вот тому подтверждение (знакомый из официалов - сказал - много треснутых моторов, турбин и т.п.)
не знаю правда или нет - но для себя такие сразу откинул
БМВ тоже образумелось - теперь только турбы.
Впринципе, последние копейка с 1.6 и 3ка с 2.0 уже вполне нестыдно едут благодаря турбо.
По поводу мелких - сам не ездил, но уверен, тот же 1.2тси и по расходу, и по динамике будет куда приятней 1.6mpi
А вот корейские 270лс с 2.0 да на 92 якобы бензине, причем первая проба пера в турбостроении - шутите дальше, любители перченой марковки -)
Добавлено 06.02.2013 в 23:38
Собсно, так выглядит тошнение по городу с непоср. впрыск турбо и роботом с двумя сцеплениями
Обороты колеблется в диапазоне 1000-2000 как дизельном тягаче, мотора не слышно, тянет как электрический, кушает весьма умеренно.
на 2000 оборотах 2.0 турбо тянет как 3.5 атмосферник с распред. впрыском, поэтому и не суетится
А в последних моторах еще и регулируема высота подъема клапанов. Те уже с 1200 обротов на макс момент выходят. даже турбодизелям это недостижимо. и тянут до 7000, как лучщие атмосферники.
safrano, как владелец Лады Калины, я с вами категорически не согласен. но в прочем, ее антиреклама работает на мой кошелек (Каско дешевле, не надо покупать дорогую сигналку и систему спутникового слежения , не боюсь оставлять ее у ТЦ, и просто на улице).
Да и в калине есть некоторые опции, которых нету даже у премиумных авто (тот же эл.лобогрев ветрового стекла не зоны дворников, а целиком сверху до низу). Да и едет она нормально. С Апреля выходит новое семейство достаточно интересное.
T-50-2
да я не против Калины)
у меня на фокусе ЛОБОВИК полностью подогревался) крутая вещь
я выложил фото новой калины 2 в другой ветке)
я же и пишу - все зависит от цены! я не против нашего автопрома)
просто не понимаю - почему упакованная КИА, дороже Опеля например и т.д.
я был на Выставке в крокусе и специально! посмотрел всех корейцев (там естественно ТОПОВЫЕ стояли...) был сражен качеством отделки и ЗАПАХОМ салона (дешевый пластик) - а цена то совсем иная..
я вот о чем)
ну, тут спорить долго можно)
уже давно понятно, что все в своих классах имеют +- одинаковую цену.. паркетники норм от 1.300, гольф класс от 700 более или менее.. и т.д.
гуманно )
а средний расход какой? (я так понял это многновенный)
Это и есть средний. НО! после прогрева сброшенный. Т.е. это средний по видео расход.
Сейчас у меня средний за ~1500км расход 12.7. но езжу ТОЛЬКО на работу.
Да, и если дурака не валять, можно литра на 1.5 поменьше легко -))))
Добавлено 07.02.2013 в 11:42
T-50-2 писал(а):
фиалками вестимо
Коробка так же выть будет или как ?
Углы установки колес как раньше, что с завода надо чашки с другими дырками ставить и углы настраивать или как раньше ?
ЭУР сам больше не рулит ? -)))
лолшто?)
Коробка у меня не воет) + сейчас на калины и гранты ставят коробку 2180 с троссиковым приводом.
К углам какие претензии у вас? у меня задняя балка с отрицательным развалом (грантовская). Вообще ничего не настраивал. Сделал сход развал - сказали все в норме. В повороты вплоть до 90км/ч захожу без проблем.)
ЭУР стоит корейский Mondo, сам рулит когда заезжаю в гараж.
Да расход с приоромотором 7.6 средний. по городу 9л. За городом 6.5. 12л по городу? не не слышал))
У меня и прокатный ФФ 1.6 ручка столько ж кушал
Только там чтото педаль была вкл/выкл. чуть тормозим/чуть разгоняемся. стрелку ниже 4500 не опускаем, либо маневры минут на 5 вперед расчитваем
Satyr
)))))))))))) +100500
на трассе страшно смотреть - когда такие на обгон идут..
насчет дорого пластика - тот же гольф или опель астра посмотрите) там качество иное
он пахнет Новой машиной (есть даже Запах такой, если конечно Вы такое вставляете в воздуховоды))
я же говорю) калина зачетная новая) - только ждем цену)
Кстати, по новому авту.
Такое всего тыщ за 800, думаю, выложат. а то и за 799 -)))
По городу на работу ездить всамый раз и не дорого.
Только на бОльшее не расчитывать - сухая DSG для хотхеча - маркетологи торжествуют, инженеры краснеют -)) http://motor.ru/articles/2013/02/07/ibizacupra/