да я уже обчитался форум жуков... нет никакого ясного понимания.
просто в жуках сама конструкция даже вариатора "необслуживаемая".
То есть можно через 1 дырочку слить\залить и всё. Официалы говорят, что они это сделают 4 раза (2 тыс стоит 1 канистра "зеленой жижи" = 2Х4=8 тыс.рублей) для гарантии, что всё сольется.
Ростиславыч, японцы хитрые зверюги. Совет купи масло CVT, прокладку крышки CVT, фильтр и едь к официалам. Заплатишь только за работы.
И не забудь настоять и потребуй сбросить счетчик старения масла (через блок управления ЭБУ Connect II).
Любая модель вариатора JF015E / JF011E- обслуживаемые. У тебя же Nismo модель Juke или я путаю? Беглый поиск по твоей модели выдает 2 типа вариаторов:
цитата:
JF015E ставят на 117сильные жуки и кашкаи 1,6л,
на нисмо, как на обычных турбо-жуках устанавливается JF011E
Тут можно почитать как и с какой периодичностью они обслуживаются. Мой совет - заменить жижу и фильтр мягкой отчистки на 60тыс пробега и далее менять масло CVT раз в 40-60 тыс км.
А вообще старая житейская мудрость про Nissan-ы - актуальна как никогда. Купил ниссан - спись с ним сам
ЗЫ на дорогах как то удивительно пусто. Я доехал за 35 мин до Вернадки, выехав в 7.00 с района.
нет у меня juke KURO (черный. до shiro с более богатой комплектаций не дотянул тогда - прям передо мной кончились. Я(мне) и то свой взял последний) 2011-й. Я один из самых самых первых juko-водов.
как я в 2012-м колеса зимние подбирал! - это вообще была эпическая драма.
Добавлено 28.11.2015 в 14:32
так и официалы и говорят, что замена собственно не один раз, а методом вытеснения - 4 раза: 4 банки жидкости. 1 банка стоит 2 000 рублей. Итого 8 000 с +.
а есть некие... которые говорят, что у них "отсос-автомат", который сначала все откачивает, а потом заливают. Итого залив только 1 банки - 2000 рублей.
но что-то на форуме жуководов об этом "отсосе" весьма скептически отзываются. говорят, что "магниты залипают" .
кто-нибудь что-то внятное знает по поводу замены жидкости (масла) в вариаторах?
А то я тут было собрался на 60 000 пробега поменять, но мне в официальном тех.центре сказали, что теперь "вариаторы новые и пожизненная жидкость".
То есть если хочется, то поменять за 8 000 рублей поменяют, но... в официальных документах Nissan написано, что вообще "на весь срок службы".
Где вы такие кадры находите?
Единственная гарантия жизни вариатора-замена масла. чем чаще тем лучше (в разумных пределах)
один раз в 30-60к км, при том не важной чей вариатор (хонда,ниссан,ауди)
На самом деле это актуально для всех японских коробок,тк взвесь в любом случае образуется в процессе работы/износа.
Про джук можно просто включить голову и подумать логично. Машина построена на платформе марч/микры, только больше и тяжелее. А вариаторы на обычные версии взяты все с тех же автомобилей (кмк все таки у x-trail вариатр болше,тк как минимум двигатели более обьемные посадочное на маховик другое)
Grad Во владике вариатор ан X-trail (2009 REOF10A GBb4) 35к рублей),но поискав все они в 27-40к там
Добавлено 29.11.2015 в 21:18
iPadla писал(а):
но что-то на форуме жуководов об этом "отсосе" весьма скептически отзываются. говорят, что "магниты залипают" .
Это голова у форумчан залипает при "отсосе"...
ЗЫ: машина же новая,на гарантии небось еще в Сервисной книге что написано? что в ТОшные интервалы то делают?
Комрады! Будьте осторожны! На дорогах скользко. -2С, влажность 90%, идет ледянной дождь.
Сатир опять прийдет и расскажет нам байки: что пробок нет, рулится на беззубой резине отменно и едется как в июле месяце по пустой Мск
Ну и как всегда веселая утренняя картинка от Льва:
Субару Оутбэк, который везет в прицепе запасной Оутбэк, обедает в кафе Оутбэк)
Добавлено 30.11.2015 в 08:09
iPadla писал(а):
так и официалы и говорят, что замена собственно не один раз, а методом вытеснения - 4 раза: 4 банки жидкости. 1 банка стоит 2 000 рублей. Итого 8 000 с +.
а есть некие... которые говорят, что у них "отсос-автомат", который сначала все откачивает, а потом заливают. Итого залив только 1 банки - 2000 рублей.
но что-то на форуме жуководов об этом "отсосе" весьма скептически отзываются. говорят, что "магниты залипают" .
Послушай что говорят официалы - и сделай наоборот, я заменил жижу - езжу довольный.
цитата:
Nissan Juke Kuro* базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение которой входят: кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.
На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., в паре с вариатором Xtronic СVT, или 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
У тебя какая комплектация и какая коробка? Если Xtronic CVT (midle CVT) тогда он обслуживаемый (как на Хитрейлах). Если ручка - тогда тоже по любому обслуживаемая
На счет "от" и прочих "сосов" - не проще поддон картера CVT открутить на станции? Тем более там максимум 12-14 болтов
Да работа грязная, но ты ж не сам будешь ее делать. А почистить ежиков с магнитов (которые как раз на поддоне на днище) - кол-во стружки будет показательно о твоей манере вождения.
