Выглядит новый неплохо. Не в моем вкусе, но не хуже последних новинок уазикокроссоверостроения.
Но где ж турбы и роботы ? В топку.
При том что у хюндо-кию они то уже есть.
Вопрос к тебе только один: ты когда нибудь в принципе выезжал на автодромы вроде Смоленского кольца, MRW и иже с ними?
Там машинку надо прокачивать довольно серьезно.
Для примера, одно жесткое торможение с 200 до 0 и покоробленные тормозные диски под замену. Тормозуха вскипела, поэтому в боксы тошнить уже тормозя двигателем.
Неправда. В рамках тестирования синими ведерками камер типа стрелки. Катались на обычных гражданских авто. Сессия была свободная. Авто все на 90% гражданские.
Даже с учетом прогревочного круга, 2х боевых тормоза не успевали вскипать. Но сцепу было жалко. Трасса к слову была укорочена что то около 1.9 км.
Ездили на киа серато с чипом. Люди туда и на лексусах и старых бмв приезжали. Да вообще на разных авто.)
1 заезд пробовал на калине. Но стало жалко ее. Надо занижать, шаманить подвеску и перетряхивать внутрянку. Но опыт безусловно полезен.
Посему я искрене не понимаю людей которые жарят 140 на Мкаде в сложных погодных условиях, зная что они там не одни.
одно дело ты улетишь в отбойник на трассе, максимум пострадаешь сам, минимум - пострадает железо. Тут утащишь в потоке тех кто не учавствовал в твоем спринте.
Varvar писал(а):
Grad писал(а):
Одно дело гоняться в потоке машин с гражданскими, другое дело на треке
Мощный двигатель дает определенную свободу и легкость для танца в потоке машин. Не всем это нужно, конечно.
Как раз в обычном потоке машин это не более чем понты. Ты ускоришься и максимум выграешь 2-4 минуты у тошнота. Другое дело валить на треке Другие ощущения абсолютно! С городом не сравнить
нет он подключен всегда, момент в соотношении, в зависимости от режима движения, распределяется между передом и задом, а по необходимости между задними колесами. Например, в повороте момент передается на внешнее заднее колесо, что докручивает авто в поворот. Такой привод стоял на Legend, RDX до 2013, на MDX до сих пор. Устройство и принцип в анимации есть в инете.
Разве у SH-AWD перед не намертво в валу коробки приварен ? -))
Сзади да, интересно получается. Но 'уставать' и становиться передним приводом должно ничуть не медленее, чем подключаемый и подобные.
Даже с учетом прогревочного круга, 2х боевых тормоза не успевали вскипать. Но сцепу было жалко. Трасса к слову была укорочена что то около 1.9 км.
На Moscow Raceway? Призванной "убийце тормозов"-то? Вы извините, но там на 2-ом полном круге новенькая BMW M6 умерла - тупо не выдержала перегрузок.
Grad писал(а):
Ездили на киа серато с чипом. Люди туда и на лексусах и старых бмв приезжали. Да вообще на разных авто.)
Я прекрасно помню как дымились все 4 колеса у меня на овощной Астре после 5 крохотных кругов в Тушино. Как вскипела тормозуха у приятеля на РаллиАрте там же.
Как умерли уже даже не стоковые диски на Mazda MPS у другого приятеля в Мячково.
Разве у SH-AWD перед не намертво в валу коробки приварен ? -))
Сзади да, интересно получается. Но 'уставать' и становиться передним приводом должно ничуть не медленее, чем подключаемый и подобные.
ничего подобного, что первое, что второе
убить задний диф или коробку мало кому удавалось
Даже с учетом прогревочного круга, 2х боевых тормоза не успевали вскипать. Но сцепу было жалко. Трасса к слову была укорочена что то около 1.9 км.
На Moscow Raceway? Призванной "убийце тормозов"-то? Вы извините, но там на 2-ом полном круге новенькая BMW M6 умерла - тупо не выдержала перегрузок.
на ней самой.Не скажу про БМВ М6. Смотря как там жарить. Круг был урезан, соотвественно скорости не выше 140-150 на прямой перед 19 поворотом.
Тормоза целые. Дымились конечно))) Диски чуть поизносились. Не более чем за 30 тыс км московских пробок))
Varvar писал(а):
Grad писал(а):
Ездили на киа серато с чипом. Люди туда и на лексусах и старых бмв приезжали. Да вообще на разных авто.)
Я прекрасно помню как дымились все 4 колеса у меня на овощной Астре после 5 крохотных кругов в Тушино. Как вскипела тормозуха у приятеля на РаллиАрте там же.
Как умерли уже даже не стоковые диски на Mazda MPS у другого приятеля в Мячково.
Ну приезжая на трек, безусловно Вы подписываетесь под всеми поломками и под тем что Каско на MRW не действует) Посему только холодная голова и быстрые реакции решают).
