а как же SRT8? Там же честный атмосферный V8, в динамике ему проигрывают все))
Собрался бы я чего купить за его цену - он бы был последним, что я выбрал.
Добавлено 04.12.2013 в 11:42
Grad писал(а):
Все же 470 кобыл да и крутящий момент просто зажигательный 630 Hm. Вот на что надо неистово онанировать))
На что? Что мотор как у зила 130го ?
Лол) посмотрю на тебя когда добъешь свою коробку DSG -)) Врядли она со спринтами доживет до хотя бы 80 тыс км -))
И потом во что превратится твоя зажигалочка при кончине турбины? В Оку? или в Лансер?
\это все европа со своей ущербной модой на псевдоэкологичные турбо-моторы. которые при кик-старте выбрасывают больше /СО/СН в воздух чем православные атмо- -))
Лол) посмотрю на тебя когда добъешь свою коробку DSG -)) Врядли она со спринтами доживет до хотя бы 80 тыс км -))
И потом во что превратится твоя зажигалочка при кончине турбины? В Оку? или в Лансер?
Ну до 75ткм то дожила прежняя -))
А главное, в чем проблема ? У меня транспортный налог всего 15тр. Покажи мне похожего размера, с ПП и автоматом машину с атмосферником и 6.5с до сотни.
Дальше я скажу, за сколько лет (а их будет немного) я на одной разнице налога съэкономлю на новый свежий контрактный мотор. А уж если присовокупить разницу цен на сами машины сновья - там на пока кузов не сгниет, хватить на новые моторы каждые 2 года.
p.s. тут всего на 200тр доработок. Несколько человек, которые на таких постоянно на 'мероприятия' ездят перевалили за 30ткм http://www.youtube.com/watch?v=H0P6Jm1BowY
Это заметно шустрее srt8. на сколько моторов и коробок разницы хватит ? -))
Satyr
1. Вся твоя разница с ТН нивелируется инфляцией, соответственно ты потратишь на покупку новой машины больше, в погони за свежим мотором/DSG/6 сек (нужное подчеркнуть).
Да и контрактный мотор так ли одинаково полезен? Ты уверен в его родословной что он клину не даст на 2ой день эксплуатации?
Потом машина это не только мотор, там еще подвеска )) трансмиссия )) ну и другие органы.
2. Так ли критично это в Пробнинске 6.5 сек до сотни? Потешить ЧСВ? Порой в пробках проезжаешь пару десятков метров за 15-20 минут. И не все пробки можно объехать.)
3. Которые такие "постоянно на мероприятия". Еще раз турбо-моторы, с чип тюнинхом и прочими приблудами долго не живут. Как и любые спорт моторы. Там надо переделывать все начиная от системы охлаждения впуска-выпуска, тормозов итд.. Чем больше вмешательств - тем выше вероятность отказа.
Вазовский 126 заряженный до 180 сил живет в среднем 50К км или пара-тройка гонок. Если ездить от сервиса к сервису и есть бабло то конечно велкам)) Всегда желанные гости чип-тюнеров и прочих мастеров - это спортсмены
С точки зрения ждиповода полноценного фуллтайма нет нигде.
Трушный асфальтовый фуллтайм - это кваттро (Ауди Оллроуд, Ку5 и т.д.), Субару Форестер ST, WRX STI, Lancer Evolution.
Насчет мерсовских 4matic-ов не в курсе - вроде там что-то лучше, чем просто подключайка есть.
А так - у всех халдексоподобные подключалки с разной степенью навороченности электроникой.
В принципе, нормально они работают в большинстве случаев для своих задач.
Насчет мерсовских 4matic-ов не в курсе - вроде там что-то лучше, чем просто подключайка есть.
Там центральный дифф есть. абсолютно свободный, ВСЁ.
любое распределение между осями/колесами - исключительно подтормаживанием колес.
Типа как XDS на VAGе
Вопрос к тебе только один: ты когда нибудь в принципе выезжал на автодромы вроде Смоленского кольца, MRW и иже с ними?
Одно дело гоняться в потоке машин с гражданскими, другое дело на треке))
Вопрос к тебе только один: ты когда нибудь в принципе выезжал на автодромы вроде Смоленского кольца, MRW и иже с ними?
Нет и не собираюсь. Поэтому мне легкофорсированного мотора заведомо хватит на 3 раза по столько, сколько я проеду до смены машины.
А в 'пробках' до чего приятно и расслабленно - кто не пробовал, тому не понять.
батя на Freetrackе накатал уже больше 80 тыс.км полет нормальный(машине 2 года 2.0 TSI/DSG) ...
у меня на LEONе сейчас 98 тыс.км. все в норме.(1.4TSI мкп)
seat-рулит)
С точки зрения ждиповода полноценного фуллтайма нет нигде.
Трушный асфальтовый фуллтайм - это кваттро (Ауди Оллроуд, Ку5 и т.д.), Субару Форестер ST, WRX STI, Lancer Evolution.
Насчет мерсовских 4matic-ов не в курсе - вроде там что-то лучше, чем просто подключайка есть.
А так - у всех халдексоподобные подключалки с разной степенью навороченности электроникой.
В принципе, нормально они работают в большинстве случаев для своих задач.
еще есть отличнейший фуллтайм SH-AWD у Хонда/Акура
Ведь находятся кто покупает такие кошмары на колесах, как kia soul, nissan juke, ssangyong actyon, skoda yeti и т.п.
Мужчине судить об авто по внешнему виду как-то не правильно.
У всех перечисленных свои плюсы и минусы.
Джук - внешность спорная, никого не оставляет равнодушным. Кто-то плюется, кому-то нравистя. Почему нет? Яркая, непохожая на других машинка.
Актион - жып с претензией на олдскул. Только либо двигла недокладывают, либо привод кастрируют. Ну и ценник не айс.
Йети - отличная компактная машинка. Полный привод с хорошим фаршем в 1 млн укладывается. Для города - самое то.
еще есть отличнейший фуллтайм SH-AWD у Хонда/Акура
Это который подключаемый, но независимо на каждое из задних колес, без межколесного дифа ?
Как на nissan juke ?
Интересная вещь в теории. Но всеравно ж не фуллтайм
Вопрос к тебе только один: ты когда нибудь в принципе выезжал на автодромы вроде Смоленского кольца, MRW и иже с ними?
Там машинку надо прокачивать довольно серьезно.
Для примера, одно жесткое торможение с 200 до 0 и покоробленные тормозные диски под замену. Тормозуха вскипела, поэтому в боксы тошнить уже тормозя двигателем.
Grad писал(а):
Одно дело гоняться в потоке машин с гражданскими, другое дело на треке
Мощный двигатель дает определенную свободу и легкость для танца в потоке машин. Не всем это нужно, конечно.
еще есть отличнейший фуллтайм SH-AWD у Хонда/Акура
Это который подключаемый, но независимо на каждое из задних колес, без межколесного дифа ?
Как на nissan juke ?
Интересная вещь в теории. Но всеравно ж не фуллтайм
нет он подключен всегда, момент в соотношении, в зависимости от режима движения, распределяется между передом и задом, а по необходимости между задними колесами. Например, в повороте момент передается на внешнее заднее колесо, что докручивает авто в поворот. Такой привод стоял на Legend, RDX до 2013, на MDX до сих пор. Устройство и принцип в анимации есть в инете.