Rod
ну и где это на фото номер моего авто? И фото тоже не мое...
вы просто ни дня без обмана.
Добавлено 24.11.2015 в 21:55
Grad
да я уже обчитался форум жуков... нет никакого ясного понимания.
просто в жуках сама конструкция даже вариатора "необслуживаемая".
То есть можно через 1 дырочку слить\залить и всё. Официалы говорят, что они это сделают 4 раза (2 тыс стоит 1 канистра "зеленой жижи" = 2Х4=8 тыс.рублей) для гарантии, что всё сольется.
Добавлено 24.11.2015 в 22:31
denvlad
а вы значит судья и прокурор? А собственно на каком это основании?
На основании вашей личной трусости и вашего лицемерия?
А это не ваша "случайно" авто перекрывало сегодня утром ворота садика и не давала доставки детишкам еды?
И для вашего сведения, я паркуюсь так, чтобы не создавать препятствий и проблем остальным. И так же как и остальные.
В отличие от вас видимо -
при этом вас "волнует" моя кратковременная парковка, но НЕ волнует долговременная стоянка на том же месте (наст уже нарос) -
да я уже обчитался форум жуков... нет никакого ясного понимания.
просто в жуках сама конструкция даже вариатора "необслуживаемая".
То есть можно через 1 дырочку слить\залить и всё. Официалы говорят, что они это сделают 4 раза (2 тыс стоит 1 канистра "зеленой жижи" = 2Х4=8 тыс.рублей) для гарантии, что всё сольется.
Ростиславыч, японцы хитрые зверюги. Совет купи масло CVT, прокладку крышки CVT, фильтр и едь к официалам. Заплатишь только за работы.
И не забудь настоять и потребуй сбросить счетчик старения масла (через блок управления ЭБУ Connect II).
Любая модель вариатора JF015E / JF011E- обслуживаемые. У тебя же Nismo модель Juke или я путаю? Беглый поиск по твоей модели выдает 2 типа вариаторов:
цитата:
JF015E ставят на 117сильные жуки и кашкаи 1,6л,
на нисмо, как на обычных турбо-жуках устанавливается JF011E
Тут можно почитать как и с какой периодичностью они обслуживаются. Мой совет - заменить жижу и фильтр мягкой отчистки на 60тыс пробега и далее менять масло CVT раз в 40-60 тыс км.
А вообще старая житейская мудрость про Nissan-ы - актуальна как никогда. Купил ниссан - спись с ним сам
ЗЫ на дорогах как то удивительно пусто. Я доехал за 35 мин до Вернадки, выехав в 7.00 с района.
Не забывайте еще в полном приводе масло менять. Оно обычно еще в 2 раза чаще коробки меняется.
Еще рискнул здоровьем, на газпромнефти (той, откуда есть пошла масляная чума) заправился - уж больно по пути и нет ни очереди ни на заправку, ни на оплату и мутные личности за десятку у шлангов не трутся.
На G95 откаты ниже, чем на ТНК 95 пульсар. А на последнем где то пол года стали как на ЛУКе, на коем они были максимальны из брендовых.
Эксперимент продолжается, но заявка на место среди лидеров серьезная.
Угу, в раздатке надо не забывать. Хотя если только на переднем приводе катаешья - то можно и раз в 80-100 тыс его менять.
Добавлено 25.11.2015 в 11:48
Satyr маслянная чума то тут причем. ЗР же тестировал на 80м масле и 2108 движке. Добиться загустения до состояния гудрона -"маслянной чумы" им удалось с великим трудом и выводы там были весьма не однозначные.
ЗР же тестировал на 80м масле и 2108 движке. Добиться загустения до состояния гудрона
Был еще очень близкий альтернативный вариант.
В нем фигурировал тоже тотализатор. Но используемый не при производстве масла, а при производстве бензина.
А на морозе используемый в TSI ТНВД (производства, кстати, hitachi ) на первых оборотах неоднократно был замечен
в пропускании слегка бензина в масло.
Satyr
Статья не впечатлила, гидротранформатор намного востребование на вторичке чем дсг, как то автор лукавит.
И кстати у меня мотор K4M, он на первом месте по надежности и не о каких турбинах речи нет, статья этого же автора. http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mas...
И кстати у меня мотор K4M, он на первом месте по надежности и не о каких турбинах речи нет, статья этого же автора.
Еще б он был не среди надежных при простоте и ТТХ как у приоры -))
Статья для домохозяек. Так, из того, что попалось на глаза:
"И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации."
Был у меня Z18XE = Z18XER минус изменяемые фазы на одном валу.
Машина весом 1200кг с передним приводом и на ручке кушала 11л
Сейчас машина весом 1650кг с полным приводом и автоматом и несравненно лучшей динамикой кушает 12л
Чтоб так же ехало ZчтототамXE, его надо ставить 2 чтуки. Ну, жрал бы он может и не в 2 раза, но в полтора. вобщем, литров 17.
Автор клоун - топливо, надо полагать, у него в эксплуатационные расходу не входит, недорого в эксплуатации -)))
Satyr
Оспапа понесло... Вы прям не хотите верить что 90% не гонщики и не "пуляют". В современных условиях мне достаточно 9-10 сек до сотни при расходе 8 литров и эти секунды нужны только на дальних расстояниях при обгоне, такие поездки у меня максимум 2 раза в год.
Satyr
Оспапа понесло... Вы прям не хотите верить что 90% не гонщики и не "пуляют". В современных условиях мне достаточно 9-10 сек до сотни при расходе 8 литров
Тем более. Тогда 1.0-1.2 турба с расходом литров 6 по городу то, что вам надо.
Вопрос только в масштабе. В моем случае это 3.5-3.8 атмо против 2.0 турбы.
Оно еще тише - комфорт.
Вот кстати неплохой обзор машины с крошечным моторчиком. Дешевой когда то, а нынче вобще не продающийся. Но для общего понимания сойдет. http://www.youtube.com/watch?v=nT0qQjlXwaY