Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 02.07.2014, 12:24 | Полезность: 0
   #621
Splash писал(а):
Grad писал(а):
Splash случилось что на ровной русской дороге посередине была выбоена 8( диск слегка погнул. Руль бьет. Спс за контакты.
я просто до них уже месяц никак не доеду. Еще после первых майских под Звенигородом саданул в конкретную ямищу между бетонными плитами.
Но биения нет, вид портит и карму(
У меня походу внутрення часть вмялась. На иксе руль на скорости бьет. Переднее правое...

Но это дело поправимое) главное как ты написал, до них доехать))
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 22.01.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: 3 ()
Написано: 02.07.2014, 13:46 | Полезность: 0
   #622
Grad писал(а):
Неужели Нива не выдержала перегон? Юрий?
перегон прошел удачно,но "гонки" по МКАДу она не полюбила...от 95 км\ч начинались вибрации.
90 - все нормально. но уже по возвращении домой мотор сдох...натяжитель цепи не сработал. итог известен. плюс к этому 2 клапана почему-то прогорели (на газу не пользовал)...
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 02.07.2014, 20:39 | Полезность: 0
   #623
yuriy_59
Я уже 3-й год не нивовод, но им сочувствующий
Фото кстати с Севера - Кольский, недалеко от края света.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 22.01.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 01:06 | Полезность: 0
   #624
Cha писал(а):
yuriy_59
Я уже 3-й год не нивовод, но им сочувствующий
Фото кстати с Севера - Кольский, недалеко от края света.
вот и приходят мысли о замене "коня"...что-бы прикупить ...(продав Ниву).
Кольский п-ов, это да, там недалеко "до того света", 2 недели лето (+20-25), остальное - +5-7. Служил я там в Красной Армии...
какие мнения у кого на предмет шеви-круза ?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 01:26 | Полезность: 0
   #625
yuriy_59 писал(а):

какие мнения у кого на предмет шеви-круза ?
Как замена ниве ?
В остальном мысли такие - если их уж давно за пол цены не отдают - зачем брать дэу ?
Возми настоящую европейскую.
Настоящий житель
Сообщений: 696
Регистрация: 22.01.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 4
Этаж: 13
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 01:32 | Полезность: 0
   #626
бюджет не позволяет (уже...или пока) на европейскую.
только "русско-корейская".
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 01:39 | Полезность: 0
   #627
yuriy_59 писал(а):
бюджет не позволяет (уже...или пока) на европейскую.
Так в том и проблема, что корея стоит уже практически столько же.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2014, 09:27 | Полезность: 0
   #628
yuriy_59 писал(а):

какие мнения у кого на предмет шеви-круза ?
В целом "машина на года 2-3 покататься продать и забыть как страшный сон" (с) моего хорошего друга-алкоголика)))
Намучился он с ней. Сзади в колодках постоянно стоял скрип (3-4раза гонял ее в сервис, колодки меняли, диски меняли). Движок 1.8 вполне бодр, а вот автомат слегка задумчивый.
В целом тут соглашусь с Satyr, лучше посмотреть в сторону дойче-прома.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 03.07.2014, 10:37 | Полезность: 0
   #629
мне интересно глянуть одним глазом на Шниву с новым двиглом на выставке.Поставили на карданы шрусы, стало потише, скорость в 110 держит без напряга а более и не надо если что, а вот движок обещали 140 лошадок - это уже поинтереснее станет.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 12:16 | Полезность: 0
   #630
sfincss писал(а):
а вот движок обещали 140 лошадок - это уже поинтереснее станет.
ну это чтобы оно не мешало на светофорах зубилам. не более того
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2014, 12:26 | Полезность: 0
   #631
sfincss писал(а):
мне интересно глянуть одним глазом на Шниву с новым двиглом на выставке.Поставили на карданы шрусы, стало потише, скорость в 110 держит без напряга а более и не надо если что, а вот движок обещали 140 лошадок - это уже поинтереснее станет.
Шниве бы недорогой и менее прожорливый 1.8л дизельный мотор - цены бы ей не было
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 12:32 | Полезность: 0
   #632
Grad писал(а):

Шниве бы недорогой и менее прожорливый 1.8л дизельный мотор - цены бы ей не было
Дизель недорогим не бывает.
Деталей дорогих сильно больше -)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2014, 12:57 | Полезность: 0
   #633
Satyr писал(а):
Grad писал(а):

