Дизели имеют свой смысл и в европе продаются лучше бензиновых машин.
Зато у них очень хреново продаются шипованные шины, а у нас отлично.
Тоже от европейской умности, нашей тупости ? -)))
цитата:
Причём наиболее частая покупка - дизель и механика. Потому как европеец ценит свои деньги. А нашим согражданам, увы, куда важнее понты.
А Россияне - свои. Если у нас бензин более чем в 2 раза дешевле, а налоги от выброса СО2 не зависят.
У них 3000 евра сверху на дизель отыграются за 30ткм, у нас может быть за 120ткм. И это при условии, что ничего в дизеле на нашем топливе не навернется. Есть разница ?
Добавлено 27.06.2013 в 16:26
Varvar писал(а):
Ну не понимаю я немцев, которые устанавливают унитаз с экономичным спуском воды, который должен окупится за 5 лет.
Мода такая, ничего не поделаешь. Тренд на псевдоэкологичность.
Добавлено 27.06.2013 в 16:27
TPAKTOP писал(а):
Чуть прижмет - первые броситесь в очередь за дизельком
Есть компромиссный вариант. Модно именуется 'даунсайзинг'.
Пробовал, работает
Чуть прижмет - первые броситесь в очередь за дизельком
Есть компромиссный вариант. Модно именуется 'даунсайзинг'.
Пробовал, работает [/q]...Ну вот дошли до самого интересного... Начнем за/про ГБО.
Никто не юзал?
Жду начала дискуссии... сам выступлю потом
Да там все давно рассчитано. Окупается за год-полтора при нормальных пробегах, потом экономия.
При этом лишаемся части места в багажнике и получает некоторый геморой при ТО и необходимость переодически ездить подстраивать аппаратуру.
Ну и на мой взгляд, экономия на фоне прочих расходов небольшая, так что заморачиваться смысла нет.
А, да. Еще есть адский варинат, типа 10-летнего BMW X5 c бензиновым двиглом 4.8 и ГБО. Зверь-машина.
Да там все давно рассчитано. Окупается за год-полтора при нормальных пробегах, потом экономия.
При этом лишаемся части места в багажнике и получает некоторый геморой при ТО и необходимость переодически ездить подстраивать аппаратуру.
Ну и на мой взгляд, экономия на фоне прочих расходов небольшая, так что заморачиваться смысла нет.
А, да. Еще есть адский варинат, типа 10-летнего BMW X5 c бензиновым двиглом 4.8 и ГБО. Зверь-машина.
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода, никакого гемора при ТО не было и нет, место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях. Вы еще скажите клапана прогорают и взрывается.
Плюсов масса авто становится двутопливным поиск заправки при дальних пробегах не заморачивает, масло в двигле от замены до замены не окисляется (чернеет), самое главное стоимость километра...
Ну вот дошли до самого интересного... Начнем за/про ГБО.
Никто не юзал?
Жду начала дискуссии... сам выступлю потом
Брат ездит на газельке со 120л балоном) Правда вещь! Враки про то что все взрывается, курить нельзя итд - сказки.
Там все оборудование весит на улице и газопровод тоже там же снаружи.
Но реально на Газельке типа Бизнес пробежать 450-500 км на 1 балоне (100-120л газа) это реально. Выхлоп чистый и тд.)
Плюсы газа: по трассе низкая цена почти в 3 раза дешевле чем на бензине (бывают заправки и по 10-12-13 р за л).
Минусы: зимой говорит пропадает моща, тяжелее мотор переключается с бензинки на газ. Газа расходуется тоже больше.
В целом ГБО окупилось у него за полтора года.
Ребяты вы смеетесь, а вот если правда прижмет и бензинка (гипотетически!) вырастет до 100-200 р за литр 95 го вы перыми в очередь встанете за ГБО
После первой машины с ГБО на которой проехал 100 тык, стал поклонником ГБО. Теперь не понимаю как можно ездить на бензине и солярке.
Последние поколения ГБО практически безпроблемны-все автоматизировано, переход с бензы на газ не заметен, тороидальный баллон вместо запаски, проводов минимум, еще нравится мягкая и тихая работа двигателя на холостом.
Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Есть и минус - заправок с газом практически нет -)))) Относительно числа газовых.
На газели в самый раз. Но для легковушек - не такой дорогой у нас бензин чтобы с этим геммороем связываться.
ГБО видел даже на турбо двигателях (бензин в стоке), хотя спор о целесообразности для таких авто не закончен
клапана прогоревшие в руках держал, это как лотерея
ГБО видел даже на турбо двигателях (бензин в стоке), хотя спор о целесообразности для таких авто не закончен
клапана прогоревшие в руках держал, это как лотерея
Пример: Опель Корса дрыгло 1,4 всю жизнь на бензине, топливо только на супер брендовых заправках на 97 тык прогар 2 клапанов.
Добавлено 27.06.2013 в 22:26
Satyr писал(а):
fonbaron писал(а):
Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Есть и минус - заправок с газом практически нет -)))) Относительно числа газовых.
На газели в самый раз. Но для легковушек - не такой дорогой у нас бензин чтобы с этим геммороем связываться.
Мне так тоже раньше казалось что заправок нет, от Апрелевки до МКАД по Киевке их только 5, на МКАД через каждые 7-10 км.
ГБО это не геморой, на ГБО постоянно 8 лет, 5 машин проблем никаких нет, экономия и еще раз экономия.
В европе для начала шипованные шины вообще много где запрещены. А во вторых а где в европе зима вообще, кроме как в альпах? Да и там зима разве что на перевалах.
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода
Сколько у нас ГБО стоит? 30К где-то?
30К - 40%
x - 100%
=> x = 75К. При цене 30р. за литр и расходе 10 литров на сотню - это 25000 км. Минимум год при обычной эксплуатации.
fonbaron писал(а):
место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях
Тор - это такая волшебная геометрическая фигура нулевого объема? ))
fonbaron писал(а):
масло в двигле от замены до замены не окисляется (чернеет), самое главное стоимость километра...
Если масло не чернеет, значит оно не работает как надо.
Я приводил свои выкладки - стоимость топлива у меня - <30% расходов на авто. Вы предлагаете сэкономить 30% * 40/3 года эксплуатации * (3-1 год окупаемости) = 8% от этих расходов.
В принципе, да 500К * 8% = 40 тыс рублей за 3 года. Впроде и приятно, но в то же время овчинка выделки особо не стоит.
Вот с промышленным транспортом - такси, газели, пазики и т.п. - ГБО штука отличная.
Добавлено 28.06.2013 в 01:13
TPAKTOP писал(а):
а вот если правда прижмет и бензинка (гипотетически!) вырастет до 100-200 р за литр 95 го вы перыми в очередь встанете за ГБО
Если бензин вырастет до 200 рублей за литр, то газ вырастет до 140 рублей за литр. А батон хлеба - до 180 рублей за штуку.
все просто - в европе места мало берут маленькие машины
у нас много - берут большие, чем больше, тем лучше
и о бензине - экономия выходит
а еще европа почти вся на великах ездит -причина - выше
Европа маленькая - там порой реально на велике быстрее и проще.
А большие машины у нас не из-за избытка места берут, а из-за дорог. По колдобинам выгоднее иметь колеса большого диаметра и кондовую подвеску, если еще и рама будет, так совсем хорошо.
все просто - в европе места мало берут маленькие машины
у нас много - берут большие, чем больше, тем лучше
и о бензине - экономия выходит
а еще европа почти вся на великах ездит -причина - выше
Европа маленькая - там порой реально на велике быстрее и проще.
А большие машины у нас не из-за избытка места берут, а из-за дорог. По колдобинам выгоднее иметь колеса большого диаметра и кондовую подвеску, если еще и рама будет, так совсем хорошо.
ну я бы не стал говорить, что в Европе дороги гладкие и ровные
а внедорожники распространены в САСШ, где места много, преимущественно среди фермеров исключительно исходя из их нужд по перевозке большого объёма грузов
Легко! Х5 3,0 средний расход по пробкам 11-11,8 но в сравнении с Патролом эта машина едет и рулится да еще и как.
Трехлитровый дизель-то? Который 235 лошадок? Угу... Едет, да.
