"Перефразируя "Апокалипсис" starshinazapasaJuly 12th, 9:30
Я практически никогда не комментирую высказывания дорвавшегося до кормушки ворья. Какие они там вводят поправки, какие принимают законы, что они там ограничивают, запрещают, вопят, обвиняют. Какая-то баба верещит про педофильское лобби. Какой-то черт требует вернуть уголовку за клевету. Колокольцев требует следить за иностранцами. Медведев требует прижать к ногтю НКО... Плевать. Они существуют теперь уже в совсем параллельной вселенной и их жизнедеятельность меня не интересует совершенно.
Пережевывание всех этих подробностей - кто сколько еще украл, кто какую статью еще нарушил, кто какой закон еще принял - ассоциируется у меня лишь с сортировкой дерьма по полочкам. Такие, знаете, баночки с этикетками: "Иванов. Дерьмо малиновое", "Петров. Дерьмо карамельное", "Сидоров. Дерьмо мясное". "Вовочка. Дерьмо дерьмовое".
Единственный компромат про Путина, который может меня теперь заинтересовать - небиологическая форма жизни (с).
Все остальное я про них уже давно понял. И больше разбираться в их сортах мне уже не нужно. Нужно знать лишь их фамилии.
Потому что единственная реакция, которую они у меня теперь вызывают - "поганой метлой".
После их так называемых "выборов", а конкретно - узурпации власти - они совсем потеряли вожжи. Они чувствуют это, знают, что их часы стали отсчитывать время назад, от этого им становится страшно, им сносит кукушку еще сильнее, и они - в последних попытках удержаться у власти еще хоть чуть-чуть - хоть месяц, хоть годик - теряют берега окончательно.
Они пытаются запретить интернет, пытаются запретить митинги, пытаются запретить инакомыслие, пытаются запретить некоммерческие организации, пытаются запретить любые собрания числом больше трех. Они пытаются запретить любое высказывание свободного слова, любое выражение свободной мысли. Пытаются следить за иностранцами, пытаются сделать нас всех агентами, пытаются представить людей педофилами, шпионами и врагами народа. Они присылают НКВДшников, заводят дела, приходят под утро с обысками, держат в подвалах. Просто за то, что проходил мимо. Просто за то, что был свободным. Просто за то, что не боялся говорить. Вы заметили, как последовательно они скатились к риторике и методике тридцать седьмого года?
Трясутся, как крысиный король. Понимая, что земля под ними зашаталась.
Но даже это уже не спасет. Это уже всего лишь агония. Система пошла в разнос, а когда система идет в разнос - её разрушение неминуемо.
Конечно, крови они нам еще попьют. И, боюсь, попьют ой как не мало. И драться с ними и сковыривать их оттуда придется все равно. Но это уже лишь вопрос времени и сил. Конец их уже очевиден. И предрешен. Эту участь изменить больше нельзя.
Я думаю, Крымск - одна из последних капель.
Поэтому мне теперь совершенно плевать на приказы оккупационных властей, которые их полицаи развешивают на столбах. "За пользование интернетом - расстрел. За нарушение закона о митингах - расстрел. За пение в ХХС - расстрел. За связь с врагами народа - расстрел".
Плевать. Хотите душить - душите. Хотите давить - давите. Хотите сажать - сажайте.
Ни одну империю нельзя завоевать извне, пока она не уничтожит сама себя изнутри.
Вы убиваете моих коллег. Вы сажаете в тюрьмы моих друзей. Вы держите в застенках наших женщин. Вы разлучаете семьи. Выдавливаете из страны свободных и думающих. Отмазываете от правосудия воров, жуликов и убийц.
Вы топите наши города. Травите газом наших детей. Посылаете на войны наших пацанов.
Избиваете, пытаете и убиваете в ментовках наших сограждан.
Вы старательно и настойчиво сваливаете Россию в помойку гражданской войны.
Вы делаете все, чтобы уничтожить нашу страну. Но мы вам не позволим.
Мы - свободные люди.
Я - свободный человек. Это моя страна. Она - будет свободной.
И я - не боюсь."
--- Реклама ---