как бе сейчас как раз большой вес - намек на то, что каркас сделан из той же стали, что водопроводные трубы, а не современных высокопрочных.
сейчас все отсталые машины, как опель, тяжелеют. прогрессивные (ваг, бмв) стремительно легчают.
ктото толщину увеличивает, ктото материалы правильные использует
Добавлено 16.04.2014 в 14:34
алтрек хороший вариант тем, кого дизайн и интерьер фритрека не устраивает.
ну и готов тыщ 300-400 за это докинуть -))
в остальном,
это пассат
это фритрек
ну и до кучи предыдущая октавия
и аудя
свобода выбора дизайна при сохранении технической стороны в действии -))
Satyr
Если говорить об ужасного качества заводской покраски PASSAT на volkswagen group rus, да и "захлёбывающийся" при старте dsg-7 - то я пока выберу Инсигнию, тем более она полностью меня устраивает. Коробка нормальная, для вальяжной размеренной езды, а не для суетливой. Это вон гольфы пусть суетятся =)). Как исправятся - может быть вернусь к ПАССАТУ.
Satyr
Если говорить об ужасного качества заводской покраски PASSAT на volkswagen group rus, да и "захлёбывающийся" при старте dsg-7 - то я пока выберу Инсигнию
Возми с DSG6 и всё. если не путаю, он еще и вольфсбургским будет
что инсигния, что пассат нормальные сейчас стоят 1.3-1.5 млн
не особо на опиле съэкономишь
Добавлено 20.04.2014 в 14:33
Varvar писал(а):
Что-то у меня 325 кобыл и "вальяжная размеренная езда" плохо сочетаются.
Там коробки нехватает. на первых двух передачах огранитчивается момент. до сотни получается почти как 2.0 250лс
А кто чип пробовал делать - так коробка вобще дергать стал круче убитой дсг -))
Добавлено 20.04.2014 в 14:34
А так, для пенсионер стайла инсигния дизель 160лс и автомат, если про цену забыть, годно.
И едет как ждешь, и расход получается не шкоирующий, как на турбобензине.
Ну и если забыть про рекордное число TPI по дизелю -)
Забей.
Если не ездить постоянно кататься по кольцу (а где они у нас и сколько ? ) либо не менять турбу и на киевка-клубе не учавтствовать строго в заездах сходу со 100 или 150кмч, то твой картошковоз чаще будет шустрее.
Добавлено 21.04.2014 в 11:03
Ну а если так, за дешево покуражиться - поищи бушный GTI edition 35. он будет не сильно дороже обчного ГТИ, да еще с пробегом ниже.
Там деформированный мотор от R - турба уже K04. Только впуск и даунпайт уже будет 300+лс
раньше вроде шестерки-девятки колхозили. VAG настало твое время!
Красным цветом не забудьте тормозные супорта покрасить и спойлер да побольше сзади на бахажник прицепить а то вдруг взлетит (прижимная сила, все дела)
Где в этом городе гонять то? если только по пустой Боровке в область и обратно до СП. Все по городу 20-80км/ч в режиме "я седня пенсионер"
раньше вроде шестерки-девятки колхозили. VAG настало твое время!
Видимо разница в том, что там колхозили, а тут грамотно и отточено модифицируют ?
И почему только ваги ? как же бмв, мерсы и прочие ?
Вот, кстати, пожалуй самая редко бываемая стоковой машина из современных
шильдик ВАГа есть ? -))
цитата:
Где в этом городе гонять то? если только по пустой Боровке в область и обратно до СП. Все по городу 20-80км/ч в режиме "я седня пенсионер"
Гонять ? Ты очень не внимателен - мы обсуждаем на чем в селгрос ловчее ездить.
по городу 0-80кмч важно. А это значит, что да, больше 300-400лс особо не нужно - автобанов у нас нет -))
раньше вроде шестерки-девятки колхозили. VAG настало твое время!
Колхозить (бездумно украшать) и тюнить (улучшение перформанса) - это разные вещи.
Grad писал(а):
Где в этом городе гонять то? если только по пустой Боровке в область и обратно до СП. Все по городу 20-80км/ч в режиме "я седня пенсионер"
Маршруты нужно знать. Ну и фишка не в максимальной скорости, а в том, что многие повороты проходятся без торможения.
Проще говоря, поток идет 60, оттормаживается до 20 и поворачивает. Я иду 80 на тормозах влетаю в поворот, сбрасывая до 50 и снова на разгон (трейлбрейчить, блин, повадился).
======
Видимо разница в том, что там колхозили, а тут грамотно и отточено модифицируют ?
++++++
чтобы стать постоянным и любимым клиентов кулибиных дядь Вась -)))
а потом, позажигав чуток, "грамотно и отточено" сбрасывают с рук когда начинает дергаться коробас в пробке DSG -))
======
И почему только ваги ? как же бмв, мерсы и прочие ?
++++++
Да чипануть мозги - лиха беда начало. Народ увлекается и дальше покатавшись, столкнувшись с масложором и прочими прелестями спортивной езды - сбрасывает эти болиды.))
======
Вот, кстати, пожалуй самая редко бываемая стоковой машина из современных
шильдик ВАГа есть ? -))
++++++
ну GT-R чуть более чем полностью предназначен для зажигалова на треке, в отличии от твоего рассадовоза. Пусть и турбированного.
======
Гонять ? Ты очень не внимателен - мы обсуждаем на чем в селгрос ловчее ездить.
по городу 0-80кмч важно. А это значит, что да, больше 300-400лс особо не нужно - автобанов у нас нет -))
++++++
по городу и 140-150 лс ты знаешь как то за глаза)) Ну можно конечно вставать часов в 4-5 и топить до работы без остановок...))
Уезжая со светофора от кредито-помоек - только тешить совое ЧСВ и сына будет говорить "Мой папа светофоро-чемпиён"
столкнувшись с масложором и прочими прелестями спортивной езды - сбрасывает эти болиды.))
Масложор со стилем езды не связан никак.
Вот то, что в некоторых моторах на треке масло отливает из-за центробежных сил и движок от этого сильнее изнашивается - это другой вопрос.
Grad писал(а):
по городу и 140-150 лс ты знаешь как то за глаза))
Я бы даже сказал, что и 120 хватает. 100 л.с. на тонну веса - более, чем комфортно в городе.
Анализ обстановки и знание фарватеров в потоках машин значит больше, чем л.с. под капотом.
Вот только когда у тебя есть запас под тапкой, то появляются дополнительные возможности для маневра.
Я бы даже сказал, что и 120 хватает. 100 л.с. на тонну веса - более, чем комфортно в городе.
Анализ обстановки и знание фарватеров в потоках машин значит больше, чем л.с. под капотом.
Вот только когда у тебя есть запас под тапкой, то появляются дополнительные возможности для маневра.
100-120лс на тонну для города , более чем, на 100% согласен)
Чтото теоретики всегда так любят доказывать практикам, что им показалось и они ошибаются -)))
В цивилизованном городе - наверно комфортно -))
Да не просто вы треннируйтесь там где нет обычных водятлов. Когда хрусты проносятся в пробке вблизи авто - это еще ладно. Зацепит- не страшно)) Но когда мимо тебя проносятся 2-3 тонны, которые через 300-500 оттормаживаются в пол на светофоре и по-новой - это даже не ребячество. Это клиника какаято)
Хотите носиться? Пожалуйста носитесь на здоровье но на треке. Или спец трассе где нет людей и машин. моя мысль надеюсь ясна?
А сделать турбо-вдуватель можно будь школьником хоть из жигулей. Главное превзойти эту школоту по умственному развитию)))