Расскажи, кстати, где и как машинку добывал? Ведь не думаю, что новую брал (иначе бы хатку на в СП покупал).
Я к ним присматриваюсь, но пока жаба и ипотека удерживают совместными усилиями от глупостей.
Добавлено 27.06.2013 в 10:33
Cube писал(а):
у Лексуса...
у Акуры...
у Инфинити...
Ребят, мы точно на форуме нищебродского Солнцево Парк, а не мажорского Доминион/Шуваловского какого?
Честно устал повторять что здесь у меня инвестиции ! У меня Х 5 машина жены новая 5 месяцев ей и там не 235 а 245 кобыл а после абсолюта 307. А жить лучше рядом в Бристоле.
Так что вы ничего не попутали вы не спите ущипните себя Вы в Солнцево Парке!!!
Честно устал повторять что здесь у меня инвестиции ! У меня Х 5 машина жены новая 5 месяцев ей и там не 235 а 245 кобыл а после абсолюта 307.
А, тогда понятно. 235/245 не критично, а вот 6 ступеней vs 8 ступеней уже важнее. Раз там и еще чип, тогде - да, должно хорошо ехать.
Хотя 30d я только на F25 катал - там отличные ощущения, но оно и на 200 кило легче E70.
Добавлено 29.06.2013 в 22:39
А вообще, как-то забавный подход - по моим прикидкам за 2 года стройки в СП квартира по инвестициям принесет примерно столько же, сколько выжрет новый Х5 за 2 года эксплуатации. Уж больно они в цене просаживаются дико, даже если брались с дикими скидками.
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода
Сколько у нас ГБО стоит? 30К где-то?
30К - 40%
x - 100%
=> x = 75К. При цене 30р. за литр и расходе 10 литров на сотню - это 25000 км. Минимум год при обычной эксплуатации.
fonbaron писал(а):
место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях
Тор - это такая волшебная геометрическая фигура нулевого объема? ))
У мну пробег в год 50-80 тык. км, примерный расклад: на бензе расход 8л на газе 9,5 итого за 100 тк. экономия 100 тык. рублев из них установка ГБО и обслуживание оного- (установка 20-23, ТО-3 тык.)100-26= 74 тык рублей экономия. Чем больше объем мотора и расход тем экономия больше. Это примерный расчет с паспортным соотношением расхода газа к бензину на 20%, на практике у меня получается примерно 10-15%. ГБО для тех кто много ездит.
Тор не фигура а тороидальный баллон вместо запаски. Про "черненее" масла мои субъективные ощущения, на газе кажется что интенсивность потемнения масла менее выражена.
Это "профессиональный" пробег, т.е. вы либо таксист, либо работает на своем авто с кучей командировок.
Такой режим заметно отличается от обыденной эксплуатации (работа-дом в будни, речка/дача в выходные, вылазка на юга в отпуск), поэтому делать по нему выводы для остальные - глупо.
fonbaron писал(а):
ГБО для тех кто много ездит
Согласен. Так же как и то, что в вашем случае оно полностью оправдано.
Но, опять же, не один специфичный случай экстраполировать на других.
Обычный гражданский пробег для Москвы - 20-25 тыс. км в год.
Многие - вообще только 10 тыс. в год накатывают, т.к. на работу на метро ездят, а машина - для выходных.
fonbaron писал(а):
Тор не фигура а тороидальный баллон вместо запаски.
Отлично. А запаска куда девается?
Добавлено 30.06.2013 в 15:03
Злой писал(а):
Да нет. Я за 2,5 брал так что на много не просядет.
Ого. Это где такой коммунизм? За 2.7 "барабаны" видел. Знаю человека, который с 3.7 почти до 3 сторговался за прошлогодний авто в серьезном фарше.
А вообще, двухлетки нынче за 2М уже. 4-летки - за 1,5. Сейчас живые F15 на дорогах появятся и E70 совсем упадут.
Как ни хороша БМВ, а дешевеет просто стремительно, чуть не как китайцы.
По потере стоимости владельцы бэх просто по-черному владельцам Прадиков завидуют.
Но, как говориться, за все хорошее надо платить.