Ну а как может повлиять, если детали не красили а ставили новые с заводской краской, т.е. по толщине слоя уже не определишь, и т.д. Ну а цена за какую брали новое авто и когда будут продавать, естественно будет разная и от аварии это не зависит)))
Вы хотите сказать что мерседес будет пытаться восстановить деталь с 3мя надломами, не смешите меня. Заказывается новая запчасть с завода в цвет кузова.
Добавлено 17.03.2011 в 12:52
Василий писал(а):
Лёлик
Вы детали сами покупали, уверены, что они заводские?
Когда ты сам эксперт по оценке автомобилей, то я думаю долго рассматривать делать не придется.
Два раза ремонтировал машину по каско, абсолютно никаких проблем.
Добавлено 17.03.2011 в 13:45
Лёлик писал(а):
Вы хотите сказать что мерседес будет пытаться восстановить деталь с 3мя надломами, не смешите меня. Заказывается новая запчасть с завода в цвет кузова.
Два раза ремонтировал машину по каско, абсолютно никаких проблем.
Добавлено 17.03.2011 в 13:45
Лёлик писал(а):
Вы хотите сказать что мерседес будет пытаться восстановить деталь с 3мя надломами, не смешите меня. Заказывается новая запчасть с завода в цвет кузова.
А вот это уже бред.
Это далеко не бред!!! Любую СЪЁМНУЮ деталь у определенных марок меняют на новую с заводской окраской.
Я вообще в этом не силён, но мне кажется, что б/у авто немножко выцветает всегда, это конечно не критично. Выцветает равномерно и естественно, и если поставить новую деталь с заводской покраской, то она будет выделяться. Чтобы этого не происходило, мастер должен подобрать оттенок. Тут сказывается опыт и хитрости всякие, как у реставратора картин.
Ну не надо утрировать! Конечно же, это не про десятилетнее авто, где и краска и лак выцветает. Это все-таки относится к гарантийным авто до 3 лет. У меня на форде свернули боковое зеркало, лопнул корпус - заказали с завода окрашенное. В течение месяца лак пообтерся и ни чем не отличалось. И у Шевроле такое практикуют вплоть до бампера.
Какие-то сервисы подбирают тон краски, а какие-то приготавливают по номеру и из-за этого отличия в тоне.
Ну не надо утрировать! Конечно же, это не про десятилетнее авто, где и краска и лак выцветает. Это все-таки относится к гарантийным авто до 3 лет. У меня на форде свернули боковое зеркало, лопнул корпус - заказали с завода окрашенное. В течение месяца лак пообтерся и ни чем не отличалось. И у Шевроле такое практикуют вплоть до бампера.
Какие-то сервисы подбирают тон краски, а какие-то приготавливают по номеру и из-за этого отличия в тоне.
"...По сути, наивная ЦА (целевая аудитория) полагает, что все немецкие изделия (включая сабж) делают расово-чистые голубоглазые блондины-арийцы своими белыми арийскими руками. Причем эти руки невозбранно растут из плечей, в цехах царит стерильная чистота, звучит музыка Вагнера, а Джумшутов с местным паспортом к конвейерным лентам не пускают на пушечный выстрел. Во что мы, конечно, верим."
Уточните пожалуйста о каких немецких паркетниках или джипах Вы ведёте речь. Укажите цены 2011 года, комплектацию, стоимость владения и т.п.
P.S. "В принципе, весь понт с немецкими и праворульными японскими кибитками основан на легенде о том, что их производство является самым правильным, точным, ручным, штучным, нанотехнологическим, кошерным и прочая на планете Земля. По этой легенде все остальные народы мира только начали свой тернистый бусидо к тому охрененному качеству, которое имеют означенные выше автомобили..." от туда же