Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.06.2013, 16:25 | Полезность: 0
   #1121
Поедатель Младенцев писал(а):
Дизели имеют свой смысл и в европе продаются лучше бензиновых машин.
Зато у них очень хреново продаются шипованные шины, а у нас отлично.
Тоже от европейской умности, нашей тупости ? -)))

цитата:

Причём наиболее частая покупка - дизель и механика. Потому как европеец ценит свои деньги. А нашим согражданам, увы, куда важнее понты.
А Россияне - свои. Если у нас бензин более чем в 2 раза дешевле, а налоги от выброса СО2 не зависят.
У них 3000 евра сверху на дизель отыграются за 30ткм, у нас может быть за 120ткм. И это при условии, что ничего в дизеле на нашем топливе не навернется. Есть разница ?
Добавлено 27.06.2013 в 16:26
Varvar писал(а):

Ну не понимаю я немцев, которые устанавливают унитаз с экономичным спуском воды, который должен окупится за 5 лет.
Мода такая, ничего не поделаешь. Тренд на псевдоэкологичность.
Добавлено 27.06.2013 в 16:27
TPAKTOP писал(а):

Чуть прижмет - первые броситесь в очередь за дизельком
Есть компромиссный вариант. Модно именуется 'даунсайзинг'.
Пробовал, работает
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.06.2013, 20:48 | Полезность: 0
   #1122
TPAKTOP писал(а):

Чуть прижмет - первые броситесь в очередь за дизельком
Есть компромиссный вариант. Модно именуется 'даунсайзинг'.
Пробовал, работает [/q]...Ну вот дошли до самого интересного... Начнем за/про ГБО.
Никто не юзал?
Жду начала дискуссии... сам выступлю потом
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 27.06.2013, 21:07 | Полезность: 0
   #1123
fonbaron писал(а):
Начнем за/про ГБО.
Да там все давно рассчитано. Окупается за год-полтора при нормальных пробегах, потом экономия.
При этом лишаемся части места в багажнике и получает некоторый геморой при ТО и необходимость переодически ездить подстраивать аппаратуру.

Ну и на мой взгляд, экономия на фоне прочих расходов небольшая, так что заморачиваться смысла нет.

А, да. Еще есть адский варинат, типа 10-летнего BMW X5 c бензиновым двиглом 4.8 и ГБО. Зверь-машина.
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.06.2013, 21:41 | Полезность: 0
   #1124
Varvar писал(а):
fonbaron писал(а):
Начнем за/про ГБО.
Да там все давно рассчитано. Окупается за год-полтора при нормальных пробегах, потом экономия.
При этом лишаемся части места в багажнике и получает некоторый геморой при ТО и необходимость переодически ездить подстраивать аппаратуру.

Ну и на мой взгляд, экономия на фоне прочих расходов небольшая, так что заморачиваться смысла нет.

А, да. Еще есть адский варинат, типа 10-летнего BMW X5 c бензиновым двиглом 4.8 и ГБО. Зверь-машина.
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода, никакого гемора при ТО не было и нет, место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях. Вы еще скажите клапана прогорают и взрывается.
Плюсов масса авто становится двутопливным поиск заправки при дальних пробегах не заморачивает, масло в двигле от замены до замены не окисляется (чернеет), самое главное стоимость километра...
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 27.06.2013, 21:52 | Полезность: 0
   #1125
fonbaron писал(а):
TPAKTOP писал(а):

Ну вот дошли до самого интересного... Начнем за/про ГБО.
Никто не юзал?
Жду начала дискуссии... сам выступлю потом
Брат ездит на газельке со 120л балоном) Правда вещь! Враки про то что все взрывается, курить нельзя итд - сказки.
Там все оборудование весит на улице и газопровод тоже там же снаружи.
Но реально на Газельке типа Бизнес пробежать 450-500 км на 1 балоне (100-120л газа) это реально. Выхлоп чистый и тд.)
Плюсы газа: по трассе низкая цена почти в 3 раза дешевле чем на бензине (бывают заправки и по 10-12-13 р за л).
Минусы: зимой говорит пропадает моща, тяжелее мотор переключается с бензинки на газ. Газа расходуется тоже больше.
В целом ГБО окупилось у него за полтора года.

Ребяты вы смеетесь, а вот если правда прижмет и бензинка (гипотетически!) вырастет до 100-200 р за литр 95 го вы перыми в очередь встанете за ГБО
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.06.2013, 22:04 | Полезность: 0
   #1126
После первой машины с ГБО на которой проехал 100 тык, стал поклонником ГБО. Теперь не понимаю как можно ездить на бензине и солярке.
Последние поколения ГБО практически безпроблемны-все автоматизировано, переход с бензы на газ не заметен, тороидальный баллон вместо запаски, проводов минимум, еще нравится мягкая и тихая работа двигателя на холостом.
Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.06.2013, 22:08 | Полезность: 0
   #1127
fonbaron писал(а):

Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Есть и минус - заправок с газом практически нет -)))) Относительно числа газовых.
На газели в самый раз. Но для легковушек - не такой дорогой у нас бензин чтобы с этим геммороем связываться.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 27.06.2013, 22:10 | Полезность: 0
   #1128
ГБО видел даже на турбо двигателях (бензин в стоке), хотя спор о целесообразности для таких авто не закончен
клапана прогоревшие в руках держал, это как лотерея
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.06.2013, 22:14 | Полезность: 0
   #1129
Cube писал(а):
ГБО видел даже на турбо двигателях (бензин в стоке), хотя спор о целесообразности для таких авто не закончен
клапана прогоревшие в руках держал, это как лотерея
Пример: Опель Корса дрыгло 1,4 всю жизнь на бензине, топливо только на супер брендовых заправках на 97 тык прогар 2 клапанов.
Добавлено 27.06.2013 в 22:26
Satyr писал(а):
fonbaron писал(а):

Исчо плюссс: на заправку с газом практически никогда нет очереди.
Есть и минус - заправок с газом практически нет -)))) Относительно числа газовых.
На газели в самый раз. Но для легковушек - не такой дорогой у нас бензин чтобы с этим геммороем связываться.
Мне так тоже раньше казалось что заправок нет, от Апрелевки до МКАД по Киевке их только 5, на МКАД через каждые 7-10 км.
ГБО это не геморой, на ГБО постоянно 8 лет, 5 машин проблем никаких нет, экономия и еще раз экономия.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 27.06.2013, 22:59 | Полезность: -2
   #1130
В европе для начала шипованные шины вообще много где запрещены. А во вторых а где в европе зима вообще, кроме как в альпах? Да и там зима разве что на перевалах.
--- Реклама ---
Почетная жительница
Сообщений: 2084
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 27.06.2013, 23:04 | Полезность: +2
   #1131
Например в Сербии, зима короткая, а снега наметает будь здоров.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 28.06.2013, 01:11 | Полезность: -3
   #1132
Ну раз уж набросили, давайте похоливарим.

fonbaron писал(а):
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода
Сколько у нас ГБО стоит? 30К где-то?
30К - 40%
x - 100%
=> x = 75К. При цене 30р. за литр и расходе 10 литров на сотню - это 25000 км. Минимум год при обычной эксплуатации.

fonbaron писал(а):
место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях
Тор - это такая волшебная геометрическая фигура нулевого объема? ))

fonbaron писал(а):
масло в двигле от замены до замены не окисляется (чернеет), самое главное стоимость километра...
Если масло не чернеет, значит оно не работает как надо.

Я приводил свои выкладки - стоимость топлива у меня - <30% расходов на авто. Вы предлагаете сэкономить 30% * 40/3 года эксплуатации * (3-1 год окупаемости) = 8% от этих расходов.
В принципе, да 500К * 8% = 40 тыс рублей за 3 года. Впроде и приятно, но в то же время овчинка выделки особо не стоит.

Вот с промышленным транспортом - такси, газели, пазики и т.п. - ГБО штука отличная.
Добавлено 28.06.2013 в 01:13
TPAKTOP писал(а):
а вот если правда прижмет и бензинка (гипотетически!) вырастет до 100-200 р за литр 95 го вы перыми в очередь встанете за ГБО
Если бензин вырастет до 200 рублей за литр, то газ вырастет до 140 рублей за литр. А батон хлеба - до 180 рублей за штуку.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: -4 ()
Написано: 28.06.2013, 21:47 | Полезность: 0
   #1133
все просто - в европе места мало берут маленькие машины
у нас много - берут большие, чем больше, тем лучше

и о бензине - экономия выходит
а еще европа почти вся на великах ездит -причина - выше
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 29.06.2013, 17:32 | Полезность: 0
   #1134
Leonid писал(а):
все просто - в европе места мало берут маленькие машины
у нас много - берут большие, чем больше, тем лучше

и о бензине - экономия выходит
а еще европа почти вся на великах ездит -причина - выше
Европа маленькая - там порой реально на велике быстрее и проще.

А большие машины у нас не из-за избытка места берут, а из-за дорог. По колдобинам выгоднее иметь колеса большого диаметра и кондовую подвеску, если еще и рама будет, так совсем хорошо.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: -4 ()
Написано: 29.06.2013, 18:57 | Полезность: 0
   #1135
Varvar писал(а):
Leonid писал(а):
все просто - в европе места мало берут маленькие машины
у нас много - берут большие, чем больше, тем лучше

и о бензине - экономия выходит
а еще европа почти вся на великах ездит -причина - выше
Европа маленькая - там порой реально на велике быстрее и проще.

А большие машины у нас не из-за избытка места берут, а из-за дорог. По колдобинам выгоднее иметь колеса большого диаметра и кондовую подвеску, если еще и рама будет, так совсем хорошо.
ну я бы не стал говорить, что в Европе дороги гладкие и ровные

а внедорожники распространены в САСШ, где места много, преимущественно среди фермеров исключительно исходя из их нужд по перевозке большого объёма грузов
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 29.06.2013, 20:10 | Полезность: -1
   #1136
Varvar писал(а):
Злой писал(а):
Легко! Х5 3,0 средний расход по пробкам 11-11,8 но в сравнении с Патролом эта машина едет и рулится да еще и как.
Трехлитровый дизель-то? Который 235 лошадок? Угу... Едет, да.

