Это следствие идиотской политики производителей. У нас почему-то продаются базовые версии с полудохлыми бензиновыми моторами, а дизели той же мощности, которые и жрут в 2 раза меньше и разгоняются куда бодрее почему-то не возят, хотя в европе они стоят зачастую даже дешевле.
Ребят, мы точно на форуме нищебродского Солнцево Парк, а не мажорского Доминион/Шуваловского какого?
??? те люди, которые за несколько лямов квартиру взяли, по разным меркам не нищеброды
да и перечисленные авто - некоторые из моделей этих марок даже новые многим доступны, а слегка б/у подавно
Добавлено 27.06.2013 в 12:48
Satyr писал(а):
Ну так можно ничего не набирать. оно и выйдет ровно с япскими фиксированными комплектациями.
Вобще, я сторонник взять макс. мотор, макс. комплектацию, а отдельных опций по минимуму. либо пакетами.[/q]иногда этот максимальный мотор единственный)))
у каждого свои приоритеты
Так навскидку не нашел. У Киа базовый дизель по цене второго бензинового движка. Всяко лучше чем на нашем рынке дизели дороже топовых бензиновых.
У фокуса дизель дороже двухлитрового бензинового двигателя. Ещё дороже.
Без примеров такие сенсационные заявления не впечатляют.
цитата:
У Киа базовый дизель по цене второго бензинового движка.
Единственный прецедент, не статистика.
При том это расклад цен у нас. Т.е. и он не подтверждает утверждение
[q="цитата:</div><div class="quotemain"><!--quote_s-->дизели той же мощности, которые и жрут в 2 раза меньше и разгоняются куда бодрее почему-то не возят, хотя в европе они стоят зачастую даже дешевле.[/q]стоили б дизеля той же динамики как бензиновые - ктоб стал брать бензиновые ? -)))
Добавлено 27.06.2013 в 12:54
[Hella"]Satyr
харе людей то оскорблять[/q]Я тоже здесь взял. Все по той же причине
Вон пишут - шуваловский минимум, лучше лучше между Остоженкой и речкой -))
Какая разница кто нищеброд? Дизели имеют свой смысл и в европе продаются лучше бензиновых машин. Причём наиболее частая покупка - дизель и механика. Потому как европеец ценит свои деньги. А нашим согражданам, увы, куда важнее понты.
В дизеле экономии ни какой нет! дизель просто удобно и приятно эксплуатировать
залил полный бак в неделю, а то и в две и рассикай просторы любимого города...
Причём наиболее частая покупка - дизель и механика. Потому как европеец ценит свои деньги. А нашим согражданам, увы, куда важнее понты.
Во всем надо знать меру.
Ну не понимаю я немцев, которые устанавливают унитаз с экономичным спуском воды, который должен окупится за 5 лет.
В нашей стране за 5 лет столько всего изменится, что...
В дизеле экономии ни какой нет! дизель просто удобно и приятно эксплуатировать
залил полный бак в неделю, а то и в две и рассикай просторы любимого города...
тут вы не правы. у знакомого Митсу пажеро спорт от 2,5 тоннах, его 2,5 литровый дрыг ест 8 л солярки по трассе и 13 л по городу.
Разница есть (с). Пока в Россиянии бензин стоит дешево (относительно той же Европы) у нас будут бензиновые прожорливые моторы продаваться на ура.
Чуть прижмет - первые броситесь в очередь за дизельком