Grad писал(а):
Но когда мимо тебя проносятся 2-3 тонны, которые через 300-500 оттормаживаются в пол на светофоре и по-новой - это даже не ребячество. Это клиника какаято)
Вот сколько можно вешать на других левые шильдики и потом их обсуждать?Говорю же - прогнозирование и анализ ситуации в целом + мощный двигатель, который открывает дополнительные возможности для маневра.
Если кто-то оттормаживается в пол - это значит только то, что он не смотрит дальше своего носа.
Даже "шашечки" на МКАДе продразумевают прокладку потенциального маршрута на километр вперед, причем в 500 метрах уже добавляются альтернативные маршруты-отвилки, на случай, если то окно, куда ты целился таки закроется раньше, чем ты до него доедешь.
Grad писал(а):
Хотите носиться?
Зачем носиться-то? Просто ехать на комфортной для себя скорости.У меня пассажиры как-то жаловались, что тошню, плавно еду и никогда не нарушаю ПДД. На спидометре в это время было 140, а под колесами - обледеневший асфальт.
Быстро ехать по мнению обывателя - это резкие перестроения в стиле "лосиного теста", которые заставляют лишь терять скорость и отлавливать машину.
А для "тренироваться" - действительно есть трек, где машину можно спокойно ставить на дугу на грани срыва шин не опасаясь, что придется резко распрямлять траекторию и улетать в гравий из-за случайной помехи.
На дороге приходится всегда оставлять приличный запас, чтобы можно было подрулить или подтормозить прямо в повороте (если он не просмативается на километр вперед, конечно).