Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 00:05 | Полезность: 0
   #1201
pihtin писал(а):
Сидел я в Рапиде. Машина бюджетненькая, в салоне ни одной мягкой детали, кругом только жесткий пластик, по ощущениям и внутренним габаритам больше напоминает растянутую Фабию, но не как не Октавию.
Вообщем тот же самый Поло-седан только с другой мордой и пятой дверью вместо багажника.
так вроде ж все так и задумано
это вместо бывшей октавии тур
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 00:11 | Полезность: 0
   #1202
лучше бы тур вернули, нестареющий дизайн, толстый метал, надежен и в салоне много мягких материалов))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 00:13 | Полезность: 0
   #1203
Да сколько можно ?
Реально очень тесный, руль смещенный, ход педали сцепления километр - таким он мне запомнился.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 00:16 | Полезность: 0
   #1204
Ждал новую Октавию3, появились в салоне, посидел, полазел, замерил и заказал Октавию2 чешской сборки, доставят через неделю полторы.
В новой Октавии отпугнули турбо моторы, зависимая задняя подвеска, в старой была независимая, качество материалов немного ухудшилось, сборка Нижний Новгород.
Хотя по дизайну намного краше))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 00:23 | Полезность: 0
   #1205
pihtin писал(а):
В новой Октавии отпугнули турбо моторы
Чего их бояться ? TSI шикарны.

цитата:

зависимая задняя подвеска, в старой была независимая
Так а в туре зависимая была.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 00:33 | Полезность: 0
   #1206
В туре да зависимая, а во второй октавии независимая даже в самой простой комплектации всегда была.
Много разного про ТСи говорят и хорошее и плохое, но я сторонник атмосферов, если турбо то только СААБ)), еле удержался чтоб вместо октавии2 Сааб 9-3 не купить, но здравый смысл отвел всетаки от этого решения))
Плюс ТСи экономичность и разгон до сотни, минусы ресурс меньше, ресурс турбины максимум 150т.км., неоткапиталить, лить только 95 и только на проверенных заправках.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.07.2013, 00:34 | Полезность: 0
   #1207
pihtin писал(а):
толстый метал
Не будет больше такого. Т.к.
1. Требования безопасности (мягкие, проминающиеся пальцем капоты из-за пешеходов пошли).
2. Экономические характеристики (меньше металла - дешевле автомобиль).
3. Динамические характеристики (меньше массе - лучше динамика с тем же двигателем).
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 00:36 | Полезность: 0
   #1208
pihtin писал(а):

Плюс ТСи экономичность и разгон до сотни, минусы ресурс меньше, ресурс турбины максимум 150т.км., неоткапиталить, лить только 95 и только на проверенных заправках.
максимум 150ткм... вы на ней до гроба чтоли кататься будете ? -))
Да пусть и так, на фоне прочих эксплуатационных расходов, замена турбы раз в пару сотен тыс. км. на показатели не влияет.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 18.07.2013, 00:37 | Полезность: 0
   #1209
Балка надежнее и дешевле, а по ходовым качествам... Подвеска Астры на порядок лучше, чем у Сида, хотя в Опеле балка, а у корейца многорычажка.
По поводу рапида: заявленная цена за топ версию с 1,4тси и дсг 700 тысяч с хвостиком. Нам столько стоила астра с атмосферником и механикой, но, повторюсь, я бы купил только дизельную машину.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 00:37 | Полезность: 0
   #1210
Varvar писал(а):
pihtin писал(а):
толстый метал
Не будет больше такого. Т.к.
1. Требования безопасности (мягкие, проминающиеся пальцем капоты из-за пешеходов пошли).
2. Экономические характеристики (меньше металла - дешевле автомобиль).
3. Динамические характеристики (меньше массе - лучше динамика с тем же двигателем).
а жаль, раньше в машину побольше ресурс закладывали.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 00:40 | Полезность: 0
   #1211
Поедатель Младенцев писал(а):
повторюсь, я бы купил только дизельную машину.
Если не таксовать, оно ж лет через 5 только окупится. Смысл ?
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 30.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.07.2013, 00:41 | Полезность: 0
   #1212
Satyr писал(а):
pihtin писал(а):