К слову, мы когда ездили температура за бортом была около +6. Посему перегреваться тормоза не успевали. Остывали.
Да к слову на зимней резине если чо туда не пущают) Онли лето или шипучки.
ничего подобного что ?
неужто центральный дифф нашелся ? -))
цитата:
убить задний диф или коробку мало кому удавалось
Я не говорю про убить. Про то, что после 5 минут жесткой глины оно тебе точно так же скажет "я устал, следующие минут 10 на переднем приводе побесись" -)))
приезжая на трек, безусловно Вы подписываетесь под всеми поломками и под тем что Каско на MRW не действует
Причем тут это? Я говорил, что стоковой машине трек чаще всего противопоказан, т.к. нагрузки трековые лежат далеко за пределами рассчетных.
Я разве с этим спорил? Пары кругов и мне хватило
Другой вопрос как валить и на сколько по времени отлкючается при этом котелок выше плеч
Добавлено 04.12.2013 в 13:22
Кстати кому интересны результаты тестирования стрелок:
1. НИ один из приборов Стрелка-СТ, АвтоУраган, Кречет ни распознал перевернутый номер (вверх тормашками).
2. Стрелка спокойно читала как грязные номера (нано глина, так и закрытый бумажками А4). Она распознавала все буквы и цифры (даже стертые нождачкой но написанные допустим зеленым маркером или красным).
3. Если стереть Х превратить в К она распознает как букву К.
4. Замятые номера с поврежденной структурой (вмятины, сколы на буквах) ни стрелка ни другие приборы не распознали
5. Стрелка не смогла распознать светоотражающие шарики (исп для рисования разметки) + фен для волос Собственно волны отражались от номера и буквы/цифры не читались
Счет около 10-4 был в итоге в пользу автохалявщиков
да просто корень проблемы с машиной брата жены нашли)) с 2009 собирают под Питером))))
собирали в Кюсю г.Канда (префектура Фукуока)
тык у меня 2.0л с овоще-CVT. Там корень зла 2.5л + jatco CVT где Вариатор расходник))) Достаточно автору открыть и посмотреть сколько их после 100К продается)
На ручке у знакомого 2.5 л 2007г уже за 150 тыс км перевалил пробег. Всю РФ + Украину объездил. Бед не знает)
ничего подобного что ?
неужто центральный дифф нашелся ? -))
цитата:
убить задний диф или коробку мало кому удавалось
Я не говорю про убить. Про то, что после 5 минут жесткой глины оно тебе точно так же скажет "я устал, следующие минут 10 на переднем приводе побесись" -)))
нет, передний
никто не спорит, но Легенда никогда не была внедорожником для езды по глине, RDX и MDX тоже кроссоверы,SH-AWD не для штурма болот. Снег, лед, в меру тяжелые условия - гребет отлично.
Таких авто, чтобы с мостами, блокировками и лебедками - немного осталось, у них свои задачи, не в повороты входить на скорости.
никто не спорит, но Легенда никогда не была внедорожником для езды по глине, RDX и MDX тоже кроссоверы,SH-AWD не для штурма болот. Снег, лед, в меру тяжелые условия - гребет отлично.
Я ж не против.
Меня лишь утверждение о его полноте очень удивило -)
Добавлено 04.12.2013 в 14:06
Varvar писал(а):
Для примера, одно жесткое торможение с 200 до 0 и покоробленные тормозные диски под замену. Тормозуха вскипела, поэтому в боксы тошнить уже тормозя двигателем.
в "сделай сам" конструкторе от VAG решается, классически, простым открутил/прикрутил и за недорого. ~30тр + работа.
Думаю, по фото понятно на чем и от чего стоят -))
И на гольфы, и на сеаты так же -))
Еще очень популярны интеркуллеры от S3 и катушки от R8 -))
никто не спорит, но Легенда никогда не была внедорожником для езды по глине, RDX и MDX тоже кроссоверы,SH-AWD не для штурма болот. Снег, лед, в меру тяжелые условия - гребет отлично.
Я ж не против.
Меня лишь утверждение о его полноте очень удивило -)
True полный привод это Нива, УАЗ, Defender и еще пара моделей с честными блокировками, понижайками. Все остальное вариации на тему.
Я ж не против.
Меня лишь утверждение о его полноте очень удивило -)
как есть, постоянный полный привод на все четыре колеса с изменяемым моментом
если быть дотошным, то в тот момент времени, когда 100% от крутящего момента идущего на заднюю ось передается на внешнее от поворота заднее колесо, то привод на три колеса, а не четыре
Добавлено 04.12.2013 в 14:10
Grad писал(а):
True полный привод это Нива, УАЗ, Defender и еще пара моделей с честными блокировками, понижайками. Все остальное вариации на тему.
давайте поговорим о снегоболотоходе "Тайга" - у него еще честнее, Нивы и прочие просто отдыхают позади