Просто если уж брать откровенно, почти все иномарки лоу-кост собирают в России (шкода под Калугой, киа рио и солярис под Питером, vw polo sedan под Калугой, логан на АЗ Москвич). То есть это не совсем иномарки получаются, и фактор "российской отверточной" сборки исключать никак нельзя.
Важно не где собирают, а из чего и как следят за результатом.
У нас калужская фабия - все отлично. У сестры калужский пассат - тоже не жалуется.
Добавлено 14.06.2013 в 13:53
TPAKTOP писал(а):
Ну и обслужить я машину смогу в поле, и за запчастями не надо далеко бежать.
Вот в этом и вся суть вазоприверженства -))
У людей никак не укладывается в голове, что не возникнет необходимости обслуживаться в поле и бегать за запчастями.
Ладно там, кто в каком нибудь Якутске с Биробиджаном такие доводы пишет. Но Москва, область... вы о чем вобще ?
не то что VAG в которое по 500мл на 1 тыс надо долить
Зато масло в движке всегда свежее.
Экскьюзе муа - а что такое VAG? простите тупик - не успеваю за цивилизацией
в свои пепелацы после кое какой обработки спецсоставами угар был ( сам в шоке верите?) ну от силы 100 мл на 15 тысяч.
Важно не где собирают, а из чего и как следят за результатом.
У нас калужская фабия - все отлично. У сестры калужский пассат - тоже не жалуется.
по воле случая узнал что когда строили завод - работников всех собрали и капитально пропустили через обучение с финальным дрючингом (ну сами поняли ЧТО хотел сказать) на тестах на скорость и качество не хуже,чем комиссия у экипажа МКС, кто не сдал - на болт с пляжа!!! ну а с учётом зарплаты и рабочих мест там народ понял фишку и встал на рельсы качественной сборки.
P.S. Под Питером Опеля собирали, приехала комиссия из бундеса, походили посмотрели и в ступор впали со словами - "они у вас ещё и ездят"?
TPAKTOP
Я так понимаю иномарок у вас еще не было?
Теперь понятно откуда такое предвзятое отношение.
У самого было такое, пока лет 10 назад не сел за руль б/у иномарки.
Теперь на наш автопром пересяду если только нужда заставит
У самого было такое, пока лет 10 назад не сел за руль б/у иномарки.
+1
как после жиги опель купил, еще пол года по привычке как дурак в пробках ближний свет гасил, чтоб аккумулятор не сел.
и постоянно ко всему прислушивался и вокруг ходил щупал - по привычке, где что отвалится -)))
ну а с учётом зарплаты и рабочих мест там народ понял фишку и встал на рельсы качественной сборки
ЗП на конвейере калужского фольца 18-20К. Раб.силу возят из районов Калужской области.
Отдел качества работает неплохо, но многое от политики зависит.
Например, когда только разворачивалось произоводства Пыжей, часты были такие случаи: инженер по качеству отмечает в акте "АКПП неисправна", резолюция руководства - отгружать, потом по гарантии заменим. В итоге какой-то счастливый владелец нового автомобиля попадет на 2-3 месяца ходьбы пешком.
Аналогичное и на Опеле в Шушарах было.
План - есть план.
С другой стороны, я бы не стал российскую сборку особо отличать от испанской или турецкой.
Ну и обслужить я машину смогу в поле, и за запчастями не надо далеко бежать.
Вот в этом и вся суть вазоприверженства -))
У людей никак не укладывается в голове, что не возникнет необходимости обслуживаться в поле и бегать за запчастями.
Ты в мою голову не лезь.) я ж к тебе не лезу. В то время когда я починю машину в поле, ты будешь ждать эвакулятор)
Satyr писал(а):
Ладно там, кто в каком нибудь Якутске с Биробиджаном такие доводы пишет. Но Москва, область... вы о чем вобще ?
Я тебе про Ивана...
А у вас поломок в "полях" быть не может? На дальняк не ходите? За Мкадом тоже есть жизнь, знаете ли
Все таки придерживаюсь мнения что наши машины для наших дорог - то что надо. Ни одна из многочисленных вазовских машин (а это и классика и зубила и теперь калина) не подводили в дороге и на "дальняке". Бывало по 1700 км в сутки проезжал на них. И ничего. Спина немного затекала.)
Понятно что иномарки "комфортнее", "качественнее", но Вы владея иномаркой становитесь овощем, "че как там устроено, где открывать куда жидкости заливать.. а дай ка я позвоню другу)"
как после жиги опель купил, еще пол года по привычке как дурак в пробках ближний свет гасил, чтоб аккумулятор не сел.
и постоянно ко всему прислушивался и вокруг ходил щупал - по привычке, где что отвалится -)))
TPAKTOP
Я так понимаю иномарок у вас еще не было?
