Рейтинг этот весьма относительный, да и американский к тому же. Другие машины, другие моторы, другие условия движения.
Я, кстати, 4.5 тысячи отдал за свое ТО с заменой масла и фильтров. А ещё говорят у автоваза обслуживание дешевое, лол. Это при том что у меня в стоимость входит профилактическая протяжка\регулировка\смазка всех узлов.
заказ-наряд можно увидеть? 3,5 тыс стоит ТО0 на калине (замена масла-фильтров). Кстати у калины2 ТО0 (2500-3000 км) отменили для 16 клоп моторов. Ибо с завода (наконец-то!) льют п/синьку в мотор.
TPAKTOP в заказ наряде написано "комплекс работ".
У меня примерно так То-1 4.5 тысячи(масло, масляный фильтр + салонный фильтр), То-2 6 тысяч (Свечи, тормозуха), ТО-3 8 тысяч (воздушный фильтр, топливный фильтр, ОЖ), То-4 (бесплатно вышло по акции полностью, а так аналогично То-1), То-5 6 тысяч (аналогично То-2), То-6 обошлось в 12 тысяч (все ремни, свечи, ож, тормозуха, фильтры топливный и воздушный), То-7 аналогично То-1.
Это только регламентные работы+регламентные запчасти. Масло шелл хеликс 5w30, запчасти оригинальные, само собой.
Воздушный фильтр менял вне регламента каждое ТО сам (4 защелки откинуть, делов то), а салонный каждые 7500 черный вытаскиваю.
В августе поедем на ТО-1 астры, посмотрим почем у Опеля обслуживание.
Поедатель Младенцев
Странно на ВАЗе обычно делают расшифровку. Типа работы ТО0 (масло BP Visco 3000 5w-30, фильтр масл Bosch, итд по пунктам .. общ - 3,5 тыс.
Но еще бывает если сам что то поправить, типа регулировка замков дверей - 140р.
В сумме это выгладит как заказ-наряд. Думал у иномарок также) ан нет)
У нексии и х6 километр одинаково выходит ? -))))))))
Я забыл приписать "в пределах одной ценовой категории".
Впрочем, разница не столь страшна.
Например, кроссовер за 1,2-1,4М по стоимости владения где-то на 20% дороже авто фокус-класса (600-700К). И то, в основом, за счет большей (в абсолютном значении) потери стоимости.
ТО и прочее - примерно одинаково или чуть дороже.
У нексии и х6 километр одинаково выходит ? -))))))))
Я забыл приписать "в пределах одной ценовой категории".
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн ?
Можем со стоимости страховки начать -)))
Если б машины за одну цену и в эксплуатации обходились за одну цену и давали бы одинаковый уровень комфорта/динамики/безопасности, то вобще бы вопрос выбора не стоял.
Про то что стоимость эксплуатации кроссовера равна стоимости гольф-класса не соглашусь ни разу.
Даже при условии равной цены этих машин. Базовый кашкай за 800 с хвостиком обходится в эксплуатации дороже чем топовый киа сид стоимостью почти под миллион.
Про то что стоимость эксплуатации кроссовера равна стоимости гольф-класса не соглашусь ни разу.
Зачастую доминирующая составляющая стоимости эксплуатации - утрата стоимости. А тут практически процент на стоимость.
Похоже с КАСКО, но там может вариироваться в 2-3 раза процент.
ТО, топливо, осаго даже у машин отличающихся ценой раз в 5-10 могут отличаться всего в 2-3 раза
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн?
Давай.
Берем средний пробег 20Ккм в год. Полное КАСКО (страховая - оптимальная для данного авто, а не просто любая), ОСАГО, транспортный.
Удешевление - смотрим средние цены на трехлетки в аналогичных комплектациях на автовру.
Сейчас времени нет - вечером представлю свои выкладки.
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн?
Давай.
Берем средний пробег 20Ккм в год. Полное КАСКО (страховая - оптимальная для данного авто, а не просто любая), ОСАГО, транспортный.
Удешевление - смотрим средние цены на трехлетки в аналогичных комплектациях на автовру.
Сейчас времени нет - вечером представлю свои выкладки.
Расход топлива не забудьте включить в расчеты- это одна из главных при расчете стоимости владения-если не сказать главная.
