MimiKa&Froggy
Если просто для передвижения, то приора самый раз, так как особо не жалко и довольно ремонтопригодна. Ну а если нужны понты, то и не всякая иномарка этому требованию соответствует.
Когда брал, то примерно, этим и руководствовался...
Но, всегда хочется лишний раз похвастать. За 400 килорублей,не считая китайцев, никто не может предоставить столько опций.
Но есть еще пара нюансов: отсутствие оригинальных запчастей (да-да, есть такое) и их стоимость (да-да, близко к бюджетным иномаркам), и сервис (&@@@@&&&&@@@@@, за матершину VAL забанит)))). Вернее как его предоставляют.
Как я рад, что вопреки расхожему мнению, что наши отечественные автомобили нехорошего качества - наконец-то находятся реально ездившие на них люди и находящие в них плюсы. Это как в нашей Рашше (в которой и позорили "приору" (дословно: проведём перепись дебилов в стране, кто купил приору) - когда тренер избивал футболистов и орал на них, почему они плохо играют. Так же и здесь. От всей души можем сорвать злость на отечественном автопроме, как и на футболе отечественном. Вопрос - будет ли в этом толк? Не рубим ли мы сук на котором сидим? В Тольятти люди ездят на калинах, приорах, десятках и прочих автомобилях, которые принято с лёгкой подачи СМИ называть ТАЗиками. Особых замечаний нет. Да, ломаются, но и как все остальыне механизмы. Я не понимаю, почему уничтожается отечественный автопром. Почему принято ругать наши машины? Один только плюс в этом может быть поменьше угонять будут у тех, кто купил приору или калину, вместо третьей мазды или, там... фольксвагена "гольф", например
vmoscov
В нашей раше речь была о калине, но сути это не меняет
Не-не... несколько лет назад (я про ту передачу) говорилось, что приора разгоняется до 100 км//час и житель таган-рога говорил "И взрывается на хрен...". Не знал, что теперь и по калине гоняют антирекламу. Вообще, один мудрый человек у меня на работе рассказывал следующую ситуацию: "Некоторые (а по-моему - многие)государственные деятели размещая деньги в иностранных (преимущественно швейцарских)банках - не могут предоставить отчётности о своих деньгах. То-есть не могут сказать откуда они их взяли. Не скажет же он, что это откаты, взятки, воровство и т.д? И по-этому приходит к нему человек с портфелем и говорит: "мы закроем глаза на то, что нужно бы спросить Вас - где вы взяли эти деньги... но, для этого нам потребуется Ваша некоторая услуга..." в итоге - тупо вербовка. Других объективных причин уничтожения наего автопрома со стороны СМИ - я не вижу. Москвич исчез. ГАЗ - знаменит ГАЗельками. Автоваз - лидер отечественного автопрома - получает сокрушительные удары со стороны СМИ? Чем это можно объяснить ещё? Кто знает объективные мотивы?