я тоже сделал снак платежек,куда слать.пишу письмо в УК уже 5 дней))) скоро допишу и покажу вам ,у меня в платежках вроде нет ошибок,просто высокие тарифы но видимо это пока не будет собственности,а почему тарифы стали другими тут уж...
я тоже сделал снак платежек,куда слать.пишу письмо в УК уже 5 дней))) скоро допишу и покажу вам ,у меня в платежках вроде нет ошибок,просто высокие тарифы но видимо это пока не будет собственности,а почему тарифы стали другими тут уж...
Добавлено 07.03.2013 в 21:12
скан
В личку отправил
Добавлено 07.03.2013 в 21:17
Tarel писал(а):
Сегодня скан 3 соседских платежек будет, куда высла
Vlada
Здесь будут жить, если не передумают, мои дети и будущие внуки До их перезда мы, родители, за всё это платим
Киньте сюда, кто может, фото-примеры как у Вас в подъедах. В 9 корп. 4 подъезде сама видела, но не сфотографировала, порушеный кафель, плафон держится на честном слове, грязюку, снеговые завалы на дорогах.
Информацию надо не только грамотно подать, но и проиллюстрировать.
а еще можно упомянуть про неработающие электроподъемники для инвалидных колясоки детских, а также при всем том что не работает так еще и запрет использовать для детских колясок. И получается что мамочка должна коляску по ступенькам тягать сама, а рядом стоит без дела подъемник для колясок, но увы не работает и делать его никто не собирается.
Всем здравствуйте! Я за то что бы довести дело до конца, за то что бы долбить УК до белого коленя. Чтоб был перерасчет всех платежек, т.е. коммунальных услуг! Нужно собраться всем кто не согласен с суммой указанной в квитанции и отправиться в УК! Ждемс! Отховитесь,,,,,,
МММ10
И??? Смысл ходить и топать ногами??? Вот не вижу, честно, я смысла в этом. А действовать в правовом поле дружно и по делу, с этим согласна. Мы должны быть подкованны экономичеески и юридически... А слова, которые я слышала в ЕИРЦ "я заставлю ее съесть платежку", считаю не правильными...
Ребят, поскольку у всех только 2 проблемы это содержание и консьержка. По второму я хз как решить а вот по первому, надо сначала чтобы УК предоставили все данные по приходу и расходу денежных средств которые они взимают на содержание дома и посмотреть что там выходит. Как вариант одна из статей там точно должна быть "Вывоз и предоставление мусорного контейнера" может не все так плохо как мы считаем. Но в любом случае я за то чтобы добить их и снизить тарифы!
Woldemar
Как раз за контейнеры УК и Летягина можно привлечь уголовку.
Мы заказавали Сатори себе.
К договору вывоза тбо обязательно прилагается:
1. Заказ
2. Транспортная накладная
3. Акт о приеме с полигона ТБО
4. Счет-фактура
Хоть за один хоть за партию все должно быть.
Если начнем с этого, падет УК 100%.
С каждого собирали по 3000 рублей. Стоимость 1 контейнера с вывозом 17 500рублей и это легально.
Скандалить, заставлять "есть платежки" никому не советую. Есть административная ответственность. Зачем это надо? Да и непродуктивно это (ничего путного не добъетесь).
Чтобы кого-либо "прижимать" нужны:
1. основания.
2. доказательства.
Наша ситуация, как в карточной игре, пока на этапе раздачи карт.
Выигрыш будет у того, кто спокойно оценит раздачу и расчитает действия.
Для удобства раскладывать свои (карты) письма-ответы, надо бы создать отдельную тему, где без комментов участников форума, оставлять сканы писем и ответы к ним с входящими, исходящими. Это будет материалом для работы, удобно будет отсматривать по датам.
На данный момент, нужно обо всех проблемах (как в тексте про то, что коляску приходится тащить по лестнице), несогласии с пунктами договоров с УК, писать заявления в УК, регистрировать их.
- Все обращения которые мы напишем в инстанции и компетентные органы вернутся для рассмотрения в наше УК для ответа. Ответ будет, что ранее вы о проблеме не заявляли. И УК и заявитель действовали добровольно в соответствии с заключенным между сторонами договором. Таким образом: информация не подтвердилась, нарушений не выявлено.
- Вряд ли УК пойдет навстречу, но в этом случае, появляются основания для рассматривающего обращения направить компетентного специалиста разобраться,а так же доказательство того, что вы либо не согласны, либо о проблеме заявляли.
Добавлено 08.03.2013 в 23:00
Fill07 писал(а):
karbofoss
Откуда такие цены? 17500? Или они аннигилируют на месте?)))))
Нет таких цен даже в ЦАО...сам часто заказываю на объекты
Fill07, вы же понимаете, что деньги должны быть освоены, нельзя все по статье экономия/премия. Даже думаю, что есть конкурсная документация. Друзей, свояков и одноклассников у руководства не проверишь.
Предлагаю для начала тем у кого "условно" горячая вода написать заявления в УК, или не писать, соответственно переплачивать за горячую воду. Выбор всегда есть...или делать, или нет.
karbofoss
Пока сроки по заявленному не истекли, ответ на обращение в вышестоящие и компетентные будет примерно такой: обратились тогда-то, в настоящее время обращение рассматривается, меры принимаются, сроки такие-то, исполнитель ФИО, ну и для острастки этому ФИО объявлен устный выговор. Называется меры приняты. Текстом из их отписки нам и ответят.
Думаю, что могу сделать я на данном этапе. Рассуждаю в слух, жду замечаний и дополнений... Могу дождаться включения лифта и написать заявление на перерасчет с 25 февраля по ту дату по категории дома без лифта.
Думаю, что могу сделать я на данном этапе. Рассуждаю в слух, жду замечаний и дополнений... Могу дождаться включения лифта и написать заявление на перерасчет с 25 февраля по ту дату по категории дома без лифта.
Надо, если лифт не работает написать по электронке и на бумаге следом в мосжилинспекцию.