Плюс ТСи экономичность и разгон до сотни, минусы ресурс меньше, ресурс турбины максимум 150т.км., неоткапиталить, лить только 95 и только на проверенных заправках.
максимум 150ткм... вы на ней до гроба чтоли кататься будете ? -))
Да пусть и так, на фоне прочих эксплуатационных расходов, замена турбы раз в пару сотен тыс. км. на показатели не влияет.
нет не до гроба конечно))
у меня годовой пробег от 45 до 55т.км, поэтому и отдал предпочтение атмосферу, надежность в дороге для меня важнее была при выборе движка)
а турбинку только один раз поменять придется, ресурс ТСи максимум 300000км))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 18.07.2013, 01:22 | Полезность: 0
   #1213
Satyr смысл не в окупании, а в отсутствии головных болей при эксплуатации + у меня жена постоянно машину заправлять забывает.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.07.2013, 01:32 | Полезность: 0
   #1214
pihtin писал(а):
а жаль, раньше в машину побольше ресурс закладывали.
Раньше считали на бумажках, а теперь в спец. софте. В результате запас прочности - очень четко выдерживается - 5 лет и в утиль.
Производителям выгоднее.
Добавлено 18.07.2013 в 01:34
Поедатель Младенцев писал(а):
Satyr смысл не в окупании, а в отсутствии головных болей при эксплуатации + у меня жена постоянно машину заправлять забывает.
Современые дизели же и к качеству соляры капризнее, и в обслуге дороже. Да и завоздушенную топливную магистраль прокачать - дело не самое простое.

ЗЫ. А TDI у вага ничуть не хуже TFSI.
Добавлено 18.07.2013 в 01:36
Satyr писал(а):
Если не таксовать, оно ж лет через 5 только окупится. Смысл ?
Дык могучий дизельный момент - вещь! Особенно в городе.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 01:47 | Полезность: 0
   #1215
Varvar писал(а):

Дык могучий дизельный момент - вещь! Особенно в городе.
Лучше атмосферного бензина, но до современного турбобензина далеко турбодизелям по эластичности.
Кроме могучего момента ж есть еще очень узкий диапазон в котором он высок и длинная ГП.
Добавлено 18.07.2013 в 01:48
Поедатель Младенцев писал(а):
Satyr смысл не в окупании, а в отсутствии головных болей при эксплуатации
Да вот головные боли при эксплуатации дизеля - как раз второе после цены, что меня останавливает.
Добавлено 18.07.2013 в 01:55
Varvar писал(а):

ЗЫ. А TDI у вага ничуть не хуже TFSI.
TDI VAGовский на 140лс довольно дубов так как древний, из прошлого тысячилетия. Там же даже не коммон рейл - насос-форсунки. Ну и мощность тоже той эпохи.
TDI CR, тот что 170лс, чтото к нам практически ни на чем не везут. У коллеге на пассате из германии такой - как то уже можно ездить.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.07.2013, 09:09 | Полезность: 0
   #1216
Satyr писал(а):
Лучше атмосферного бензина, но до современного турбобензина далеко турбодизелям по эластичности.
Бэховский двухлитровый дизель (20d, 177 л.с.) проигрывал бэховскому же двухлитровому бензу (20i 184 л.с.) только пока имел 6-ступенчатую коробку против 8-ступки у бензина.
Когда с обоими движками стали ставить 8-ступки, бензинка оказалась в попе.
Аналогично 35i (306 л.с.) самой БМВ позиционируется ниже, чем 35d (306 л.с.). Последний даже считается топовым двигателем на Х3.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 09:14 | Полезность: 0
   #1217
Varvar писал(а):

Бэховский двухлитровый дизель (20d, 177 л.с.) проигрывал бэховскому же двухлитровому бензу (20i 184 л.с.) только пока имел 6-ступенчатую коробку против 8-ступки у бензина.
Когда с обоими движками стали ставить 8-ступки, бензинка оказалась в попе.
у дизеля тоже 184лс.
производитель чтото не знает, что бензин в попе, и заявляет для бензина разгон на 0.3с пошустрее.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 18.07.2013, 09:24 | Полезность: 0
   #1218
Смысл дизеля не в разгоне или мощности, а в моменте.
Настоящий житель
Сообщений: 623
Регистрация: 16.11.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 81 ()
Написано: 18.07.2013, 09:26 | Полезность: 0
   #1219
pihtin писал(а):
еле удержался чтоб вместо октавии2 Сааб 9-3 не купить, но здравый смысл отвел всетаки от этого решения))
И правильно, мне больше достанется если надумаю менять на более свежий пробег
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 18.07.2013, 09:34 | Полезность: 0
   #1220
Поедатель Младенцев писал(а):
Смысл дизеля не в разгоне или мощности, а в моменте.
Не очень там с моментом - сильно не с нуля и в узком диапазоне.
Поэтому только с 8 ступеней в коробки приближаются к турбобензинам.
Страницы: 1 2 3 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010