Вьезд на эстакаду от селгроса стал постоянным местом аварий, причем непростых.
Ограждение там уж не ремонтируют. Машины через него регулярно под откос летают, включая самосвалы.
А я понял, что вечером вдоль санатория лучше вообще не ездить - замучаешься разъезжаться...
Кстати, все обратили внимание на забаву на развязке Боровка-МКАД? Таблички из города перепутаны, а уже на самой "стрелке" висят полусамопальные с 7 см надписями от руки куда на самом деле нужно ехать.
Вьезд на эстакаду от селгроса стал постоянным местом аварий, причем непростых.
Ограждение там уж не ремонтируют. Машины через него регулярно под откос летают, включая самосвалы.
ДА вчера очередного вытаскивали.
Причем у меня каждый раз вопрос: Как он это сделал и зачем?
Понятно что трасса и скорость, но в любом случае в поворот больше чем на 80 войти нереально... И приходится сбрасывать скорость до 50.
Очень просто. народ, летящий с боровку на эстакаду пересекается с теми, кто выезжает из селгроса.
Вторые должны уступать,но, я так понимаю, большинству из них невдомек, что полно народа едет прямо, а не сворачивает в селгрос -))
Собсно, по другую сторону эстакады аварии еще чаще.
Добавлено 30.07.2014 в 12:28
Grad писал(а):
Понятно что трасса и скорость, но в любом случае в поворот больше чем на 80 войти нереально...
Да как нефиг делать и намного бльше -))
Добавлено 30.07.2014 в 12:29
Сам не видел, но слышал - что иные уникумы даже на самой эстакаде как то аварии делают
Остальный фиг с ними. Но эти - скажи честно - ты их как часто встречаешь в лесу и как часто внутри МКАДа ? -))
Так то я не против - как для мелоксерийных феррари и прочих сделали отступление от европейских норм безопасности, пусть так и сделают для внедорожников.
Только для настоящих - тех 200-500 машин в год, что будут тусить в лесу, а не для десятков тыс в год, что будут стоять на тротуарах садового кольца и прочих городов мира.
Для постройки экспедиционника ТЛК, Патрол, и как ни странно, Патриот (с оговорками конечно) очень хороши. В этой нише они доминируют. Г-ваген за счет очень высокой начальной стоимости не так популярен, но тем не менее встречается.
Для говнолазания хороши легкие машины - трехдверки и котлеты, сделанные на базе чего угодно.
Для внедорожников даже у нас в Россиюшке есть категория "М". Почему ей не хотят пользоваться, ума не приложу.
Годятся. Толкьо сколько из них идет на экспедиционники и во сколько тысяч раз больше этих газенвагенов носится по дорогам городов ?
Закономерно, что требования к ним должны формироваться из того, где и как будет ездить большинство из них.
Так что рамы, жесткие бампера, высокую и острую линию капота - долой.
В Москве БЧЖ становится меньше, кмк. Не все готовы кормить мазутом по 35 рублей огромные пятилитровые чудовища, которые жрут как эскадренный миноносец.
З.Ы. Лёша, категория М, еще раз повторяю...
В Москве БЧЖ становится меньше, кмк. Не все готовы кормить мазутом по 35 рублей огромные пятилитровые чудовища
Ну да, бЧж - сейчас и белый входит в моду -))
Ерунда это все. На фоне их цены и прочих расходов, едят они 15 или 30 литров погоды не делает.
Тут вопрос исключительно в моде и стереотипах. Не ощущаю, чтоб они должны были поменяться.
В Москве БЧЖ становится меньше, кмк. Не все готовы кормить мазутом по 35 рублей огромные пятилитровые чудовища, которые жрут как эскадренный миноносец.
Угу. Народ пересаживается на Соренты с "экономичным турбодизелем". Чтобы и объем большой был и платить по-меньше.
Хотя, если посчитать, "5-литровое чудовище" будет обходится раза в 2 дешевле свежей (не обязательно новой) Соренты, наверное. Но не факт.
Ерунда это все. На фоне их цены и прочих расходов, едят они 15 или 30 литров погоды не делает.
Тут вопрос исключительно в моде и стереотипах. Не ощущаю, чтоб они должны были поменяться.
Расход - это тоже стереотип. Которым модно понтоваться в курилке.
Поэтому появляются такие "пафосные монстры", как BMW X5 25d, BMW 720i.
В Мустанг ставят 2,3 литровые фордовский экотек, а в Джипы - турбобензы.
Satyr писал(а):
Я б вообще запретил моторы с меньше 100лс с литра нафиг.
Боюсь, что скорее запретят 100+ моторы. Ну, или дифференциацию по налогам более жесткую введут.