Тойота она и есть неторопливая. Если 86-ю не считать.
Зачем туда мегадвигло-то? Катись себе помаленьку и катись.
По мне Венза, кстати, как сеймейный сарай для тех, кто отжигом на дороге не страдает - очень даже хороший вариант.
Гораздо больше Хайлендера, который что-то совсем уж баржей стал, нравится.
согласен, если не рассматривать их сухопутные корабли аля Альфард) отличное авто.
а 86 сейчас отрестайлили в плане двигла,чуть лучше сделали. Но овощ на самом деле. Ни прямо не валит,ни боком не едет.
А собирать опозитник и душить его D-4 -это ппц. разочаровался как поездил на ней (точнее на аналогичном scion) по Минску.
Не стоит своих денег однозначно...
Про тойоту много чего написано
По поводу Вензы, новая пока, особо нет статистики.
По поводу погонять) А где вы гоняться собрались, в сплошных пробках?)
Подходите проще)
Авто должно с комфортом доставлять вас из А в Б, не имеет производственных "болячек", быть доступно для содержания по деньгам.
Помните, а точнее даже не знаете), был такой Киа Рио. Да, самый первый) Вот у него два задних амортизатора под замены, после попадания в ямку). Не зря так быстро сошёл - конструктивный дефект.
А вот "солярис" уже помните эпопею - потеря управляемости на скоростях больше 110-120 - тоже задние амортизаторы)
Никто ничего клиентам не менял, признали ошибку и предложили самим клиентам менять, цена была вроде 12000 руб. за все)
А "солярис" - это одноплатформенник с "Рио" сегодняшним.
Вопрос, научились ли чему-то корейцы?)
И такой по каждой фигне)
ФВ c DSG так попал, что депутат один почти поднял вопрос о запрете ввоза и производства авто с такой коробкой, слышали?
Во всем мире признали, а у нас клиентов на фиг посылали) Пока скандал не вышел)
"Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия."
Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
На пике курса евро у офф. диллера с работой.
У профильных выскоквалицифированных сервисов только по АКПП - порядка 40-70тр с оригинальными запчастями и работой.
Т.е. копейки
Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
На пике курса евро у офф. диллера с работой.
У профильных выскоквалицифированных сервисов только по АКПП - порядка 40-70тр с оригинальными запчастями и работой.
Т.е. копейки
Это что опять скрытая реклама VAGa и еже с ними?
Да, DSG довольно часто отказывают в связи с конструктивными особенностями.
Да, дилеры не дают полную гарантию на весь агрегат.
Но зато, в случае отказа, DSG можно отремонтировать за "копейки"
Основная масса покупателей новых авто ориентируется именно на гарантию.
Я например знаю что на моей не турбированной КИА с классическим гидротрансформатором, в случае отказа двигателя или коробки, ремонт/замена будет выполнена бесплатно по гарантии в течении 5-ти лет или 150'000км пробега.
Я например знаю что на моей не турбированной КИА с классическим гидротрансформатором, в случае отказа двигателя или коробки, ремонт/замена будет выполнена бесплатно по гарантии в течении 5-ти лет или 150'000км пробега.
Да, да, знаем мы гениальное привязывание к родным сервисам тех, кто не умеет читать написанное мелким шрифтом.
"Широко рекламируемые пять лет или 150000 км распространяются только на кузов без элементов обивки и двигатель без навесного оборудования. «Расширенная» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега с огромным списком ограничений. На большую часть расходных материалов гарантия ограничивается одним годом или 15000 км пробега, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры — 70000 км пробега."
Но, как ты верно сказал "Основная масса покупателей новых авто ориентируется именно на гарантию", обыватели клюют -))
А по поводу "я например знаю...". Я на VAGе знаю чем рискую и что получаю взамен. На корее я ничего подобного не вижу. Просто худо-бедно подходящий друг к другу набор 'проверенных решений' из прошлого века.
Ну, что сказать - это работает, маркетологи не дураки. Только я инженер, а не маркетолог -))
Satyr, я тоже инженер и в своем ответе я говорил про самые дорогостоящие детали авто - двигатель и коробку.
Повторюсь - на них КИА дает гарантию 5 лет или 150'000км пробега.
"В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры*
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации"
КИА тут тоже не белый ангелок..в РФ пять лет, а в Польше и Германии - семь... и там это low coster изначально... Все стригут бабло пользуясь случаем....
Покатался сегодня на Мини Купер С.
"Вот говорят авто для пи..сов, авто для пи..сов, а мне - понравилось!" (с)
По слухам это должен был быть карт, а на деле - маленький броневичок из чугуния с жестко-мягкой (уж извините за термин) подвеской, интересно рычащим бумеровским N20 и передним приводом, что дает добротность и надежность управления. Даже некоторую иллюзию спортивности.
Девочкам - мастхэв однозначный. Мальчикам-дизайнерам и студентам тоже отлично будет.
Те, кому нужно тру рулежка будут немного разочарованы, т.к. многие моменты не идут дальше обманчивых ощущений.
Покатался сегодня на Мини Купер С.
"Вот говорят авто для пи..сов, авто для пи..сов, а мне - понравилось!" (с)
По слухам это должен был быть карт, а на деле - маленький броневичок из чугуния с жестко-мягкой (уж извините за термин) подвеской, интересно рычащим бумеровским N20 и передним приводом, что дает добротность и надежность управления. Даже некоторую иллюзию спортивности.
Девочкам - мастхэв однозначный. Мальчикам-дизайнерам и студентам тоже отлично будет.
Те, кому нужно тру рулежка будут немного разочарованы, т.к. многие моменты не идут дальше обманчивых ощущений.
наверно какие то не правильные пошли студенты, которые теребонькают маму с папой и просят купить им иномарку(купер с ага).
Не правильно баловать детей. Нужно учить рулить конструктором типа лады приоры. Это жизнь, детка, тут надо уметь руками машину чинить и самому ее обслуживать. а то ишь чего....
Гы помню как сам когда травка была зеленее начинал с Оки-шахидмобиля-калины. И ничего жив здоров. Опыт сын ошибок трудных...
А так навевает грусть проезд мимо парковки универов рггу и мгу. Золотая молодеж е сможет карбюратор от генератора отличить. уж про то чтобы их почнить, что ты ,что ты!