Solomeya
Согласна.Мне со всеми скидками предложили за 1750000рэ.Range Rover Evoque TD4 DYNAMIC ,Белый , 2.2 л.В "Независимость",но сейчас все силы для ремонта.Эх,ЖИТИЕ МОЕеее!!!
svetlaia
а Вам предложили в этом году? машина в наличии в салоне?
или это предзаказ?
мне в мейджоре сказали, что предзаказ на 12 год не оформляют
потому что нет квот, все что в салоне стояли это уже купленные машины.
или это продают тестдрайв, что в приницпе маловероятно....
муж хочет бмв трешку, говорит, въедем и начнем мутить. ну бог даст, будет трешка, я тоже хочу...
не советую, жёсткая она и шумная и места сзади совсем нет!
...хотя на любителя, но лучше возьмите на тестдрайв дня на три, по другому не понять!
в идеале нужно с чем нибудь сравнивать!
6 лет работала в БМВ, пока ребенка не родила, ездили на всех, даже на Х3 механике. Очень понравилась трешка с полным приводом, ну а так , это конечно, не семейный автомобиль. Копейка вообще не ликвид.
6 лет работала в БМВ, пока ребенка не родила, ездили на всех, даже на Х3 механике. Очень понравилась трешка с полным приводом, ну а так , это конечно, не семейный автомобиль. Копейка вообще не ликвид.
были 325xi и 330xi, полный привод на трешке уж очень ломучий и дорогой в облуживании, там меняется все только целыми узлами, неоригинала практически нет, а на оригинал - ценники от которых на душе становится тошно. Хотя это про авто с пробегом,при покупке новой думаю не актуально. Вобщем все от бюджета зависит.
я же говорю, на любителя, была БМВ и 3 и 5, всё не то, фольц поприятнее, на а АУДИ - идеал.
брать БМВ так от 5 серии и выше...
опять же повторюсь, на любителя...
Про немцев согласен, а вот ауди последние далеко не идеал, куча проблем:
на А6 3.2 - масса случаев поломки АКПП
на А8 4.2 - масса случаев замены двигателя на гарантийных машинах
на всех движках FSI - космический расход масла
1.4 TSI - прогорают поршни, движку хана
и т.д. и т.п.
В общем прошли те времена, когда они были близки к идеалу, теперь немцы испытывают на потребителях новые технологии )))
Про немцев согласен, а вот ауди последние далеко не идеал, куча проблем:
на А6 3.2 - масса случаев поломки АКПП
на А8 4.2 - масса случаев замены двигателя на гарантийных машинах
на всех движках FSI - космический расход масла
1.4 TSI - прогорают поршни, движку хана
и т.д. и т.п.
В общем прошли те времена, когда они были близки к идеалу, теперь немцы испытывают на потребителях новые технологии )))
1.4TSI проблемны вобщем то только модификация твинчаржера на тигуане. просто турбы и старые и еще более мощные твинчаржеры на гольфах 2007-2008 и ныне живы без проблем.
4.2 - жертва борьбы с весом за каждый грамм. перестарались. не знаю, исправились ли уже.
Космический расход масла... ну, так скажем, между заменой комплекта изношенной резины на новую я доливаю ~5л масла на 2.0T FSI -))) дальше считайте сами
A6 3.2 - там же вариатор ? Вариатор сам уже на концептуальном уровне кроилово, ведущие к попадалову. НЕ СУЩЕСТВУЕТ надежных и долгоиграющих вариаторов. И чем мощнее мотор, тем быстрее помирает этот РАСХОДНИК. Соотв. шустрее всего на А6, тиане 3.5 и мурано -)))
Добавлено 21.12.2011 в 12:57
1.8 - 3.0 наддувники вполне беспроблемны.
так же как мокрые DSG и классические автоматы у VAGа
Скажу только, это первые турбомоторы, после которых абсолютно не тянет на атмосферники. И DSG единственная коробка (на машинах до 2млн), на которой адепт ручной коробки начисто забудет о жажде месить вантузом.
Нет. Я какбе микроэлектронникой занимаюсь.
Но советский инженер должен знать все -))
цитата:
что мошь сказать про Q7, хочу 3-х годовалую купить!?
М... ну только то, что будь у меня деньги на 3х годовалую Q7, я бы дорогой машине и квартире в бомжовнике предпочел машину попроще, но квартиру поприличней -)))
с Q7 есть другая проблема. тырят их еще почище тойот. а то еще и в криминальной манере.
если за астрономические деньги застраховаться, то спать будет чуть спокойней, но вероятность гоп-стопа это не исключает.