Теперь понятно откуда такое предвзятое отношение.
У самого было такое, пока лет 10 назад не сел за руль б/у иномарки.
Теперь на наш автопром пересяду если только нужда заставит
В семье их несколько. Дело не в этом. Превозносить иномарки, что они настолько "звездатые что ващее" я бы не стал. Есть как плюсы так и минусы...
БУ иномарку порой обслуживать дороже чем ту же классику)
Понятно что иномарки "комфортнее", "качественнее", но Вы владея иномаркой становитесь овощем, "че как там устроено, где открывать куда жидкости заливать.. а дай ка я позвоню другу)"
Оно тебе надо ? -))
А не смущает, что в магазине картошка готовая ? Не надо сажать, удобрять, окучивать, выкапывать и прочая фигня ? -))
Конечно, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но чтоб по современному жить таким натуральным хозяйством, надо чтоб в сутках не 24 часа было, а хотя бы под 400.
Расхожее заблуждение.) Я под капот калины заглядываю раз в месяц, и то, чтобы долить омывайки
А сколько ей лет-то? У меня приятель жутко фанател первые 2 года. Правда шаровую по гарантии поменял и еще что-то в подвеске, но для вазовода это мелочи.
Вот с возрастом становится веселее.
Понятно что иномарки "комфортнее", "качественнее", но Вы владея иномаркой становитесь овощем, "че как там устроено, где открывать куда жидкости заливать.. а дай ка я позвоню другу)"
а на ВАЗах - сплошь брутальные самцы))?
БЛин, а телевизор вы когда покупаете,тоже надо разобрать его предварительно и пару микросхем заранее прикупить? ну что б не как "овощ" быть если вдруг что сломается?))
Я только знаю как масло колодки свечи поменять - мне больше ничего не надо. если что-то лучится все равно в сервис поеду.И не важно какой авто ВАЗ,ТАЗ или Ауди.
Я только знаю как масло колодки свечи поменять - мне больше ничего не надо. если что-то лучится все равно в сервис поеду.И не важно какой авто ВАЗ,ТАЗ или Ауди.
Я, в принципе, и МКПП перебрать могу. Пока был частный дом - можно было позаморачиваться.
Сейчас же... проще отдать в сервисе рубль-два и пусть тебе колодки или масло меняют.
А что не так с питерскими опелями? О_О Впервые слышу что на них кто-то жалуется.
У нас астра полька, но я всерьез считал что не наша сборка это только лишний гемор с таможенными декларациями при постановке на учет новой машины. Бумажек больше.
Плюс в области далеко не каждое ГАИ почему-то ставит на учет машины иностранной сборки. До недавнего времени видновское ГАИ отправляло такие авто аж в люберцы.
Я и на жигулях ничего сам не делал, у меня был "дядя Саша" в гаражах. А на кой чёрт мне в неё лезть? Нет ну что-то поменять сам могу, вон на Рио отвалилась пимпочка к которой полка багажная крепится, так я всю пластикову обивку заказал и сам поставил, ну да, но это исключение.
Конечно с устройством машины я знаком, а как иначе? Но ремонтировать её самому... Да ну нахрен...
Varvar
я сказал что знаю как это делать)) но без гаража, валяться во дворе дома под машиной- не комильфо))) проще отдать рубль- два и постоять посмотреть.
А у вас поломок в "полях" быть не может? На дальняк не ходите? За Мкадом тоже есть жизнь, знаете ли
Все таки придерживаюсь мнения что наши машины для наших дорог - то что надо. Ни одна из многочисленных вазовских машин (а это и классика и зубила и теперь калина) не подводили в дороге и на "дальняке". Бывало по 1700 км в сутки проезжал на них. И ничего. Спина немного затекала.)
я вам так скажу ребята - наши умеют делать!НО не для себя!немного ностальгии а если кто простите помнит тот поймёт.
Нива( на экспорт) - машина куплена 14 февраля была, а 20 февраля цены взлетели с 7 с копейками до 20 тысяч (1992 год)-прошла огонь и воду и остальное-пробег 180 тысяч, когда продавал сказал честно-коробку и раздатку не менял - не поверили полезли смотреть оплошали и извинились
в один из последних моментов жизни - расточка коленвала и под вкладыши вложили именно бумагу от упаковки оных( сам не знал что и как, тесть сказал и сделал на рембазе), собрали и поехал домой в Москву с Украины в ночь - машина приехала прокаталась ещё 3 тысячи и только потом снова навернулся коленвал но это уже без меня...это я про качество если хотят и делают.сейчас вон Калину2 выпустили с новым двиглом поглядим что она накатает.