А полторы тыщи за сутки на ниве как вам?
В день Д часов в 12 выехал из гостиницы в Кировске. В 21-00 дня Д был в Умбе. В 07-00 дня Д+1 был в Медвежьегорске, там втопил часов до 11 и в 02-00 дня Д+2 был в Москве.
З.Ы. На машину потом смотреть мог, за руль садиться тоже мог.
Верю что это трудно. Мой рекорд 1700 км за 2е суток на восьмерке. Ну это конечно на износ, т.к почти без сна.
03.00 старт из Тольятти 16.00 Уфа 17ч начало Урала - 23.00 Сим. Далее небольшой отдых до 2.00 04.00 Миасс, в 8.00 Челябинск, 14.00 Курган, 22.00 Тюмень
Все это было в ноябре месяце 12 года. Может и быстрее бы доехал, но погода на Урале преподнесла свои сюрпризы (повалил тяжелый мокрый снег, дорога сразу стала скользкой, да и М51 не зря называют дорогой смерти)
Вообще Урал мне очень понравился. Набрал там камней для бани
Добавлено 17.07.2014 в 09:43
iPadla писал(а):
это что за "зеленая карта"? никогда не слышал. у наших страховщиков можно в москве оформить?
Страховка вроде нашей ОСАГО. Да можно купить в Москве у любого страховщика.
Верю что это трудно. Мой рекорд 1700 км за 2е суток на восьмерке. Ну это конечно на износ, т.к почти без сна.
Так точно, на износ. После Ярославля наступила такая нирвана, что просто встал в хвост фуре и ехал за ней потихоньку до самой Москвы, а в Москве уже будто тумблером щелкнули, сразу взбодрило.
МОсква- Одесская обл. 1250 км. - 31.12. в 15.00 днем старт из Москвы - 01.01. 07.00 припарковался. Было трудно но весело))
еще до этого поездка в Феодосию 1400 км август 08 года,17.00 старт в Москве - 16.00 приземлились в Фео. ( с прохождением границы на 4 часа и 2 часа на сон после нее)
Из совсем свежего. 14.06 - прохват С.Пб - Выборг и в 18.30 старт домой из Выборга через Кронштадт (900 км) прибытие к дому 06.10 15.06.
а вот в Питер из Москвы 12 числа ехали 15 часов)) больше в пробках стоял
что-то я тут вас почитал...
может ну ее эту прибалтику? поехать куды-нить по нашим просторам.
Я правда толстый и ленивый. Где тама поцивилизованннее? только не в Питер. А то по дороге к родственникам в Боровичи придется заезжать.
на Байкал махните Природа там - чума!
По европейской равнине путешествовать скучно. имхо.
Сам все собираюсь, но только на текущем месте работы могут дать отпуск в 30 дней
Следующим летом железно туда с семьей поеду своим ходом, надеюсь что УАЗ "в детстве я была калиной" Патриот не подведет, заодно у родни погощу в Сибири.
2012 год Москва-Симферополь-Севастополь-Утес (в общем за 2 недели накатали более 5к км)
2013 год Москва-Ростов-Архипо-Осиповка-Дивноморское (более 5,5к км) Москва-Минск + Москва-Борисов-Минск))
2014 год Москва-Минск (на фестиваль Грабли), Москва-Минск-Лида-Гродно (Майские), Москва-Минск (в отпуск)
Могу сказать точно,со стороны РБ часть трассы стала чуть хуже, но очень порадовала разгруженность дорог. По Минску в любое время,в любую часть города 20-25 минут
А я тут прикинул стоимость владения своим "рассадовозом"... лям за два года, сцуко... Грустно.
Перейтить, что ли, на Примусы 3-летние? Только сдохну я в нем от скуки через 2 недели.
Да и откуда столько ? ну, за два года он, допустим, тысяч на 400 в цене потерял. еще 600 откуда ?
У меня пробеги конские. 65 тысяч за 2 года (причем 40 из них - в прошлый, как в СП переехал).
Где-то 280 бензин, 100 - необязательная совсем тюнячка, 100 КАСКО за 2 года, 50 колеса зимние ну и остаток ТО, сервисом, шинкой и прочей мелочью добивается.
Satyr писал(а):
И чо, думаешь, сильно много съэкономишь ? -))
Новый примус сливает новому фокусу по части экономии - это я уже считал. Вот трехлетка может быть очень прикольной, если на замену батарей не залететь, но их лет на 7 по отзывам владельцев хватает.
Satyr писал(а):
Я то определился, что рулит по соотношению расходы/драйв/практичность.
Вот выделенное, как раз, кучу бабла стоит.
Кстати, если взять мой рассадовоз не новым бензом, а 2-3 летний дизелем, то обошелся бы он где-то 650К за два года. 350 штук за драйв, по сути.
Кстати, если взять мой рассадовоз не новым бензом, а 2-3 летний дизелем, то обошелся бы он где-то 650К за два года. 350 штук за драйв, по сути.
Ага, давай возми 3 летний бмв и попробуй съэкономить -)))
Да еще и дизельный, чтоб ставки поднять.
Или ты веришь, что 'безпроблемный, дедушка только летом на дачу ездил' и ближайшие пару лет ни копейки на ремонты ? -))
Добавлено 28.07.2014 в 12:20
Varvar писал(а):
Вот выделенное, как раз, кучу бабла стоит.
Ну это смотря какого масштаба тебе драйв нужен.
Тот же GTI за 75ткм - только 4 комплекта резины = 80тр и комплект 1 комплект тормозных колодок по кругу - тыщ 5, насколько помню.
Вот, вобщем то, и все отличие в эксплуатации от пенсионерской комплектации 1.6 102лс
Только что остаточная стоимость не его конек -))
В этом смысле октавия РС была лучше. и сновья тогда стоила заметно дешевле, и б/у продавались чуть ли не дороже такого ж пробега гольфов.
Ага, давай возми 3 летний бмв и попробуй съэкономить -)))
Да еще и дизельный, чтоб ставки поднять.
Да все там нормально с надежностью. Многие слухи сильно преувеличены.
До 200 тыс дизеляки доезжают при нормальной обслуге. Да и бензинки должны, по идее.