Зря ты ему об этом сказала
Щас опять начнет про аймаки собянинские, что не предупредили барина о бесплатных парковках в Москве в выходные и чтоб они ему деньги за проезд в метро вернули
Я мне тут неправильную аналогию одну рассказали.
У чувака приятель преподавал одно время в школе Цыганкова. Приятель этот ездит на липучке, но всегда свежей (т.е. не более одного сезона), т.к. при 30% износа липучка чуть ли не 50% зацепа теряет.
Однако вывод неправильный срабатывает, в стиле "делай как спортсмены".
В реале же, если чувак с продвинутыми навыками управления автомобилем ездит на лысой резине, это совсем не значит, что всем нужно ездить на такой же. Это не резина крута, это у чувака навыки позволяют ездить с низким зацепом.
Слежка (а вы это и письменно подтвердили напоминаю, сообщив, что "обсуждаете только меня") доказана, как только и исключительно за мной было устроено фотографирование с указанием на меня. Не вообще о проблеме парковок и в том числе, не среди разного прочего. А исключительно в отношении только меня.
А, так как я действующий член избирательной комиссии с правом решающего голоса, то подобные действия в отношении меня требуют обязательного согласия прокурора Москвы, так как иначе это расценивается как преднамеренной давление на члена избир.ком.
По сколько лет? Ты, вроде, далеко не тошнот, т.е. стирать ее должен довольно быстро.
На нешиповке лет 8 уже.
Параллельно изредка и на шиповке езжу на другой машине. Т.е. как оно на шипах тоже не забывается.
Добавлено 23.11.2015 в 12:47
Rod писал(а):
Шинные тесты, да и логика (у шиповки резина более жесткая, плюс шипы не дают ей стираться) говорят об обратном.
Так логика, или все ж резина вокруг шипов стирается/крошится и по мере износа часть веса, передающаяся на (тоже затупляющиеся) шипы увеличивается, а на резину уменьшается ? -))
По моим ощущениям, практика полностью согласуется с теорией.
За 3 года (4 сезона) шиповка не истерлась до протектора (удивительно!), остаточная высота 8-10мм, процент потери шипов вообще мизерный (не более 4-7 шт на каждом колесе).
Конечно если в режими Satyr-свтофорогонщик летать, наверно да, имеем смысл переобуваться сразу в слики. Че тратиться на дорогую шиповку то.
Да и потом зима еще не наступила. Ждем январских морозов с нормальным снегом, а не этой кашей на дорогах.
Слежка (а вы это и письменно подтвердили напоминаю, сообщив, что "обсуждаете только меня") доказана, как только и исключительно за мной было устроено фотографирование с указанием на меня. Не вообще о проблеме парковок и в том числе, не среди разного прочего. А исключительно в отношении только меня.
А, так как я действующий член избирательной комиссии с правом решающего голоса, то подобные действия в отношении меня требуют обязательного согласия прокурора Москвы, так как иначе это расценивается как преднамеренной давление на члена избир.ком.
Про выпады, в т.ч. сексуальные, забыл
Но-но, не присваивай чужого
Добавлено 23.11.2015 в 14:08
Satyr писал(а):
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
На нешиповке лет 8 уже.
Я про пробег на одном комплекте.
Около 20ткм
размер 225/45R17
На R-16 откатал уже 45 тыс. км., шипов где-то 30 % осталось (повылетали).
Протекторы еще живые, липучка тоже живая. Эту зиму еще на этой резине откатаю, следующее лето, и на следующую зиму буду брать новый комплект.
Вчера по М4 вечером в густой снег ехал, резина дорогу держит, хотя в каше ведет. Но тут никакие шипы или протекторы не спасут. Сегодня с утра ехал уже по ледку, тоже особых жалоб нет на сцепление с дорогой.
У меня задние перекачены были (2.6 вдул как на лете), в итоге середина стерлась где-то до 4 мм и обезшиповилась. Края - как новые. На эту зиму поставил их вперед, сдув до 2.2. Держат хреноватенько, сезон отмучаюсь и перейду на еврозиму - буду мучиться еще сильнее в морозы/снегопады, но посуху кайфовать.
iPadla ну вот опять запятую не там поставил.
Так был ли мальчик неправильно припарковавшийся?
так вы об одном или о многих "мальчиках" и "девочек"?
вы вначале с числом определитесь. А то перепрыгиваете.
Нарушения других я видел, но я с ними не знаком и на форуме они не появляются.
Я в очередной раз спрашиваю ВАС: вы действительно парковались на тротуаре?
На прямой вопрос должен последовать адекватный ответ достойный нормального мужика (если накасячил сам, нечего на других пальцем показывать)
то есть вы собираетесь исключительно тут на форуме и выборочно "бороться"? Я правильно понял?
Добавлено 23.11.2015 в 21:05
кто-нибудь что-то внятное знает по поводу замены жидкости (масла) в вариаторах?
А то я тут было собрался на 60 000 пробега поменять, но мне в официальном тех.центре сказали, что теперь "вариаторы новые и пожизненная жидкость".
То есть если хочется, то поменять за 8 000 рублей поменяют, но... в официальных документах Nissan написано, что вообще "на весь срок службы".
кто-нибудь что-то внятное знает по поводу замены жидкости (масла) в вариаторах?
А то я тут было собрался на 60 000 пробега поменять, но мне в официальном тех.центре сказали, что теперь "вариаторы новые и пожизненная жидкость".
То есть если хочется, то поменять за 8 000 рублей поменяют, но... в официальных документах Nissan написано, что вообще "на весь срок службы".
У тебя Juke с каким мотором? Там вроде вариатор Jatco.
Можешь перечитать ветки на аутлендер/кашкай/х-трейл-форумах про замену жижи в вариаторе.
Я менял после 63тыс км.
Список деталей для вариатора:
1) LE-0187479 Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2) либо LE-0187483 JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона (п2 или п3 на твой выбор - или взамеп п2 взять только прокладку поддона НЛД п3 т.к. старый фильтр грубой отчистки отлично промывается соляркой и ставиться обратно по сути нужна только прокладка поддона картера АКПП)
3) либо LE-0187490 Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
4) я брал 3х4 л синтетику Ravenol Fluide CVT, тебе я думаю хватит 2х4л (входит около 6л)
В сервисе со съемом поддона картера вариатора с меня взяли почти ничего. Ес-но делал у неофициалов. ПРобег на этом масле уже около 25 тыс. Полет нормальный.
Совет лучше все таки поддон снимать и ежиков с магнитов счищать. + Все таки самое трудоемкое в этом процессе это замена фильтра мягкой отчистки (маслоохладитель) находится в таком месте в котором обычно японец рукой себе харакири делает.
Когда жижу менял - была темно-зеленая. Склоняюсь к мнению что все таки жидкость CVT менять стоит.
опять таки это все актуально для моего вариатора, какой у тебя стоит - можешь на своем жуко-форуме узнать
iPadla. вы реальный персонаж, присутствующий на форуме и уличенный в нарушении, и то всеми силами пытаетесь спихнуть вину на других.
Так как бороться с обезличенными водителями авто зафиксированных на ваших фото???
Я пару недель назад звонил в полицию и оставлял заявку на человека перекрывшего въезд/выезд из двора:
И что? Никто не приехал. Через час продублировал - ничего...
Когда жижу менял - была темно-зеленая. Склоняюсь к мнению что все таки жидкость CVT менять стоит.
Кашу маслом не испортишь, конечно. Но усердствовать особо не стоит.
Сколько стоит новый вариантор? Может быть проще катать до убоя, а потом менять целиком?