Расскажи, кстати, где и как машинку добывал? Ведь не думаю, что новую брал (иначе бы хатку на в СП покупал).
Я к ним присматриваюсь, но пока жаба и ипотека удерживают совместными усилиями от глупостей.
Добавлено 27.06.2013 в 10:33
Cube писал(а):
у Лексуса...
у Акуры...
у Инфинити...
Ребят, мы точно на форуме нищебродского Солнцево Парк, а не мажорского Доминион/Шуваловского какого?
Честно устал повторять что здесь у меня инвестиции ! У меня Х 5 машина жены новая 5 месяцев ей и там не 235 а 245 кобыл а после абсолюта 307. А жить лучше рядом в Бристоле.
Так что вы ничего не попутали вы не спите ущипните себя Вы в Солнцево Парке!!!
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 29.06.2013, 22:20 | Полезность: 0
   #1137
Злой писал(а):
Честно устал повторять что здесь у меня инвестиции ! У меня Х 5 машина жены новая 5 месяцев ей и там не 235 а 245 кобыл а после абсолюта 307.
А, тогда понятно. 235/245 не критично, а вот 6 ступеней vs 8 ступеней уже важнее. Раз там и еще чип, тогде - да, должно хорошо ехать.
Хотя 30d я только на F25 катал - там отличные ощущения, но оно и на 200 кило легче E70.
Добавлено 29.06.2013 в 22:39
А вообще, как-то забавный подход - по моим прикидкам за 2 года стройки в СП квартира по инвестициям принесет примерно столько же, сколько выжрет новый Х5 за 2 года эксплуатации. Уж больно они в цене просаживаются дико, даже если брались с дикими скидками.
Коренной житель
Сообщений: 176
Регистрация: 09.07.2010
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 14 ()
Написано: 29.06.2013, 23:02 | Полезность: -2
   #1138
Да нет. Я за 2,5 брал так что на много не просядет.
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 30.06.2013, 14:52 | Полезность: 0
   #1139
Varvar писал(а):
Ну раз уж набросили, давайте похоливарим.

fonbaron писал(а):
Неверно посчитано- экономия 40%, окупается при каждодневной эксплуатации до полугода
Сколько у нас ГБО стоит? 30К где-то?
30К - 40%
x - 100%
=> x = 75К. При цене 30р. за литр и расходе 10 литров на сотню - это 25000 км. Минимум год при обычной эксплуатации.

fonbaron писал(а):
место в багажнике не уменьшается (тор), подстраивают только на жигулях
Тор - это такая волшебная геометрическая фигура нулевого объема? ))

У мну пробег в год 50-80 тык. км, примерный расклад: на бензе расход 8л на газе 9,5 итого за 100 тк. экономия 100 тык. рублев из них установка ГБО и обслуживание оного- (установка 20-23, ТО-3 тык.)100-26= 74 тык рублей экономия. Чем больше объем мотора и расход тем экономия больше. Это примерный расчет с паспортным соотношением расхода газа к бензину на 20%, на практике у меня получается примерно 10-15%. ГБО для тех кто много ездит.
Тор не фигура а тороидальный баллон вместо запаски. Про "черненее" масла мои субъективные ощущения, на газе кажется что интенсивность потемнения масла менее выражена.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.06.2013, 14:59 | Полезность: 0
   #1140
fonbaron писал(а):
У мну пробег в год 50-80 тык. км
Это "профессиональный" пробег, т.е. вы либо таксист, либо работает на своем авто с кучей командировок.
Такой режим заметно отличается от обыденной эксплуатации (работа-дом в будни, речка/дача в выходные, вылазка на юга в отпуск), поэтому делать по нему выводы для остальные - глупо.

fonbaron писал(а):
ГБО для тех кто много ездит
Согласен. Так же как и то, что в вашем случае оно полностью оправдано.
Но, опять же, не один специфичный случай экстраполировать на других.
Обычный гражданский пробег для Москвы - 20-25 тыс. км в год.
Многие - вообще только 10 тыс. в год накатывают, т.к. на работу на метро ездят, а машина - для выходных.

fonbaron писал(а):
Тор не фигура а тороидальный баллон вместо запаски.
Отлично. А запаска куда девается?
Добавлено 30.06.2013 в 15:03
Злой писал(а):
Да нет. Я за 2,5 брал так что на много не просядет.
Ого. Это где такой коммунизм? За 2.7 "барабаны" видел. Знаю человека, который с 3.7 почти до 3 сторговался за прошлогодний авто в серьезном фарше.
А вообще, двухлетки нынче за 2М уже. 4-летки - за 1,5. Сейчас живые F15 на дорогах появятся и E70 совсем упадут.
Как ни хороша БМВ, а дешевеет просто стремительно, чуть не как китайцы.
По потере стоимости владельцы бэх просто по-черному владельцам Прадиков завидуют.
Но, как говориться, за все хорошее надо платить.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010