Ну а лезть или не лезть в вариатор дело хозяйское))
Комрады! Будьте осторожны! На дорогах скользко. -2С, влажность 90%, идет ледянной дождь.
Сатир опять прийдет и расскажет нам байки: что пробок нет, рулится на беззубой резине отменно и едется как в июле месяце по пустой Мск
Сегодня вот у меня не было проблем, нормально было в 6 утра. А вот в пятницу я перед бабочкой на киевке протрещал абсом и заезжал во двор родителей-там тоже трещал абсом... Все таки хреновая резина тайваньская....
Комрады! Будьте осторожны! На дорогах скользко. -2С, влажность 90%, идет ледянной дождь.
Сатир опять прийдет и расскажет нам байки: что пробок нет, рулится на беззубой резине отменно и едется как в июле месяце по пустой Мск
Воистину у страха глаза велики.
У нас такой ледяной дождь называется 'снег'.
Ехал от порога до порога 40 минут, рулится идеально.
Комрады! Будьте осторожны! На дорогах скользко. -2С, влажность 90%, идет ледянной дождь.
Сатир опять прийдет и расскажет нам байки: что пробок нет, рулится на беззубой резине отменно и едется как в июле месяце по пустой Мск
Воистину у страха глаза велики.
У нас такой ледяной дождь называется 'снег'.
Не знаю как у вас сов,в 10.00 но у нас жаваронков, в 7.00, шел натуральный дождь )
Если нужно - могу вечером запись с видеорегистратора приложить.
Satyr писал(а):
Ехал от порога до порога 40 минут, рулится идеально.
ЧО и ESP не стрекочет?
На шипах тоже отменно рулится. Наконец-то смахнул пыль с лады малины
Форумчане,почитатели "трушного" патриотизма. В смысле УАЗа патриот. у знакомых на патриоте выгорела коса салонная, кто электрика может подсказать толкового?
Форумчане,почитатели "трушного" патриотизма. В смысле УАЗа патриот. у знакомых на патриоте выгорела коса салонная, кто электрика может подсказать толкового?
Ему надо на УАЗбуке поискать. Наверняка в Мск есть такой спец. У меня были контакты электрика (правда по ВАЗам) в районе Красногвардейской работал Михалыч ;) Но он вроде куда то соскочил.
Форумчане,почитатели "трушного" патриотизма. В смысле УАЗа патриот. у знакомых на патриоте выгорела коса салонная, кто электрика может подсказать толкового?
Ему надо на УАЗбуке поискать. Наверняка в Мск есть такой спец. У меня были контакты электрика (правда по ВАЗам) в районе Красногвардейской работал Михалыч ;) Но он вроде куда то соскочил.
На дорогах - огонь. Во дворах красота
Инфу с УАЗбуки передал людям.... там как раз сервис в свао есть который и за проводку берется..... А какой был довольный владелец первый год...
Погода действительно прикольная.
Вчера к стати наблюдал из окна в районе 00:30 как по Грицевца крался ваг (по моему полуседан) на летней резине,мотыляло его даже на малом газу, его следом чуть королла на переходе не снесла,тк он не тормозит и не разгоняется.
Рапортую -липучка (Nexen Winguard Ice),новая производства 2015 года,пробега с конца октября. В такую погоду оживилась вроде или я к ней просто привык -сегодня вела себя на отлично)
Киевка стала гораздо лучше ехать! Стал выезжать позже.
Да, кто на внутр сторону съезжает теперь еще до заправки отсекают.
Пустят эстакаду на внутр сторону - может даже свой рекорд до ремонта обновлю - 18 минут до офиса -)
В центр? 29 мин? В снегопад?
Че то я не верю в эти цифры..
Не знаю как там в параллельной реальности тех, кому в 9:00 уже надо 'свободная касса!' кричать, а в 10:00 было пусто, тупняк только от румянцево
А ты в KFC на подчае картофана чтоли работаешь?) Конкурент?))
Я не знаю я на Киевку давно не ездил. Не читал но осуждаю смотрю тындекс.пробки) Maybe там полегчало по утрам. Завтра может проверю в 7.00 но смотри мне если опять обманешь!))
Боровка по утрам тоже вполне проезжабельная. 35 мин стабильно и без выкрутасов на работе
а вообще... вынуждено должен признать...
что трасса СБВ всё ж нужна. ну как ни крути, но нужна.
ну пустят эти съезды. ну какое-то время чуток подышим, а дальше что?
Добавлено 01.12.2015 в 20:22
да я честно про свой ЖУК и не знаю.
Я ж писал, что версия KURO (черный по-японски). Это такая версия, которой всего 500 машин на всю ЕвроАзию выпустили в Англии.
Ну понятно, что CVT. Механика - это для Жуков вообще-то отдельная опция. Это они тама продвинуться захотели.
Да и какая у меня уже гарантия? Машина 2011-го года. Я на ней с марта 2012-го езжу. Меня даже ГАИшники останавливали, так как я был единственный наверно в Москве на такой. Собственно ничего не спрашивали, а только о машине.
Да и тогда Жуков просто людям и не продавали. Только лизинг на фирму.