ЗЫ Для затравки: Маршрут каждый день одинаков:дом -работа, Сид с гидромех. автоматом- средний расход 8,2. Гольф плюс ДСГ- средний расход 6,2.Цены и КАСКО при покупке авто абсолютно одинаковые, объем моторов одинаков, стиль езды тоже.
Расход топлива не забудьте включить в расчеты- это одна из главных при расчете стоимости владения-если не сказать главная.
Это - самая распространенная ошибка, на которой маркетологи зарабатывают бешенные деньги, продавая вам дорогущие двигатели и системы экономии топлива, которые за счет этой самой экономии не окупаются.
Пример - дизель экономит 2-3 литра по сравнению с бензином, но стоит на 100К дороже и имеет более частые ТО + вам впаривают вебасту. В итоге владелец ездит счастливый, экономя по 100 рублей на каждой заправке не задумываясь, что уже проплатил эту экономию на 3-4 года вперед.
ЗЫ. По моим прикидкам при эксплуатации каскованного нового авто фокус-класса расходы на топливо составляют не более 30% от общих расходов.
ЗЫЫ. Для б/у ВАЗа или Нексии, которые нигде не страхуются, ТО проходят на парковке перед домом, а чинятся когда что-то отломается прямо в дороге - расходы на топливо уже под 90% выходят.
ЗЫЫЫ. Б/у ТАЗ за 30К вообще не дешевеет.
При пробеге 100 тысяч км и среднем расходе 9 литров по цене 95ого выходит без малого 300 тысяч рублей. Это не 30% от общей цены обслуживания машины, а как минимум 50%, если не 70.
А дизель экономит не 2-3 литра, а до 50%. Частота ТО далеко не у всех отличается от бензиновых версий, а цена... Дизельный Киа Соул дороже аналога в бензиновой версии на жалкие 30 тысяч рублей. Это к примеру.
Бу таз за 30К ежеквартально требует запчастей и ремонтов на более 30К -))
Добавлено 24.06.2013 в 20:11
Поедатель Младенцев писал(а):
Дизельный Киа Соул дороже аналога в бензиновой версии на жалкие 30 тысяч рублей.
Это к примеру.
Но, практически, к единственному примеру.
Так, на вскидку, еще только бмв 2.0 турбы бензин и дизель на ум приходят.
Сам особо ничего против дизеля не имею. Так же как и за. Будут рядом две машины по одной цене и с одинаковой динамикой - соглашусь и на дизель. Иначе - не вижу смысла.
ТурбоДизель литра 3 и крутящий момент за 550 Нм и где то лошадей 250 - бешеная машина) При его разгоне секунд 8-9 ощущения куда более интересные, чем на каком нибудь турбобензине тоже лошадей 250 где разгон 7-8 секунд.
Грандчероки, туарег, мохаве на таком дизеле очень даже ничего !
Добавлено 24.06.2013 в 20:48
Бмв дизельные тоже хороши, учитывая что их турбомоторы новые не очень ...
Бу таз за 30К ежеквартально требует запчастей и ремонтов на более 30К -))
в гараже стоит аццкий жигулятор ВАЗЗЗ 2106. Рвет всех со светофоров, всякие иносранки) особенно тех кто не в курсе, что участвует в состязании
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Ездит по принципу сел зовел поехал)) Да тяжко, да кондея и попогрелок нет зато печка - Ташкент))
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Пробег-то у него в год какой? 3000 км на дачу и все?
Добавлено 24.06.2013 в 21:30
Поедатель Младенцев писал(а):
При пробеге 100 тысяч км и среднем расходе 9 литров по цене 95ого выходит без малого 300 тысяч рублей. Это не 30% от общей цены обслуживания машины, а как минимум 50%, если не 70.
100 Ккм - это 4 года эксплуатации. За это время авто потеряет 50-60% своей стоимости (т.е. 300-400 тыс. рублей), плюс страховки, налоги и ТО сожрут еще около 200К.
Погодите, сделаю нормальный рассчет.
Поедатель Младенцев писал(а):
А дизель экономит не 2-3 литра, а до 50%.
Доооо. В паспорте-то. А в реальной жизни все не так круто.
Добавлено 24.06.2013 в 21:30
insignia писал(а):
Бмв дизельные тоже хороши, учитывая что их турбомоторы новые не очень ...