Лучше та которая не досаждает поездками в сервис кроме ТО конечно.
П поводу поломок вопрос относительный: что чаще ломается, авто с пробегом 100 тыс. в год или авто с пробегом 5 тыс. в год (если мерить в километрах)? про разницу в стиле вождения и эксплуатации молчу.
PS У мну если чё передние колодки по 100 тыс. живут и пробег такой за 1,5-2 года выбираю)).
Некоторые и на BMW колодки раз в 90 тыс. меняют, но это глупо, т.к. кайф от машины нужно получать по-полной, а не молиться на этот кусок железа.
Периодически вижу словивших кайф на обочинах и в кюветах, печально им видеть памятники и венки, ещё более печально видеть подобное когда из-за таких словивших кайф страдают нормальные люди.
Периодически вижу словивших кайф на обочинах и в кюветах, печально им видеть памятники и венки
Как же достали тошноты-моралисты.
Угу, для меня машина не роскошь а средство передвижения, после поездки в отпуск (6500 т.км) на видеорегистраторе есть не тошноты, ну те которые словили кайф..., да и ролики в инете есть там можно посмотреть. Нет у нас в стране дорог где можно полетать, да и не к чему это.
Единственное место где мог себе позволить не "тошнить" в своё время, так это на некоторых автобанах, да и машина была для этого правильная с индексом как у самолёта)) поклонники бэ-эм-ве должны знать)))
Угу, для меня машина не роскошь а средство передвижения, после поездки в отпуск (6500 т.км) на видеорегистраторе есть не тошноты, ну те которые словили кайф...
А можно обойтись без приемов демагогии, где оппоненту беспричинно приписывается чужая вина?
fonbaron писал(а):
Нет у нас в стране дорог где можно полетать, да и не к чему это.
Новая Рига, Симферополька.
fonbaron писал(а):
PS Не важно какая машина, важно кто ей управляет!
Согласен, именно поэтому писал про то, что у некоторые владельцы бмв колодки тоже раз в 90 тыс. меняют.
Хотя слишком быстрый износ тормозов - также показатель непрофессионализма водителя.
хотя, на каком нибудь джип вранглер лифтованном может получиться
на люфтованном пажерошпрот пробовали - чуть не хватало)
Не пролазешь там никак - ходы подвески должны быть огромны(если речь про место у плотины-отчистных)
Кстати утром опять все тошнят..
Правда дорога по Боровке неизменно заняла 40 мин до Пр.Верн.
Ездил, до недавних пор на Митсубиси паджеро4, отличный и надежный друг) Пересел временно на мерседес Е класса 2007 года. Комфорта больше, места меньше )))
Ездил, до недавних пор на Митсубиси паджеро4, отличный и надежный друг) Пересел временно на мерседес Е класса 2007 года. Комфорта больше, места меньше )))
Рады за вас.
А какое отношение данная информация имеет в выбору нового авто?
А какое отношение данная информация имеет в выбору нового авто?
Это же очевидно.
Новым авто надо брать старый Е-класс! -))
Выбирая новое авто перед покупателем встает огромный выбор, и дабы не ошибиться начинаются поиски отзывов, тестов и мнений, а так же людей кто владел и может поделиться мнением. Мне просто захотелось поделиться тем на чем ездил и на чем передвигаюсь сейчас. Паджеро владел с 2008 года, не могу сказать что гуру в его эксплуатации, но на какие-то вопросы ответить смогу, если они будут. )
Был у меня знакомый который пересел с дискавери3 на паджеро как он горевал, так и не смог притереться к авто. Продал(человек не бедный) 3х недельный авто и купил вроде гранд чароки.
У меня знакомый наоборот пересел с пузотерки Astra GTC на Pagero Sport 2.5 на ручке и ненарадуется на последний, где он с трудом зимой по проселкам пролезал шкрябая днищем и порогами - тут летит нызенько-нызенько. Единственно конечно ПС более кондовый по отделочным материалам (дорестайл). Ощущение что сидишь в УАЗике каком нибудь.)