приехали с собакой на бега,припарковались, вышли из машины.
и засадил в моего Витарика (нового, январского)- РЭНДЖ, в предний левый бок. с НГ поздравил. и вылезает из него "очкарик" (не хочу обидеть) и говорит у меня 40 лет стажа и фигли ты тут встал
и что удивительно ГИБДДшники видновские приехали на поле в суханово через 10 минут.
(P.S. чуввствую - хуиндай салярис получу раньше ключей от квартиры)
6 лет работала в БМВ, пока ребенка не родила, ездили на всех, даже на Х3 механике. Очень понравилась трешка с полным приводом, ну а так , это конечно, не семейный автомобиль. Копейка вообще не ликвид.
не ликвид)))
ну, если учесть, что машины стоимостью в 800т.р. через 3 года легко продают за 680т.р.
то это точно не ликвид)))))
нужно брать 3ку - 330d (полный привод, с монитором, с люком, спортивными сиденьями и алькантарой)! - вот авто!!!
если таковой нет - лехус is250! достойное авто! у товарища пробег 182.000км (оооочень много ездит)!!! - если не смотреть на пробег на спидометре, то можно подумать, что авто недавно из салона, ни скрипа, ни стуков, ни рывков... ничего.
1.4TSI проблемны вобщем то только модификация твинчаржера на тигуане. просто турбы и старые и еще более мощные твинчаржеры на гольфах 2007-2008 и ныне живы без проблем.
Космический расход масла... ну, так скажем, между заменой комплекта изношенной резины на новую я доливаю ~5л масла на 2.0T FSI -))) дальше считайте сами
Добавлено 21.12.2011 в 12:57
1.8 - 3.0 наддувники вполне беспроблемны.
так же как мокрые DSG и классические автоматы у VAGа
Теория эт хорошо, но
- 1,4 tsi По роду работы постоянно общаюсь с дилерами VAG, в т.ч. тех. персоналом - масса случаев выхода из строя движков, механики их категорически не рекомендуют. По этой причине отказался от этой движки при покупке авто для родителя (октавия).
- DSG - безусловно хороша, но к пробегу 60-80 тыс.км, иногда и раньше - замена блока тысяч за 60 руб, плюс работа и расходники (сделали на 2-х из 3-х офисных автомобилей).
- расход масла до литра на тысячу км - отзывы вполне реальных владельцев гарантийных авто, знаю пару счастливцев, которые судятся, пытаясь вернуть авто дилеру.
Сам являюсь радикальным поклонником VAG, для себя не нашел ничего лучшего, но надо признать, что проблем у этих а/м стало больше.
с мехатроником проблемы как раз вероятны на 5-20ткм. Да и то, довольно часто это было на машинах 2008-2009г. до и после поспокойней.
С возрастом с DSG помирает двухмассовый маховик и пакет сцеплений. Но классический автомат к этому моменту помирает вцелом -))) Но эти части стоят еще терпимо.
Вот 7-ступ сухой DSG я как бы не рекомендовал.
p.s. являемся НЕ радикальными поклонниками VAGа. У меня, жены, сестры эта самая продукция.
с мехатроником проблемы как раз вероятны на 5-20ткм. Да и то, довольно часто это было на машинах 2008-2009г. до и после поспокойней.
С возрастом с DSG помирает двухмассовый маховик и пакет сцеплений. Но классический автомат к этому моменту помирает вцелом -))) Но эти части стоят еще терпимо.
Вот 7-ступ сухой DSG я как бы не рекомендовал.
p.s. являемся НЕ радикальными поклонниками VAGа. У меня, жены, сестры эта самая продукция.
такие авто хороши пока есть гарантия,а что будет потом...)))
Случайно увидел - сейчас, оказывается, вольвы практически даром раздаются.
S60 не дохлый и уже прилично укомплектованный можно купить по цене пустого 3 дверного C-класса с той же динамикой
Только про надежность их и цену обслуживания легенды ходят не слабее ренжроверных (((
Satyr
Вольвы как и Саабы уже никаму не нужны.Продаю Сааб.И это просто ужас. Спросу-НОЛЬ.Продать можно только фанату этой марки.А Вольво китаёзы перекупили.Что теперь с запчастями будет...