Шниве бы недорогой и менее прожорливый 1.8л дизельный мотор - цены бы ей не было
Дизель недорогим не бывает.
Деталей дорогих сильно больше -)
У "недорогого" TSI их сильно меньше?
Что же это за детали из золота и платины?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 13:03 | Полезность: 0
   #634
Grad писал(а):

У "недорогого" TSI их сильно меньше?
Конечно. Давление в топливной рейке в 10 раз меньше, работает бензиновый мотор мягче и момент ниже.
Там все суровей. Катализатор на дизельных выхлоп куда дороже.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2014, 13:05 | Полезность: 0
   #635
Satyr писал(а):
Grad писал(а):

У "недорогого" TSI их сильно меньше?
Конечно. Давление в топливной рейке в 10 раз меньше, работает бензиновый мотор мягче и момент ниже.
Там все суровей. Катализатор на дизельных выхлоп куда дороже.
Для прочистки сот катализатора достаточно давать под 120-140км/ч или хоть иногда ездить на дальние дистанции (сильно длинее 150 км). По опыту знакомого, владеющего МПС 2.5 turbo и проблем не испытывающим))

Да и потом выкинуть катал и кататься спокойно.))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 13:13 | Полезность: 0
   #636
Grad писал(а):

Для прочистки сот катализатора достаточно давать под 120-140км/ч или хоть иногда ездить на дальние дистанции (сильно длинее 150 км). По опыту знакомого, владеющего МПС 2.5 turbo и проблем не испытывающим))
Это чрезвычайно увлекательно, но попытайся разъяснить - как это связано с вкладом системы очистки выхлопных газов в цену новой дизельной машины в салоне ?
Добавлено 03.07.2014 в 13:14
Целесообразность дизеля связана с ценой машины и расходом топлива.
Если это дешевая мелкая машина с небольшим расходом, дизель у первого владельца не окупится.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2014, 13:37 | Полезность: 0
   #637
Satyr Не будь занудой, я понимаю тебя ижинегры VAGа в йуности покусали.)) Посмотри как прогрессировал современный дизель с common-rail и безнино-моторы за последние лет 15-20 и сравни ту мощу которую выдают дизели/бензинки.)))

Разница в цене бензинки и дизеля скоро снизойдет до 0, т.к вопрос окупаемости при сроке эксплуатации хотя бы в 7-8 лет. Вопрос лишь во времени.

Волков бояться - форсунки не чистить.

А кто говорит что машина дешевая и мелкая?) Дизеля пришли с грузовиков/тракторов/комбаинов как бы (ты и сам это знаешь)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.07.2014, 14:29 | Полезность: 0
   #638
Grad писал(а):

Разница в цене бензинки и дизеля скоро снизойдет до 0, т.к вопрос окупаемости при сроке эксплуатации хотя бы в 7-8 лет. Вопрос лишь во времени.
Пока разница растет.
Почитай Евро-6. Для бензина без изменений, для дизеля самый проблемный показатель зарезан в 2.5 раза.
А разница расхода TSI/TDI все уменьшается.

Собсно, какая проблема ?
У кого денег дофига лишних может дизель покупать. Возражений не имею -))
Добавлено 03.07.2014 в 14:33
Grad писал(а):
Посмотри как прогрессировал современный дизель с common-rail и безнино-моторы за последние лет 15-20 и сравни ту мощу которую выдают дизели/бензинки.)))
Текущее состояние. Оба 2 литра, оба несильно форсированные.

В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 04.07.2014, 18:41 | Полезность: 0
   #639
Что-то учиповался я в хлам, а счастья нет.
Посматриваю теперь на Меган РС и иже с ними... Вспомнить молодость и навыки езды на вантузе?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.07.2014, 18:43 | Полезность: 0
   #640
Varvar писал(а):
Что-то учиповался я в хлам, а счастья нет.
И не говори. 6.1с до сотни только зевать тянет уже
Чо, закажем KKK K04 оптом ?

цитата:

Посматриваю теперь на Меган РС и иже с ними... Вспомнить молодость и навыки езды на вантузе?
Ну рулиться то он будет куда четче, только 300 дней в году ты на своем рассадовоза от него с места улетать будешь
Вантуз и вовсе - признак десятилетней технологической отсталости нынче.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010