Как любил повторять старый еврей Накойхер: "А зачем?"
В смысле - зачем покупать кроссоверообразный универсал с большим дорожным просветом, а потом дропать его?
Нужные гонки - это ауди S-ки у VAGа, или хотя бы Фабия и Октавия RS-ки.
человек спросил - что это за авто? прочитал - Лифан Смайли
решил для прикола почитать, что пишут на авто ру
первый раз увидел - Минусы - ВЕСЬ авто! ))))))
комменты к отзыву доставляют))) отзыв
В смысле - зачем покупать кроссоверообразный универсал с большим дорожным просветом, а потом дропать его?
Нужные гонки - это ауди S-ки у VAGа, или хотя бы Фабия и Октавия RS-ки.
Во сколько раз ауди S-ки дороже в курсе ?
Фабия уже есть, не РС правда. Октавию RS-универсал у нас не продают. Да и алтея полноприводная намного дешевле RS-ки переднеприводного седана. при том, что это тоже самое все железо внутри.
Внедорожник мне НЕ нужен. 10см просвета мне бы хватило. 6 ступка DSG на порядок надежней в полноприводной версии, переднеприводный универсал не может иметь достойную динамику ввиду развесовки. Соотв. задний или полный.
Задача получить за меньшие деньги валящую машину с благородным железом, в которую умещается пара детей в стульях и пара снегокатов.
Добавлено 17.07.2013 в 16:10
Да, если от съезда с внуковского круга до въезда в СП машина 160кмч не успевает разогнаться - это не машина -))
Фабия уже есть, не РС правда. Октавию RS-универсал у нас не продают. Да и алтея полноприводная намного дешевле RS-ки переднеприводного седана. при том, что это тоже самое все железо внутри.
Фабия РС и не РС - это несколько разные машины.
А для любителей сараев есть Пасцат Alltrack. Ну или Allroad для истинных фанов.
Satyr писал(а):
переднеприводный универсал не может иметь достойную динамику ввиду развесовки. Соотв. задний или полный.
Задача получить за меньшие деньги валящую машину с благородным железом, в которую умещается пара детей в стульях и пара снегокатов.
Я не понял, развесовка вам для поворотов нужна (тогда причем тут сараи) или для "тапка-пол" со светофора?
Странная задача. Имхо, тут сплитом на 2 машины попахивает скорее.
Satyr писал(а):
Да, если от съезда с внуковского круга до въезда в СП машина 160кмч не успевает разогнаться - это не машина -))
Фабия уже есть, не РС правда. Октавию RS-универсал у нас не продают. Да и алтея полноприводная намного дешевле RS-ки переднеприводного седана. при том, что это тоже самое все железо внутри.
Фабия РС и не РС - это несколько разные машины.
А для любителей сараев есть Пасцат Alltrack. Ну или Allroad для истинных фанов.
Зачем мелочиться ? Давай сразу ауди RS6 Avant MTM, миллионом больше, миллионом меньше.
В курсе ж цен, чего дурака валяешь ?
Добавлено 17.07.2013 в 16:34
Varvar писал(а):
Я не понял, развесовка вам для поворотов нужна (тогда причем тут сараи) или для "тапка-пол" со светофора?
Странная задача. Имхо, тут сплитом на 2 машины попахивает скорее.
Скажем так - ГТИ с 8м2 плитки в багажнике шлифует на сухом чистом асфальте до 100кмч, без плитки всего до 60. У универсала еще намного печальней. Зимой - еще втройне печальней.
Универсал или овощной более 10с, или не переднеприводный должен быть. Остальное - сферический конь на стенде, по дороге тоскливо.
Скажем так - ГТИ с 8м2 плитки в багажнике шлифует на сухом чистом асфальте до 100кмч
А зачем в ГТИ плитку-то грузить?
Satyr писал(а):
Универсал или овощной более 10с, или не переднеприводный должен быть. Остальное - сферический конь на стенде, по дороге тоскливо.
Имхо у вас попытка совместить несовместимое. Выход только один - надо больше зарабатывать и покупать нормальные машины для души.
А то кроилово всякое чревато попадалову.
Да ладно. Для нормальной, спокойной и комфортной езды по городу С-классу 110-120 кобыл вполне достаточно. Запаса толком нет, но достаточно просто думать и клювом не щелкать.
Более 100 кобыл на тонну - уже заставляют хулиганить и лихачить. Ну, либо компенсируют определенные тормоза в сообразиловке водителя.
ЗЫ. Говорю это как человек, которому 8 сек до сотни уже мало. Да и 6 особого кайфа на тест-драйвах не приносят - регулярно ими пользоваться не доводилось.
Мне 12сек до сотни хватает даже пошустрить в городе. Я не вижу смысла, если честно в большой мощности. Я на атмосферниках то езжу по городу на круиз контроле. Зато ни одного штрафа нет с февраля месяца.
Я бы взял такой рапид с 105лс дизелем. Но ведь не привезут, а если и привезут, то за сумасшедшие деньги. Моторы тси меня не интересуют.
Да ладно. Для нормальной, спокойной и комфортной езды по городу С-классу 110-120 кобыл вполне достаточно. Запаса толком нет, но достаточно просто думать и клювом не щелкать.
Более 100 кобыл на тонну - уже заставляют хулиганить и лихачить. Ну, либо компенсируют определенные тормоза в сообразиловке водителя.
ЗЫ. Говорю это как человек, которому 8 сек до сотни уже мало. Да и 6 особого кайфа на тест-драйвах не приносят - регулярно ими пользоваться не доводилось.
Сидел я в Рапиде. Машина бюджетненькая, в салоне ни одной мягкой детали, кругом только жесткий пластик, по ощущениям и внутренним габаритам больше напоминает растянутую Фабию, но не как не Октавию.
Вообщем тот же самый Поло-седан только с другой мордой и пятой дверью вместо багажника.
Такое ощущение что Фабии в третьем поколении уже не будет, ее заменят Рапидом.