Ну это смотря какого масштаба тебе драйв нужен.
Тот же GTI за 75ткм - только 4 комплекта резины = 80тр и комплект 1 комплект тормозных колодок по кругу - тыщ 5, насколько помню.
Вот, вобщем то, и все отличие в эксплуатации от пенсионерской комплектации 1.6 102лс
Только что остаточная стоимость не его конек -))
Кто там говорил, что GTI адски падает в цене по сравнению с овощем? А она - львиную долю расходов составляет как раз.
трехлетний бмв это пылесос для денег или еще не? Ну или когда в дрова превращаются БМВ там 4-5лет?
Собственно на этом как раз можно и сэкономить сильно.
Так же как на "ломучих французах", которые не особо-то и ломаются, зато на вторичке крайне дешевы из-за паникерских настроений.
трехлетний бмв это пылесос для денег или еще не? Ну или когда в дрова превращаются БМВ там 4-5лет?
Я так понял, очень многие их экстренно скидывают за неделю до конца гарантии.
Посмотри на авто.ру предложение на самую массовую 320 - объем предложенией 1978-2011 годы всего вдвое больше, чем 2011-2014гг -))
Ну и X1 я тоже присматривал. Отпугнуло отсутствие багажника и репутация марки.
Добавлено 28.07.2014 в 12:25
Varvar писал(а):
Собственно на этом как раз можно и сэкономить сильно.
Посчитал - у тебя выходит примерно 13.5р/км всего.
Даже пересев на калину (настоящую -)) ) ты максимум в 2 раза всего сэкономишь.
Моя ягода почти в 2раза просела по цене за 2,5 года. Ну то есть покупая ее за 370тыс в 11году, сейчас продам максимум за 180-200тыс (и то при наличии покупателя).
В целом по беспроблемности нельзя калину ставить в первые ряды. Но головняка от нее порядком меньше чем от Жигулей, где раз в неделю-две я гарантированно лежал под ними
Фильтры-масла-жидкости (раз в сезон), из внепланового - перенос мозгов в недоступное для печки место и замена датчика скорости на коробке (300р + 10 минут личного времени).
Кто там говорил, что GTI адски падает в цене по сравнению с овощем?
Это единственная проблема -))
Хотя, если не лениться, и с каждым сколом бегать в страховую, можно не так потерять.
У меня без сколов не было ни единой детали. Включая крышу, лобовое и диски -))))))))))))
Добавлено 28.07.2014 в 12:33
Grad писал(а):
Моя ягода почти в 2раза просела по цене за 2,5 года. Ну то есть покупая ее за 370тыс в 11году, сейчас продам максимум за 180-200тыс (и то при наличии покупателя).
Опять же - смысл в цене 2.5 года назад ?
Считай цену обновления сегодня до точно такой же новой - вот и потеря стоимости.
Иначе у меня гольф потерял не 720тр, а всего 340тр. И вообще - лучшая покупка -)))
Посчитал - у тебя выходит примерно 13.5р/км всего.
Даже пересев на калину (настоящую -)) ) ты максимум в 2 раза всего сэкономишь.
Как бы "в 2 раза" от 1 ляма... это 1,5 калины.
Добавлено 28.07.2014 в 13:04
Grad писал(а):
Моя ягода почти в 2раза просела по цене за 2,5 года. Ну то есть покупая ее за 370тыс в 11году, сейчас продам максимум за 180-200тыс (и то при наличии покупателя).
Странно. ТАЗы всегда хорошо по ценнику держались. Хотя это больше 5-10 летних касалось, которые чуть ли не как Тойоты зависали в прайсе.
Добавлено 28.07.2014 в 13:05
Grad писал(а):
В целом по беспроблемности нельзя калину ставить в первые ряды. Но головняка от нее порядком меньше чем от Жигулей, где раз в неделю-две я гарантированно лежал под ними
Фильтры-масла-жидкости (раз в сезон), из внепланового - перенос мозгов в недоступное для печки место и замена датчика скорости на коробке (300р + 10 минут личного времени).
Не-не, вариант "сам себе автомеханик" - это не для Москвы. Оставим это в далеком прошлом.
Satyr
непонятно зачем ты продал беспроблемный GTI? Что побудило помимо аппа в виде огромного сараевоза?
Беспроблемный он внутри. мотор, коробка даже без намека не претензии, салон почти как новый.
Снаружи хуже - без скола ни единой детали (по киевке и мкаду весной при круизных 160кмч - едешь как под обстрелом из того, что с дороги летит), включая крышу и задние крылья -)) особо крупные пробоины уже начали из темно-серого в темно-бурые переходить. Лобовое и колесные диски не лучше -)
У меня все 5 лет было КАСКО, но заниматься этой ерундой мне было лениво, да и время дороже.
Это с одной стороны. С другой стороны - детей стало двое, в трехдверку их сажать уже не очень, в багажник их аксессуары не лезут.
Да и менять я не планировал пока. Я машину купил через 2 недели после это того, как впервые узнал об этой модели. И узнал на нее цену.
Увидел - пошел купил. А дальше уж стал думать, чего бы продать лишнего и пытаться это сделать -)))
Моя ягода почти в 2раза просела по цене за 2,5 года. Ну то есть покупая ее за 370тыс в 11году, сейчас продам максимум за 180-200тыс (и то при наличии покупателя).
Странно. ТАЗы всегда хорошо по ценнику держались. Хотя это больше 5-10 летних касалось, которые чуть ли не как Тойоты зависали в прайсе.
Ходовыми являются классические модели, зубила и 10е семейство с приорами.
Калины благодаря КВН и камеди-клабам прдаются похуже, но не угоняются также благодаря им. В регионах люди не заморачиваются и берут все включая ягоду. В Москве с этим сложнее, т.к 95% всех авто на дорогах - иномарки.
Ну тут 2 варианта, либо отдам за даром родным (если у них будет желание её перегонять из столицы за Урал), либо продам за сколько возмут.
Varvar писал(а):
Не-не, вариант "сам себе автомеханик" - это не для Москвы. Оставим это в далеком прошлом.
Надо жить интересно. Just-for-funs :}
А не как 90% потребителей которые и не знают чем инжектор от карбюратора отличается
Жену иногда тролю. Говорю что калина карбюраторная
А обслуживаться можно и у дома (грубо) на яме )) У меня ж ВАЗ и нету этих иностранческих шор на глазах)) из серии "О БОЖЕ! Он чинит свой 320 BMW во дворе! Вот позорище то какое!!"