Приехал в сервис, тебе нацедили из 200-литровой бочки сколько надо, уехал.
Ну если охота брать кота в мешке ради процентов 10-20 экономии.
Брать в том же селгросе - и то вопрос философский, что, где и как они закупают.
Годное Castrol EDGE FST A3 0W-30 тем есть.
Что характерно, мегоугорающее проблемное масло кастрол в розницу не продает официально - только для авторизированны сервисов -)
Grad
Погуглил. Источником коллапса является бензин, а мы не об нем совершенно. Satyr
Т.е. масло в бочке - кот в мешке, а канистра из ашана/зельгроса/руси - не кот? Интересная логика.
Satyr
Я обслуживаюсь исключительно в клубном ситроёновском сервисе, в мотор льют бочковой тотал. Сомневаюсь, что они будут сознательно портить себе репутацию, заливая всякое гэ. Песочница маленькая, сарафанное радио работает хорошо...Как-то так. На 186 километре трассы Иркутск-Улан-Удэ я такой трюк повторять естессно не решусь. Grad
Может я не по той диагонали читал? Вещества, которых в бензине быть не должно, вызывают полную потерю свойств моторного масла. Не, не так?
Читай внимательно - ТО 1620р -))
Или ты будешь заливать, что за 1000р тебе и машину помыли, и маслы-фильтры с материалами поменяли, и диагностику провели ?
Grad
Может я не по той диагонали читал? Вещества, которых в бензине быть не должно, вызывают полную потерю свойств моторного масла. Не, не так?
Вероятно мы читаем разные обзоры и статьи. Давайте обменяемся ссылками. Раз и Два
Симптомы:
цитата:
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.
Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить – резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
Советую дочитать 2ю статью до конца ))
Добавлено 28.07.2014 в 15:00
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
а ты нам заливаешь про ТО стоимостью 1600р
Читай внимательно - ТО 1620р -))
Или ты будешь заливать, что за 1000р тебе и машину помыли, и маслы-фильтры с материалами поменяли, и диагностику провели ?
Обожди, про помывку речи не было! Начнем с этого.
Речь была про замену масла и фильтров. За 1 тыс можно уложиться. Но конечно не в твоем случае
ТО калины у официалов 1200р/нч. Общая никогда больше 5 тыс (с помывкой, и доп работами) не была.
Достаточно раз 2 поездки проверять уровень масла и смотреть на его состояние, я считаю.
ЗР доверяю - там спецы, своя испытательная база и классные технари. автомейлру я хз кто это такие и откуда у них эти данные.
Речь была про замену масла и фильтров. За 1 тыс можно уложиться. Но конечно не в твоем случае
Которых именно ?
С маслом по 600р, а оно даже допуск VW 502.00 имеет, неоригинальным маслянным фильтром и бесплатной заменой я тоже могу в 1000р уместиться -)
Достаточно раз 2 поездки проверять уровень масла и смотреть на его состояние, я считаю.
ЗР доверяю - там спецы, своя испытательная база и классные технари. автомейлру я хз кто это такие и откуда у них эти данные.
И получаются те же жигули. Залез, проверил - коробка на месте, мотор на месте, кардан на месте, поехал
А кто их сейчас слушает, спецов и технарей? Если бы слушали, при нынешнем уровне развития машиностроения моторы выхаживали бы ощутимо больше 200 тыщ, от которых вы ахали страницей раньше. Производитель масла А занес денюжку в редакцию - он хороший. Производитель Б не занес - он плохой. Но это уже тема для другой дискуссии, лезть в которую я не имею ни малейшего желания.
Cha
Рано или поздно любая иносранка становится жигулями. Вопрос только во скорости мутации и уровне забиваемости на обслуживание у ее хозяина))
Чето мешаешь все в кучу. Где там марка масла в статье не покажешь? -)) Хоть одна.))
Искали причину деградации а не занимались тестированием масел как бы))
Добавлено 28.07.2014 в 15:20
Даже в метро Лукойл люкс стоит ощутимо не дорого ))
Ну я для примера привел))) Полусинька в мой мотор тоже отлично льется))
ПРо твой шупер-пупер-бетурбо-дыэсжы7 я не могу сказать. Но в целом - масло як масло. Главное почаще менять -))
Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом.
Искренно хотим верить, что фирмы-производители масел и бензинов внимательно изучат наши выводы: этого ждут все автомобилисты.
Значит никто не занес
Моя предыдущая реплика была в адрес ЗР