешевле. Много это или мало? За сомнительное "удовольствие" ездить на отечественном автомобиле слишком много.
Лучше уж взять кредит и наслаждаться машиной, которую проектировали и собирали не криворукие "рабочие", которая не гремит, не гудит, так же дешева в обслуживании и в проектирование которой вложено больше денег, чем украдено.
Кстати Satyr вы наверно чаще лазиете под капот, дабы маслица долить? Я правильно Вас понимаю ?
Поедатель живности, да я ж не спорю. Только 540 стоит машина с 1.4 и абсолютно не едущим после 100кмч мотором. МНого это или мало?
Рио понравился на тесте.
TPAKTOP у меня предыдущий рио с мотором 1.4 и механикой. Что значит не едущий? Какие критерии? Разгон до сотни 11.7, замерял лично. Максималка 177 по GPS тоже довелось измерить в свое время. Расход по трассе 6.6 литра, в городе 8.5-9.5. Что ещё надо?
У меня вообще ничего в машине нет, только ключик на 10 для гаек, которыми номер прикручен. Отвертки в свое время покупал для жигулей, так они дома в кладовке лежат.
Мне просто интересно если Рио не едет, то как едет калина? Я, конечно, на калине не ездил, повезло, но на Ваз 21124 проехаться пришлось и не один раз. Жила она у нас в семье 6 долгих лет. Тихий ужас.
По сравнению с турбированными авто Рио действительно разгоняется слабее)), но в своей ценовой категории, по моему, Рио - это оптимальный выбор. Только лучше брать автомат, и все же 1.6. Хотя, на 1.4 народу много вижу - не жалуются.
Satyr
Для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б, нужен просто автомобиль с кузовом, двигателем и коробкой передач.
Все остальное зависит от желаний и финансовых возможностей
Мне просто интересно если Рио не едет, то как едет калина? Я, конечно, на калине не ездил, повезло, но на Ваз 21124 проехаться пришлось и не один раз. Жила она у нас в семье 6 долгих лет. Тихий ужас.
Ну у меня калина то с приоромотором 98лс (на стенде 106 лс). Я почему подчеркнул что мотор киа 1.4 не едет после 100, не разгоняется так живо.. Такой мотор стоит у свояка на солярке. Тихий ужас (с)
Как бы у калины дрыгатель достаточно резво тащит на трассе. Шел в одном темпе с тойотой камри и Фрилендерем около 400 км (около 120-130 км/ч). Даже вазофобы отмечают что приоромотор 126 очень удачный, если бы еще не был втыковый. Масло не жрет, кушать только просит порядка 6-6,5 л по трассе и 7,5-8 л в городе.
Если бы не дтп в котором калина достаточно сильно пострадала, то наверно бы не скоро спрашивал про Рио Но жене нужна машинка.
Выбор пока следующий: гранта 1.6 мкп (сурово, дешево, привычно) 380 тыр. Рио 1.6 мкп (космолет, дорого, непривычно) 579 тыр
Добавлено 12.06.2013 в 21:32
Cube писал(а):
TPAKTOP писал(а):
мне не для города механника нужна, а для трассы.
Ясен пень, что в Мск ща автомат рулит.
для трассы зачем?
Нужен и все тут) Машина позиционируется как для поездок за город.
Кстати удивлен что в новом рио идет пластиковая защита картера. Это хваленая "подготовка машины для Российских условий" да? Считаю что для таких "дорог" стальной лист брони должен идти в базе, как например он идет в базе на Ладе ларгусе с завода.
TPAKTOP я не знаю чем подобное можно объяснить, разве что личными ощущениями. Рио в отличие от калины после сотни не воет трансмиссией и не раскачивается на неровностях а ещё, внезапно, реагирует на руль. Тем более что по паспорту динамика у Рио лучше, так оно и логично. Трансмиссия короткая.
По поводу мотора, да, он неплох. Немудрено, за без малого 30 лет можно вылизать любую конструкцию. Мотор приоры ведет свою родословную от мотора восьмерки, который, не буде упомяты всуе, помогли доводить инженеры порше.
Что такое 120-130 км\ч? Я в таком темпе 2 года назад в питер ездил.
По поводу защиты, да, нужна железная. У нас на астре она с завода в базе шла. На сиде, кстати, тоже штатная стальная. Ну а Рио... Бюджетка. У меня вообще никакой не было.
Вы этими калинами-малинами в лесу пни штурмовать собрались или что делать ? На кой вам там броненакладка от БТР ?
Пластмассовая защита картера - это не защита от противотанковых ежей, а лишь защита от грязи.
Вы этими калинами-малинами в лесу пни штурмовать собрались или что делать ? На кой вам там броненакладка от БТР ?
Пластмассовая защита картера - это не защита от противотанковых ежей, а лишь защита от грязи.
у меня на первом авто от предыдущего владельца защита стояла, а сам никогда не ставил, смотрел, что они есть в принципе, но смысла не вижу - если и съезжаю с твердых покрытий, то только на грунтовые, по бездорожью нет нужды, для этого другого класса авто нужны
Мы планируем приобрести kia mohave в максималке, двигатель 3.0 турбодизель 250 л.с. крутящий момент 550 Н*м, коробка автомат 8 ступеней , ездили тест драйв- тяга зверская просто , в салоне тишина ,автомат вообще не понять когда переключает.
Вы этими калинами-малинами в лесу пни штурмовать собрались или что делать ? На кой вам там броненакладка от БТР ?
Пластмассовая защита картера - это не защита от противотанковых ежей, а лишь защита от грязи.
я как то на ленинградке после очередного сильного дождя на скорости примерно 100 км/ч проезжал через упашвее бревно по моему березы))
Рикошет. броня не пробита (с)
Как бы и зимой ползти на этой лыже по пухляку на дачу - чувствуешь себя уверенно и комфортно (с)
Так то да рио покомфортнее калины, тормоза более цепкие у рио (и там и там абс), но вот руль по ощущениям у рио более ватный что ли. 0 не чувствуется совсем.
Да и мода когда торпеду делают с пол салона несколько напрягает. Сидишь как в капсуле.
Я бы еще калину2 подождал и потестил.. Она уже вышла с конвеера. Мне кажется будет достойный конкурент рио-полуседану-солярке-дачии логан