Ну видимо за 5 лет вы тут реально запомнили только корпуса номера по генплану ))) номер 27 вас смутил... а что вы тут делали все это время - тут же стройка была? Я тут 2 дня и не в курсе что если на доме 27 не написано 24 - и тут на форуме нельзя писать 27 дом. Теперь поняла)))
Добавлено 14.05.2014 в 15:44
те?! то что пишете мне это по существу? У вас дружелюбная атмосфера???? и доброжелательная??? Вот и пообщались)
Про консьержей согласна на 100% !!! Не понимаю ее там проживание) Наверное, для галочки) Как и уборщица - пару раз в мес бывает моет не более....
Тем кто отвечает за всех тут людей - " С нашими людьми все хорошо, а у вас что-то с животом (c)" - Если вы спрашиваете о животе - то видимо с головой у писаки или с воспитанием полный аут) ?!
Это цитата и не более, в смысле не то что вы наверное подумали.
Про консьержей согласна на 100% !!! Не понимаю ее там проживание) Наверное, для галочки) Как и уборщица - пару раз в мес бывает моет не более....
Тем кто отвечает за всех тут людей - " С нашими людьми все хорошо, а у вас что-то с животом (c)" - Если вы спрашиваете о животе - то видимо с головой у писаки или с воспитанием полный аут) ?!
Ольга, я в вашем доме не живу, а иногда бываю и очень удивляет, что все молчат или просто только жалуются на форуме.
По жалобам на консьержей, а точнее на их бесмысленное прибывание на нашей территории жаловаться надо старшему по консьержам - Андрей 8-925-309-28-91. Он даже имя не спрашивает, а просто принимет жалобу и решает ее. Если она там для галочки, то тогда жителям всего вашего дома точно не имеет смысла платить за данную услугу в квитанции. И об этом также старш. по консьержам вы можете сказать для ускорения решения вопроса.
По жалобам на уборщицу, а точнее на ее отсутствие как таковой жаловаться надо в Эксплуат компанию,т.к они за них отвечают. Также это можно сделать через личные сообщения, а точнее через личные заявки здесь на форуме в адрес УК. Все свои заявки для ЭК я оставляю именно через личные сообщения с обращением к ЭК и все быстро решается: и уборщица мигом на месте, и на детской площадке вновь все в рабочем состоянии, и первый этаж после протечки весь побелили и т.д.
Поэтому главное не молчать, а что-то делать и тогда будут улучшения, возможно и не всегда супер быстрые.
консьержам не долго осталось !так что не стоит расспыляться
а откуда у Вас инфо что немного осталось? Я знаю , что планируется в июне текущую контору сменить на другую - Мортон и все остается по прежнему. Тендер выиграл Мортон. Но только вроде консьержам опять вменят мытье подъездов. Поэтому если вы свою консьержку не видели до этого на рабочем месте, то с июня и подавно не увидите,т.к она будет целый день мыть полы на этажах.
Добавлено 15.05.2014 в 17:09
gomza писал(а):
А у нас консъержка вообще просто делает вот так и уходит!
звонил по вышеуказанному телефону, обещали уволить но так ничего и не сделали , она как сидела ничего не делая так и сидит!
я бы еще раз набрала ему и уже достаточно серьезно с Андреем поговорила, если он так ничего и не сделал по вашей проблеме. И на основании бездействия Андрея можно смело идти в УК и писать отказ от оплаты услуги консьерж, т.к Я в свое время с ним достаточно часто общалась пока мы проблемы не решим. Так что не опускайте руки.
Ну они тоже люди живые..Им доставку продуктов,лекарств и прочих услуг на рабочее место не организовано.Вот и подмену оставляют,как могут.И всё же консьержка скорее благо,чем зло..Ну если она "правильная" конечно.))
консьержам не долго осталось !так что не стоит расспыляться
А с чего Вы взяли, что все против консьержей?
Меня, например,нынешний консьерж нашего подъезда устраивает целиком и полностью.
Ну кроме стоимости, пожалуй. Но это уже вопросы не к ней.
Про консьержей согласна на 100% !!! Не понимаю ее там проживание) Наверное, для галочки) Как и уборщица - пару раз в мес бывает моет не более....
Тем кто отвечает за всех тут людей - " С нашими людьми все хорошо, а у вас что-то с животом (c)" - Если вы спрашиваете о животе - то видимо с головой у писаки или с воспитанием полный аут) ?!
Ольга, я в вашем доме не живу, а иногда бываю и очень удивляет, что все молчат или просто только жалуются на форуме.
По жалобам на консьержей, а точнее на их бесмысленное прибывание на нашей территории жаловаться надо старшему по консьержам - Андрей 8-925-309-28-91. Он даже имя не спрашивает, а просто принимет жалобу и решает ее. Если она там для галочки, то тогда жителям всего вашего дома точно не имеет смысла платить за данную услугу в квитанции. И об этом также старш. по консьержам вы можете сказать для ускорения решения вопроса.
По жалобам на уборщицу, а точнее на ее отсутствие как таковой жаловаться надо в Эксплуат компанию,т.к они за них отвечают. Также это можно сделать через личные сообщения, а точнее через личные заявки здесь на форуме в адрес УК. Все свои заявки для ЭК я оставляю именно через личные сообщения с обращением к ЭК и все быстро решается: и уборщица мигом на месте, и на детской площадке вновь все в рабочем состоянии, и первый этаж после протечки весь побелили и т.д.
Поэтому главное не молчать, а что-то делать и тогда будут улучшения, возможно и не всегда супер быстрые.
Это не тот Андрей, который разбился на машине? Он тоже старший по консьержам был???
Мне с ней спокойнее и уютнее (6-ой подъезд)
Пока был ремонт я, например, точно знал, когда приходили и уходили с работы "ремонтники".
Если человек выполняет свои обязанности и есть вероятность, что лишний раз посторонние не сунутся в подъезд - пусть работает.
да я тоже, хотя они и меняются не сильно "опечален"
Надысь замок врезали в дверь на лестнице. Просто оставил замок, ключи... деньги консьержки и она сама разобралась с пришедшим из УК плотником.
Вечером пришел - всё сделано